Поздравляю с успешным окончанием стройки! Зная, что из себя представляет поделище Армы, представляю каких трудов стоило его довести до такого достойного результата!
Цитата:
"...Видимо, при отливке деталей имело место нарушение технологии литья, так как смола получилась очень мягкая, как результат - кривые крылья. Пришлось их достаточно долго выпрямлять в кипятке, а стойки шасси укреплять стальными стержнями, вставленными в заранее просверленные отверстия. Но главное - она подтекает. Когда работаешь с ней, ощущение что модель "потеет". Руки становятся жирными и мокрыми"
Здесь явно именно нарушение всего -и литья, и технологии работы с этой смолой. Отливка (при нормальной работе!) не может быть мягкой - это зависит от выбранного типа смолы и правильной работы с ней. Например, если компоненты смешивать в неверной пропорции (нарушая инструкцию производителя, то есть, технологию работы с материалом), то может вылезти разные нехорошие вещи: и мягкость отливки, и пятна- в том числе "жирные" пятна, которые невозможно будет нормально обработать по поверхности - они будут выходит сквозь окраску.
Это - нарушение работы с материалом. Это - просто брак. Причина брака- разгильдяйское отношение к работе:
1. Самого литейщика (видимо, работать не умеет, не хочет)
2. Человека, который принимает работу - то есть производителя, фактически (ему- пофиг)
Не знаю, кто там льет смолу. Но от меня им привет (Москва ж, блин). Для литейщика такая работа - позорище! (и это не грубость, просто так и есть)
Впрочем, я уже чуть слышал про этих ребят ... )
Модель эту я видел ранее. Но таких уж проблем на моем экз. не было - не считая белых пятен (ну так это следствие экспериментов с смолой - поиск более дешевого материала)
Но так как все быстро меняется- видимо, дальше начали "гнать"... Очень жаль. Вот по таким "работам" люди составляют мнение о самой технологии - купил одну модель из смолы, получил "вот такое", и больше покупать смолу не захочет...) Хотя многие другие производители относятся к своему делу- ответственно, и это совсем другие модели...
Тоже возился с этой т.н. моделью......
Наждачки и полировки ушло как ни на одну из моделей в 3-4 раза больше. Смола полное г....о.
По факту всю модель надо переделывать не только по мелочевке, но по факту и в раскрое/геометрии. Сопряжение сопла и круглой части В хвосте вообще ничего общего с прототипом, как и длина сопла!
К сожалению вы этот момент на модели не правили.
Но в целом отдаю должное вашим трудам : немногие на такое решаться!
Тоже возился с этой т.н. моделью......
Наждачки и полировки ушло как ни на одну из моделей в 3-4 раза больше. Смола полное г....о.
По факту всю модель надо переделывать не только по мелочевке, но по факту и в раскрое/геометрии. Сопряжение сопла и круглой части В хвосте вообще ничего общего с прототипом, как и длина сопла!
К сожалению вы этот момент на модели не правили.
Но в целом отдаю должное вашим трудам : немногие на такое решаться!
Спасибо за отзыв.По геометрии, я указал в описании. Да, с соплом - отдельная песня. Переделывать его сопряжение с диаметром хвостовой части фюзеляжа не стал умышленно, ибо тогда запил был бы грандиозный и со смутной перспективой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы