Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

South Front 1/72 L-39 Albatross(#16490) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/16490.html
Задумка,труды и результат заслуживают глубочайшего уважения!
^
    


в игноре у 18 пользователей
Удивительно читать, про то, как "ничего не собирается" и все приходится пилить... В свое время собирал такой (пилотажку группы "Русь" на подарок) и шпаклевка в умеренных количествах понадобилась всего в 4-х местах: на воздухозаборниках, сзади на центроплане и сверху на гаргроте за кабиной.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Цитата:
Окрас и ОЗ. Судя по нарытым в сетке сведениям пушечные L-39 применялись Ворошиловградском ВВА. Вроде как все сходится. Именно в нынешнем Луганске готовили штурмовиков на Су-25 на Афган.

Что такое Ворошиловградское ВВА? Вообще-то в славном граде имени тов. Ворошилова располагалось Ворошиловградское высшее военное авиационное училище штурманов имени Пролетариата Донбасса, обучавшее по 4-ом профилям: ВТА, МРА, ПЛА и ОБУ. И никаких "штурмовиков на Су-25 на Афган" училище конечно же не готовило, а готовило офицеров боевого управления, многие из которых затем прошли Афганистан ПАНами (передовыми авиационными наводчиками). Будущие ОБУ проходили лётную практику (около десяти часов налёта) на самолётах L-29 затем L-39) в Багерово (на аэродроме базировался 228 уап (в/ч 25570), имевший парк самолётов L-29/МиГ-21, а в дальнейшем — L-39/МиГ-23. Это так, для информации.
Кстати, а откуда в СССР взялись пушечные Элки? Пушкой ГШ-23Л оснащалась модификация L-39ZA, и НЯП, к нам этот с-т не поставлялся. Или я что-то не знаю?
По матчасти в глаза бросились отклоненные вниз оба элерона. На вашем борту зверски сломана система продольного управления самолетом Mr. Green
^
    
Цитата:
то эти два кита растут из старых наборов КП 80х годов

У SF ноги растут из Eduard.

К сожалению, на фото не особо видно конечных усилий по вживлению ниш шасси.
И если уж пошла расчлененка, то стабилизаторы на стоянке отклонены на кабрирование.

Проделанную работу оценил.
Возможно, увиденное заставит вернутся к заброшенному проекту Л-39 МА ВМФ из такого же набора SF
^
    


в игноре у 5 пользователей
Wishmaster писал(а):
И если уж пошла расчлененка, то стабилизаторы на стоянке отклонены на кабрирование.

Точнее руль высоты, стабилизатор на Л-39 неподвижный.
^
    
AndyK писал(а):
Точнее руль высоты, стабилизатор на Л-39 неподвижный.

Он и имелся ввиду. Не совсем корректно выразился Rolling Eyes Embarassed
^
    


в игноре у 6 пользователей
Постараюсь ответить скопом.
1. 4 места для шпакли это не так уж и мало. К тому же сделайте поправку на рукожопа. Типа в любой непонятной ситуации накидал шпакли. Шкурка и дримель выправят положение. Ну и я очень сильно испорчен дрегоновским БТТ, где 18 деталей пушечного казенника с затвором собираются влёт
2. По поводу ПАН так глубоко не копал. Спасибо за просвещение. Реально это косяк.
3. Вот по поводу управляющих поверхностей я знал что огребу. Логика была следующая - самолёт на ремонте. Поэтому для зрелищности все отклонено до грунта. Я понимаю что подобные ремонты делаются обычно на АРЗ. Но уж больно хотелось его распушить как попугая. Стандартна отмазка "Я художник-я так вижу")))
4. Спасибо "братия во хобби" за отзывы и конструктивную критику
^
    


в игноре у 5 пользователей
GFO писал(а):
Поэтому для зрелищности все отклонено до грунта. Я понимаю что подобные ремонты делаются обычно на АРЗ. Но уж больно хотелось его распушить как попугая. Стандартна отмазка "Я художник-я так вижу")))

Мне кажется, если бы Вы отклонили один элерон вниз, а другой вверх, зрелищность бы от этого не пострадала Very Happy
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
AndyK писал(а):
GFO писал(а):
Поэтому для зрелищности все отклонено до грунта. Я понимаю что подобные ремонты делаются обычно на АРЗ. Но уж больно хотелось его распушить как попугая. Стандартна отмазка "Я художник-я так вижу")))

Мне кажется, если бы Вы отклонили один элерон вниз, а другой вверх, зрелищность бы от этого не пострадала Very Happy
Согласен. Если попадет на сборку третий, то так и сделаю.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Хоть и не по конкретной модели, но всё-таки по L-39. Может ли кто дать подсказку на английскую техничку? Нужна не готовая декаль, а только тексты с местами расположения
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy