Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 8:35 am
Заголовок сообщения:
Приветствую Вас, коллега!
Не советую торопиться со сборкой этой модели. Объясняю почему.
1. Если Вы хотите просто склеить модель СПУ из коробки, покрасить и поставить на полку - это одно.
2. Если Вы хотите подойти к вопросу сборки обстоятельно и собрать красивую модель, похожую на прототип СПУ 2П25 - это другое.
Дело в том, что изначально в саму модель, в пластик, так сказать, заложено довольно приличное количество откровенных ляпов. Причём исправлять их надо с помощью
"пилежа" и всем известной матери .
Если Вы желаете с пользой провести время и получить удовольствие от сборки, начните с изучения фотографий прототипа. Причём - скурпулёзного изучения всех видимых узлов и механизмов. Благо на просторах Нета таких фотографий и обзоров достаточно. К сожалению, у меня сейчас "упал" FTP сервер и я не могу открыть доступ к своему архиву. Возможно, на этой неделе что-нибудь сделаю.
Поэтому мой Вам совет - не спешите клеить.
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 9:10 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за совет, но к "пилижу" пока не готов. Хотел сделать прозрачными приборы наблюдения так чуть совсем не запорол Стараюсь набить руку на аккуратной сборке и покраске, так что будет изкоробочная
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:07 am
Заголовок сообщения:
egor_spb писал(а):
будет изкоробочная
И пусть будет, если таково желание автора! А вот после "набития руки" уже можно будет и к "перепилу" приступить. Тем не менее, помощь коллеги locker будет весьма кстати!
В любом случае, удачи, коллега!
Ну, значит приступим!
Саму базу ГМ-578 китайцы особенно не испортили. Правда, по левому борту добавилась лишняя деталь
По правому борту - это выход вентиляции аккумуляторного отсека, по левому - плод фантазии.
Далее - крышка люка заливных горловин поднята на 2-х ножках, хотя она сама по себе высокая
Крыша двигательного отсека в модели сплошная, на самом деле она состоит из 3-х частей. Я для пробы делал 2 - основу и управляемый воздухозаборник.
Разрезал по шву и втык нарастил пластиковые прямоугольники.
Это, что касается очевидных переделок. Далее в порядке ознакомления -
Ракета до и после доработки
Странные детали - что это, я так и не понял.На ракете 3М9 все водухозаборники одинаковые!
А здесь вообще совместили механизм срезания и направляющую переднего бугеля ракеты.
Ещё одна непонятная деталь - отрезаем!
Артчасть, как она выглядит "из коробки". Очень большой зазор между поперечной балкой и артчастью.
Поэтому цапфы надо доработать
А вот самый главный ляп! Из-за удлинения продольных балок получилось несовпадение осей деталей механизма стопорения "по походному".
Если склеить деталь с артчастью в боевом положении - ещё ничего, а вот перевести её в походное - увы!
Ну, где-то я постарался показать основное, на что можно обратить внимание при более кропотливой подгонке. При подготовке материала не пострадала ни одна модель. Всё показанное выполнено в режиме "кошки".
Кое-что не показал, т.к. это уже второстепенные детали.
Будет интересно - продолжу.
Успехов!
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 10:16 am
Заголовок сообщения:
locker, коллега, а как насчёт обстоятельной и крайне полезной для многих статьи? Уверен, она будет встречена с огромным интересом! Это было бы здорово.
Вы знаете - лениво! Честное слово. Я как-то пробовал собрать обстоятельный материал по этой модели и забросил. Подумал, что всё равно народ немцами увлекается, чего там...
Но если Вы считаете, что стоит сделать развёрнутый обзор по этой модели и от этого кому-нибудь будет прок - тогда попробую.
А вот и нет, не увлекается Хотя лукавлю Leopard ждет. А отчет не помешает и кстати нарыл на моделбуксе если кому интересно и в будущем соберется делать.
А вот и нет, не увлекается Хотя лукавлю Leopard ждет. А отчет не помешает и кстати нарыл на моделбуксе если кому интересно и в будущем соберется делать.
К сожалению не покупал, поздно увидел, но листал подобную книжицу этого издателя по Т-54/55 очень интересно, много фотографий. Это конечно не в тему но где бы взять ссылки на сайт издателя в Чехии?? Гуглем не нашел.
По возможности сегодня буду пилить направляющие (продольные балки). Кстати как они правильно называются??
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:07 am
Заголовок сообщения:
locker писал(а):
Но если Вы считаете, что стоит сделать развёрнутый обзор по этой модели и от этого кому-нибудь будет прок...
Многие так считают! И прок будет, это наверняка. Так что давайте, коллега, попробуйте. Очень интересная машина и не очень много статей и советов по её модели. Здорово было бы всё расписать, упорядочить и свести в статью. Уверен, многие будут счастливы и благодарны!
Лишняя деталь на левом борту всетаки присутствует см.1 фото по косякам
Срезал неправильные воздухозаборники с ракет (появился повод прикупить минидрель) решил высверлить и вставить концы иголок. С переднего конца направляющих срезаны непонятные хрени все зашпатлевано и сохнет. Фото будут по результату.
Так как артчасть собрана, зазор предлагаю убрать подклеиванием полоски полистирола. Как идея? Кстати ни у кого нет маленького кусочка для эксперимента
Очевидно я не совсем удачно указал на деталь. Здесь я её выделил
По левому борту её быть не должно.
Ещё раз повторюсь - это ни в коем случае не "особо ценные указания" Просто я пусковую до сих пор помню, как свои пять. А что и как делать, конечно решать только Вам.
Успехов!
Кстати, нашёл у себя небольшой архивчик по перепилу ракет. Выкладывать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы