Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/35 DKW NZ 350-1(#1268) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Олег Якушенко писал(а):
По поводу уважаемой AUDI читал несколько другой вариант. После войны, когда всё, что напоминало о фашистском периоде, не приветствовалось, марку Хорьх, лимузины для высших чинов рейха, прочитали как хёрен - слушать. На латыни слушать - аудирен. Так получилось ауди. Может, только легенда...



Увы, только легенда. В которую зачем-то приплели фашизм, лимузины для высших чинов рейха, вторую мировую войну. Фирма "Ауди" существует с 1910 года. Основана Августом Хорьхом, основателем одноименной фирмы "Хорьх". Из последней его выперли из-за разногласий с акционерами. Поскольку права на название "Хорьх" принадлежали акционерам, он не мог основать фирму своего имени и воспользовался тем, что название "Ауди" на латыни примерно соответствует фамилии Хорьх. По поводу же эмблемы АУДИ с четырмя кольцами, следует заметить, что она досталась марке по наследству после 2МВ от концерна "Ауто-Унион". В концерн входили четыре фирмы: Ауди, Хорьх, Вандерер, ДКВ. Каждая из них имела свой сектор рынка по современным меркам: Хорьх - высший класс, Ауди высший и вышесредний, Вандерер - средний, ДКВ - малый и мотоциклы. Так что лимузины для высших чинов рейха, делали и Хорьх и Ауди (могу подтвердить фронтовыми фото). После раздела Германии львиные доли мощностей четырех заводов остались в ГДР. Правление концерна, оставшееся в ФРГ, собирая его после войны из остатков, не имело прав ни на одну из марок, входящих в концерн. Поэтому была выбрана нейтральная марка из четырех колец, когда-то, в далеком 1932 году, символизировавшая объединение четырех фирм.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Олег Якушенко писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/1268.html
... но полюбоваться качественной работой не позволяют фотографии. Интересно посмотреть покрупнее "узкие" места...
Здесь по можно посмотреть почти все http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8976.html
Извиняюсь за камеру и за свой талант фотографа
^
    
Олег Якушенко писал(а):
Спасибо за профессиональную консультацию. А то получается - слышали звон, да не знали, где он. Элемент созвучия, действительно, присутствовал, но к результатам 2МВ он никакого отношения не имел. А я так любил демонстрировать свою эрудицию в кругу друзей-автомобилистов...


Как говорят друзяки-англичане: You are welcome (Милости просим). Буду рад помочь знаниями.
По поводу вашей версии легенды могу предположить, что корни ее идут от некоторых реставраторов легковых Хорьхов
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллега, мне очень понравилось, прикольненько получилось.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Snakez писал(а):
Коллега, мне очень понравилось, прикольненько получилось.
Спасибо за бодрое слово.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy