http://scalemodels.ru/articles/16473.html
Как тот мужик из милицейского протокола: "...нетрезвом виде шёл за гражданкой Ж, нецензурно восхищаясь её фигурой". Вот примерно так. Охренеть, какой красавец. Именно в этой ранней камуфляжной окраске.
http://scalemodels.ru/articles/16473.html
Как тот мужик из милицейского протокола: "...нетрезвом виде шёл за гражданкой Ж, нецензурно восхищаясь её фигурой". Вот примерно так. Охренеть, какой красавец. Именно в этой ранней камуфляжной окраске.
Как по мне, снизу смотрится намного лучше чем сверху. То-ли серой смывки, местами, много оставлено ... то-ли подтеков не хватает которые идут по полёту....
Работы проделано много!!! +1
http://scalemodels.ru/articles/16473.html
Как тот мужик из милицейского протокола: "...нетрезвом виде шёл за гражданкой Ж, нецензурно восхищаясь её фигурой". Вот примерно так. Охренеть, какой красавец. Именно в этой ранней камуфляжной окраске.
Спасибо!
Добавлено спустя 52 минуты 20 секунд:
Re: GWH 1/48 Чехословацкий МиГ-29
VZCJJJJJ писал(а):
Как по мне, снизу смотрится намного лучше чем сверху. То-ли серой смывки, местами, много оставлено ... то-ли подтеков не хватает которые идут по полёту....
Работы проделано много!!! +1
На самом деле эти серые и охристые поля следуют за нитями, где цвет потускнел. Насколько я могу судить по фотографиям, этот камуфляж за время использования выцвел. Очень специфично для этих цветов.
http://scalemodels.ru/articles/16473.html
Как тот мужик из милицейского протокола: "...нетрезвом виде шёл за гражданкой Ж, нецензурно восхищаясь её фигурой". Вот примерно так. Охренеть, какой красавец. Именно в этой ранней камуфляжной окраске.
автор не поймет ваши юмористические экзерсисы-он иностранец.
http://scalemodels.ru/articles/16473.html
Как тот мужик из милицейского протокола: "...нетрезвом виде шёл за гражданкой Ж, нецензурно восхищаясь её фигурой". Вот примерно так. Охренеть, какой красавец. Именно в этой ранней камуфляжной окраске.
автор не поймет ваши юмористические экзерсисы-он иностранец.
petarvu
Петар, главные проблемы - если двигатели заглушены (о чем свидетельствует пустая закрытая кабина), то осевые входы воздухозаборников должны быть открыты, а верхние закрыты + консоли стабилизатора должны быть опущены.
Так же по фото не понятно, что с элеронами. В нейтральном положении они должны быть подняты на 5°.
В остальном очень красиво собрано!
petarvu
Петар, главные проблемы - если двигатели заглушены (о чем свидетельствует пустая закрытая кабина), то осевые входы воздухозаборников должны быть открыты, а верхние закрыты + консоли стабилизатора должны быть опущены.
Так же по фото не понятно, что с элеронами. В нейтральном положении они должны быть подняты на 5°.
В остальном очень красиво собрано!
Спасибо за комментарий.
Элероны подняты, не уверен, было ли это на 5%, выше оси закрылков.
Что касается верхних воздухозаборников, то они мне настолько нравятся, что я оставил их открытыми на всех 5 МиГ-29, которые строил последние два года, свобода творчества (сейчас заканчиваю 9-13, там будут фотки) Когда я в детстве впервые увидел МиГ-29, верхние воздухозаборники были для меня невиданным чудом 😀
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы