Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-39D-1/N-0 Eduard 1/48

На страницу Пред.  123 ... 121314
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-9
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
5 баллов!
^
    


в игноре у 9 пользователей
Плюсанул и за 2ю часть статьи!
^
    


в игноре у 6 пользователей
AndyK писал(а):
Хоть и тема не моя, но не мог мимо пройти - огонь!!!🔥

Спасибо большое, Андрей! Cool
Пытаюсь ускориться по советской, но пока особо не получается (работа, дача...). Facepalm
Заждались уже Су-25е (себе и заказной). Rolling Eyes

Svarschik, спасибо, Александр!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Usatiymen, стараюсь, Игорь! Very Happy

romanmec, спасибо большое, Рома! Wink

Добавлено спустя 11 часов 39 минут 11 секунд:

Обточил ВЗ карбюратора двигателя по настоянию Сергея Косачёва:
# #

Выгнул "совки" масло- и водорадиаторов, подготовил бронестекло к покраске.
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Бронестекло это у многих наших отсутствует на фото, оно точно надо?
^
    


в игноре у 6 пользователей
В ветке было про это - "бронестекло ставилось обязательно"
Так что пусть будет! Mr. Green
^
    


в игноре у 11 пользователей
На заводе конечно ставилось, но я ж не об этом... И на поздние вроде полагался уже стальной заголовник.
# # # # #
# # # # #
# #

Который в большинстве случаев опять же снимался для простого доступа к полке и лучшего обзора. Исключение -
#

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

Правда сталь это уже попозже N-0 наверно, но все же - наши почти все без брони. Ещё можно сказать, что все Аэрокобры комплектовались РПК, но где они на наших? Mr. Green кроме единиц
^
    


в игноре у 3 пользователей
Помню, помню этот самолетик! С декалями- славная эпопея, Альберт заморочился на всю катушку! Результат очень достойный!
Фото на белой крыше вызвали диссонанс мнжду рельностью и миражем сначала не понял почему, а потом догадался ,что тому виной отблеск на глянцевой поверхности)))
Статья очень насыщенная и интересная,прочел с большим вниманием. Поздравляю с окончанием!
^
    


в игноре у 6 пользователей
jetac писал(а):
но все же - наши почти все без брони.

Ну пусть на речкаловской будет! Cool На фото видно, что там оттенок другой по сравнению с задней частью фонаря. Wink

Spheros писал(а):
С декалями- славная эпопея

Да, давненько такого не было у меня, Сергей...
Spheros писал(а):
тому виной отблеск на глянцевой поверхности)))

Скорее всего. Тоже удивился такой контрастности. Фотографировал в 9 часов утра, когда солнце ещё не сильно поднялось.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Bertych писал(а):
Обточил ВЗ карбюратора двигателя

Ну вот жЫ ж совсем другое дело!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют всем!
Статья, работа и финал - супер!
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
Правда сталь это уже попозже N-0 наверно, но все же - наши почти все без брони.

Очень сомневаюсь, что без брони. На первой фото очень хорошо видно раму бронестекла. Да и снималось/ставилось оно очень легко. Надо было всего лишь ослабить рукой верхний болт, затем стекло поворачивалось на нижних опорах вперед, в "салон" и извлекалось. Оно просто прозрачное было в отличие от наших "мозаичных". Там еще и на самом шпангоуте "подкова" из брони была, чтоб голову лучше беречь. Сплошной бронезаголовник пошел не ранее середины серии Q. Где-то с Q-15.

Добавлено спустя 27 минут 31 секунду:

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
prokhor
Так это американская, а на фото выше где у Прошенкова сзади на полке чемодан/ящик лежит, например, как то сомнительно, что игрались туда-сюда... Ну и в любом случае не возражаю автору, просто раз таки снималось легко - можно для разнообразия и на модели так делать)

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Причем "болта с цепочкой" как раз и не видно в т.ч. на фото Речкалова
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
Причем "болта с цепочкой" как раз и не видно в т.ч. на фото Речкалова

Болт с цепью - один из вариантов. Два варианта: с крупным шлицем снизу и без цепи, а второй вариант с "барашком" и цепью, чтобы он не потерялся, очевидно. Цепь - 10 дюймов и свободным концом крепится к шпангоуту рядом с этим верхним болтом. На фото ее, видимо, скинули с верхнего крючка и она свободно болтается. Насчет выполнения боевых вылетов без заднего бронестекла все-таки очень сомневаюсь. В полете доступ к задней полке вряд ли нужен, а лишать свою драгоценную голову защиты вряд ли было много желающих. Тем более, что летчикам как раз нравилось кобрино бронирование, то что летчик очень хорошо защищен. Брони-то было будь здоров на самолете, почти 90 килограмм.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Читал где то вроде облегчали, в т.ч.за счет брони сзади, может конечно имелась в виду другая... Там же не только кабина, а и двигатель с агрегатами сзади прикрывался, а за счёт облегчения сзади и центровка подравнивалась против штопора. Также было типа "лётчики в конце войны уже не давали себя сбивать сзади и потому броня не особо ценилась, да и двигателя в качестве защиты было достаточно". Однако источник не помню и за точность не ручаюсь потому
^
    


в игноре у 4 пользователей
А там броня очень интересно распределена была - бронеплиты сзади защищали именно пространство не закрытое мотором. Так-то Кобра - машина с нормальной центровкой, ~ 22% САХ, поэтому что-то там менять, снимая броню только сзади, чревато для для устойчивости и управляемости. Можно было бы облегчить, убрав броню и спереди, контролируя баланс. Но проблема в том, что броня была местами интегрирована в конструкцию в качестве силовых элементов. Да и регулировать центровку удобнее, перемещая агрегаты и радиооборудование.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Так а чего тогда везде пишут про "заднюю" центровку? В мемуарах в т.ч., как лётчики разбивались вряд ли сочинили
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
Так а чего тогда везде пишут про "заднюю" центровку? В мемуарах в т.ч., как лётчики разбивались вряд ли сочинили

Здесь "задняя центровка" - это такая метафора в мемуарах лётчиков, описывающая в двух словах комплексную проблему компоновки и аэродинамики самолета. По факту, из-за своей компоновки, машина была очень требовательна к соблюдению центровки и летных ограничений. У Рабкина очень хорошо описано про борьбу с недостатками Кобры и работу с летным и техническим составом в этом плане.
^
    
Страница 14 из 14 На страницу Пред.  123 ... 121314

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy