Alexander Konovalov, см. Авиаколлекцию.
Я всё отправил первым постом
Стальной цвет А-14 это на какой похоже? Серебряная что ли? На фото кабина в армаде явно светло-серая. Уж слишком контраст с чёрными поиборкой и пульта и.
К чему это предлагать? 9, вместо 11, да ещё с таким гламурным стеклом сзади и в неправильной окраске панелей по бокам, другим креслом и современным оборудованием "восстановленного". Автора снабдили всеми необходимыми материалами
К чему это предлагать? 9, вместо 11, да ещё с таким гламурным стеклом сзади и в неправильной окраске панелей по бокам, другим креслом и современным оборудованием "восстановленного". Автора снабдили всеми необходимыми материалами
Добавлено: Пт Ноя 17, 2023 9:25 am
Заголовок сообщения:
Продолжил сборку. Сделал имитацию каркаса сзади фюзеляжа, в районе ниши хвостового колеса из тянутого литника. Вклеил смоляные патрубки в половинки фюзеляжа, в самом конце приклею смоляные кожухи.
Приклеил передний капот двигателя и примерил воздухозаборник - все подошло идеально, чуть на шкурке подточил и все.
Работа с моделью доставляет все больше удовольствия, несмотря на то что это ЛНД.
Добавлено: Вс Дек 03, 2023 7:16 am
Заголовок сообщения:
Продолжу стройку. Склеил, покрасил кабину, смонтировал все в фюзеляж:
Далее собрал планер. Щели по центроплану получились большими. щели между верхними половинками консолей и зализами. заделал полосками полистирола. в остальном планер собрался нормально. Единственное, пришлось стачивать фюзеляж до толщины бумаги под смоляную нишу шасси, иначе не стыкуется. Загрунтовал смоляной двигатель и вклеил в капот, отцентровав. Решил жалюзи делать открытыми, что бы было видно двигатель - с наглухо закрытыми шторками жалюзи смотрится как то не очень.
Добавлено: Сб Янв 27, 2024 4:32 am
Заголовок сообщения:
Привет Саша. Да нет, не на 3 дня. Скорее всего придётся перенести в красные звезды, там буду доделывать. Кроме моделей есть ещё работа и активный отдых.
Продолжу стройку Лавки. Окрасил двигатель, провел проводку к свечам
Приклеил смоляной капот к носовой части фюзеляжа. Пришлось стык выводить шпатлевкой, так же впрочем, как и зализ центроплана и крыла. Также приклеил на створки выхлопа.
Добавлено: Вт Янв 30, 2024 11:14 am
Заголовок сообщения:
Ничего не понял, какой "обтекатель"? Внизу под круглым окном антенна АРК на схеме нарисована ("28") и на кадре видна. На модели не вижу.
ЗЫ. Пардон, неправильно подписал картинку выше - проволочная антенна снизу это не МРП, а ОСП-48 ("слепой посадки"). Антена МРП сверху была, однако в ТО на этот вариант ее нет почему то...
Добавлено: Ср Янв 31, 2024 1:38 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
...проволочная антенна снизу это не МРП, а ОСП-48...
ОСП-48 это, по сути, комплект оборудования из АРК-5, РВ-2, МРП-48, гиромагнитного компаса и авиагоризонта.
Из перечисленных устройств "проволочная антенна" может быть, по конструкции и ориентации, только антенной МРП.
И в подписи/расшифровке к приведенной схеме она обозначена именно ей.
Не сразу антенны стали "внутрифюзеляжными".
jetac писал(а):
...у МиГ-15 антенна МРП сверху была, а АРК отсутствовал...
А у него вообще МРП был?
У МиГ-15 был радиополукомпас РПКО-10М, предшественник АРК, он же устанавливался на Ла-9 и Ла-11(до ОСП).
Причем у прототипа Ла-9 антенна РПК была хорошо видна под фонарем, в закабинном пространстве, а потом в серии ее там не стало.
Сдается мне, что "лючок" на горбу для нее.
Т.е., применительно к Ла-11, либо антенны РПКО, РСИ, СЧ-3, либо АРК+МРП+РВ, РСИ, СЧ-3.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы