...Часть поплавков от Свордфиша решил таки пустить в дело. Ну, чтобы без особых проблем создать кокпит и весь узел центроплана:
а под кожушком выскоблена полость и будет размещено всё необходимое. Также решилась и проблема иллюминаторов - их очень
удобно врезать в пластик. Есть, правда, ещё и два носовых иллюминатора...
Добавлено: Вс Ноя 26, 2023 3:58 am
Заголовок сообщения:
А, вон оно как!
SikokoVremia писал(а):
А чего тебя эти иллюминаторы-то пугают? (- в случае монолита) - они жеЖ глухие! - просверлил по диаметру, можно больше, Замазал там чёрным - ну теммно там внутрЯх! и вклеил кусок прозрачного литника. А когда высохнет - отрезал лишнее, зашкурил и заполировал. Поставил круглую маску из малярного скоча или БФ-6 капнул... и забыл до послепокраски.
Тот что на носу - наверное не илюминатор, а лючёк для буксира или буйрепа... [/quote]
Ну, а для крыльев нашлась прекрасная заготовка - Хотспур.[/quote] У Хотспура же нет провиса полотна?
А нет ли у тебя для этого крыла от какого-нибудЬ Сант-Люиса или Валаса?
Это вообще очень благодатная заготовка под любые тряпошные крылья - даже для 48 масштаба...
Было построено два экземпляра. Участвовали в гонках 1925г. проводившихся в Америке, - в Балтиморе. Потом использовались в итальянских ВВС
для тренировок в Scuola del Reparto Alta Velocita (авиационная учебная школа больших скоростей).
Судя по предлагаемой набором SBS окраске, на гонках летали не красные, а серебристые, с роговым компенсатором на РН:
Значит, красный окрас и более изящный руль самолёт получил в учебной школе? Обидно, но буду делать красный.
Но и тут путаница - вот красный с роговым компенсатором. Запутанная история(с)
Поскольку фото серебристых с номерами 6/7 нет
Логично предположить, что именно красный участник гонок
Увы, есть...
...Прекрасное фото, но тут, опять же, - старинная свистопляска цветности... Двигатель явно серебристый,
а голубой корпус ушел в темное, да... Хотел бы я быть неправ...
Тут ещё с голубым нужно разбираться - не "голубой металлик" ли это?
Но есть одно предположение, которое, кстати, вообще в тему разговоров о цветах ЧБ.
Если кто увлекался ЧБ фото, то должен помнить, что в отделах фототоваров всегда были в большом ассортименте
цветные светофильтры, накручивающиеся на объектив, и предназначались они, как правило, - для ЧБ фото...
Как сообщает литература по фотоделу - читал пару книжек, - фильтры эти очень хороши для ряда условий съёмки
и известны очень давно. Одни хороши для съёмки в море, другие -для пейзажей, где в обилии облака, третьи для
любых съёмок, но с последующими манипуляциями с растворами... Вот я и думаю, - странноватые цвета, - не следствие ли
применения фильтров корреспондентами-профессионалами? А чуть позже в интернет попали отсканированные найденные негативы,
где манипуляций с растворами не было, а были они позже, - с бумагой... И компьютерные проги, которые пытаются перевести ЧБ в цвет, тоже об это спотыкаются
и предлагают нелепицу
С цветами интересно получается
Я вот думаю , а был ли вообще красный?
Четкое подтверждение есть?
Пока что усиленно долблю интернет... Такое впечатление, что красный - это выдумка
Известно лишь два изображения красного, но они принадлежат к RC летающим моделям...
Но для бодрых англичан, как выяснилось, это препятствием не является. Вот, перелопачивал Бритмоделлер, нашел стройку "снуля".
Чел изготавливал болванку из бальзы, потом тянул на ней полистирол - вот, заскринил стройку. Искал информацию про "красный"
в теле их форума - ничего не нашел. Ему предложили эти фотки, и он тут же по ним покрасил...
Зато нашёл несколько новых фоток настоящего:
и вот такое изображение (знать бы, - откуда оно...):
пока вопрос "красного" остаётся открытым...
Добавлено спустя 3 часа 10 минут 6 секунд:
MT23 писал(а):
Он красно-морковный был (сравни относительно красного на киле!)
Не. Это италийский триколор традиционно слегка коричневат. Фото Макки 72:
Раньше архив журнала Flight был открыт с 1909 года. Там довольно подробно описывались гонки на кубок Шнейдера. Может попробовать погуглить по сочетанию flight magazine archive macchi m.33 и порыться в тексте? Снимки были ч/б, но подписи к ним могут здорово помочь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы