Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Special Armour 1\72 SS-100 Hanomag + Vidalwagen

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Микроброня
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Начал собирать этот тягач с трейлером для транспортировки ФАУ-2. Точнее пока что трейлер. Интересно. Не хотел ничего дорабатывать, но руки сами...) Еще интересно то, что не знаю, в какую тему этот цуг засунуть. В космос? Есть у меня и сама ФАУ-2 от того же производителя...Но если к космосу ракету можно за уши притянуть, то средства ее транспортировки? Пусть побудет здесь пока.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

# # #

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Плохо то, что информации именно по этому прицепу минимум. Так...кое-что по фото можно рассмотреть, но немного. Ориентируюсь на 35-й масштаб, там у Takom-а есть такой кракозябр в наборе с краном.
# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Интересная машина.




P.S.
Конкурс вроде закончился,или я что-то не понял. Smile
^
    


в игноре у 6 пользователей
Начнем с того что к космосу этот девайс можно припечь самым прямым способом. А-4/V-2 первый девайс прошедший линию Кармана. Как бы кому не нравилось, но это факт. Первый автоматический суборбитальный полет за немцами 3.10.1943 (188км). Первые снимки из космоса V-2 запущенная американцами с Уайт-Сендс 24.10.1946 (105км). Так что лепите в космос кому и как бы это не нравилось.
Я закину тему в наблюдаемые, Тем более что года 4 уже хочу слепить такомовскую моделю с Ханомагом и мейлервагеном. Все есть кроме времени. В идеале хотелось бы собрать хотя бы половинку батареи c парой Опель Блиц канистр Т/С stoff и фюрлетпанцером на базе Sd.Kfz.8.
Для прогружения в атмосферу почитайте Вальтера Донебергера "V-2". В своя время меня эта тема очень сильно захватила. Вполть до посещения "Технического музея Пенемюнде", купола Эльфо, развалов Миттельверка и руин Венло. Если что обращайтесь. Чем смогу - тем помогу.
Это я так понимаю уже видели? http://www.v2rocket.com/start/others/cosford.html
^
    


в игноре у 6 пользователей
XORST
Конкурс закончился, тема осталась).
GFO
Рад видеть. Таком тоже есть...и страбокран Хаулеровский... и цистерна) А вот Опелей не нашел. Фюрлетпанцер смоляной попадался, но задорого и стремнейшего качества, не хочу. Слеплю из Ревелловской семерки, фоток сзади и спереди полно.
#
Это же Sd.kfz.7?
Тема действительно интересная. Настолько, что понимаю, что разбрасываюсь...но интересно же)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Котовский писал(а):
XORST
Конкурс закончился, тема осталась).
Ясно.
А новый будет?
^
    


в игноре у 6 пользователей
XORST
Не знаю пока, matvey молчит. Но он и предыдущий конкурс с трудом закончил. Так что вряд ли. Я предложил было заменить его на этом посту, но -тишина.
^
    


в игноре у 6 пользователей
И я бы поучаствовал Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Котовский


Ясно.
Благодарю за ответ.
^
    


в игноре у 6 пользователей
# # #

Добавлено спустя 33 секунды:

Продолжаю доработку исходника Видалвагена всякой хренью, которую удалось рассмотреть на фото. Ни чертежей, ни техописания нету, так что дергаю сову за конечности, упорно внедряя в нее глобус, эвергрин мне в помощь. Даже и рассказать, что делал не могу, потому что большей частью не знаю как эти детали и устройства называются Smile Но вообще все просто - латунь- травление и весь светло-коричневый пластик, это из набора. Все белое и медь-доработки.

Добавлено спустя 7 часов 42 минуты 5 секунд:

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Адекватных чертежей не будет. Вилдавагенов осталось два один в англии (ссылку я вам давал), второй в американском воздушно-космическом музее. Оба остались от операции "Бакфаер", исследовательские запуски союзников по изучению возможностей А-4. Все киты с видалвагеном резко появились в 2013. Подозреваю что все модельные фирмы купили 3-д одного художника и расчленили ее под свою технологию. А художник - он такой, он так видит. Тем более что видалваген это по сути внутризаводской транспорт - ну кто на это смотрит как на исторически значимый агрегат. Если художник рисовал не от балды - то надо искать что то в районе 2010 года утекшее из смитсоновского музея. Жаль пират бэй почил в бозе - там бы точно нашлось. Можно попытатся подождать книжки Фолькера Руффа "Вилдаваген". Он давно грозится выпустить отдельными выпусками по 100-150 страниц все что есть в музее Пенемюнде по технике сопровождавшей запуски. Выпуск на вторую половину 2024. По идее можно искать что то, у изготовителя Темпо но боюсь сейчас они не будут иметь дело с моделистами из РФ. И не факт что у них хоть что то осталось. Шикарный документцентрум есть в Нордхаузене, но это черная дыра. Ехать и исследовать только за свои деньги. Не факт что найдете то что надо.
^
    


в игноре у 6 пользователей
GFO
Да, в паре заметок проскочило, что чертежей видалвагена не сохранилось.
За ссылку спасибо. Самое интересное , чтоя на этом рокете все вроде просмотрел, прочитал, а музеи как- то мимо проскочили)
Вопрос вот, если знаете, что за цилиндр перед задней осью снизу к которому кабель подходит? Голову сломал. Единственное внятное предположение у меня, что это электрический тормоз для телеги. Или стояночный?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Гидроцилиндр тормозной системы. Питается от гидростанции Гиганта. Она же питает мейлерваген при установке агрегата на стол. Сочленение через БРС. БРС находится около буксировочного гака и на панели присоединения идентичной SdKfz7.
Короче бак и непонятная хрень за жопой Ханомага СС100 это источник гидравлического расхода и давления обеспечивающий работу навесного оборудования.
В последствии наличие собственной гидростанции стало стандартом для любой тяжёлой техники. От трактора Беларусь до карьерного бульдозера.
^
    


в игноре у 6 пользователей
GFO
Век живи, век учись...То-то я смотрю, что для электрического кабеля толстоват. И ведь на Sd.Kfz7 с Flak 18 это соединение видел и изобразил. До конца не разобравшись, что к чему.

Пока в сторонку откладываю прицеп. Начал SS-100. Подсобрал низ, с задних крыльев сточил ступеньки, на левом их вообще не должно быть, на правом надо изобразить что-то поизящнее.
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Всякая занудная мелочь. Петли, ручки, запоры...
#
С петлями дверей чехи вообще не угадали. Меньше, чем надо, по количеству и , что удивительно, по размеру. Петли на Гиганте очень массивные, мощные, а на модели маленькие и изящненькие. Обычно наоборот.

Добавлено спустя 10 часов 41 минуту 54 секунды:

Как- то я исходные коробочки упустил...
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
# # #
Почти все готово к тому, чтобы начать красить. Только вот в какой цвет? Грау или гелб. Ориентируясь на фото, что в первом сообщении при перегрузке в сосновом бору- скорее выгоревший грау. Интересно мнение зала).
^
    


в игноре у 1 пользователей
# # # # #
#
Надеюсь, поможет.
Я в серый буду красить тягач.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Max
Спасибо, это есть конечно, тоже склоняюсь к серому. Хотя правый тягач в соснах может быть и желтым...
ЗЫ Точно можно сказать, что не камуфляж)
^
    


в игноре у 6 пользователей
Для того, чтобы встроить потом тягач с прицепом в диорамку пришлось резать и подгонять водителя, который на фото смотрит в окно и опирается локтем на дверь с открытым стеклом. Разных мелочей по кузову добавил. Пора останавливаться. Это может стать бесконечным), колеса есть смоляные
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
#
Внезапные траблы. Снял с поддержек колеса, они не становятся на свои места. С задними несложно- углубил и расширил отверстие 1- мм сверлом чтоб внешнее колесо вровень с крылом встало, а вот с передними пришлось повозиться. При примерке они явно были утоплены под крыло больше, чем надо. И поворачивались от силы на 10 градусов. Кроме того на фото и схемах было видно, что переднее колесо располагается посередине между парой задних, т.е на одной продольной оси. Пришлось отрывать переднюю балку, разрезать , ставить вставку 2 мм.
Еще одна задачка вылезла. На фото видно, что чехи выхлоп вывели назад и проходит он по правой стороне машины. На фото военных лет на некоторых машинах выхлоп торчит слева внизу левого заднего крыла? Или это не выхлопная труба? Если выхлопная, то с какого перепугу выводить его влево...за лебедкой...с тремя изгибами?? Не понимаю...


# #
^
    
Котовский писал(а):
#
Внезапные траблы. Снял с поддержек колеса, они не становятся на свои места.


Странно, что не ставятся, они ведь для Gigant от Special Hobby...
Менял на Такомовской модели, кажется, всё нормально...

# #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy