Потихоньку клею дополнения от Quinta на фюзеляж и крылья. С жидкостями становится все намертво, под декаль наношу импортозамещенный "Декалекс фиксатор" от 128 (взял на пробу), сверху проверенной Тамия софт. Как по мне, на грунт, все же лучше чем на голый пластик- держится надежнее. Качалки поставил из травла Авиатик. Смотрятся приятней.
смущает усиление вокруг впускных патрубков карбюратора. Приклеил, смотрится хорошо, потом начал искать на фото... что то не нашел я на своих. Может оторвать пока не поздно? Насколько они были часто встречающимися? На фото прототипа вроде нет ничего, если конечно оно верное
Не забыл - не понравилось. Может химия у них ничего - но краски н, не катят. Мне из отечественных модельных вообще ни одни не понравились, кроме "Акана" серий 6 и 8 на гундзовском растворителе. Ну и кода "Звезда" паковала "тесторс" в свои пузырьки - это был праздник!!!
Вся киперка заменена на ленты от Quinta, и если в середине процесса посещали мысли- на кой ляд я это затеял, то сейчас, зная итоговый результат, я не жалею..
сделал легкий прешейдинг по всем плоскостям
дальше день угрохал на попытку подобрать оттенок основного цвета, что бы не алый, и не малиновый и главное, что бы самому нравился... благо лишних деталюх в комплекте уйма, тренируйся на кошках не хочу.
В итоге выбрал такой вариант. Сначала база из более классического красного
а сверху уже более малиновым в затемненных местах.
в итоге пункт- мне нравится выполнен а вот как там с историчностью, уже сложнее. Дальше хочу слегка приглушить яркость на тканевых поверхностях маслом.
Нечаев
Согласен. Андрею отдельное спасибо за них
Хотя процесс их наклейки занятие нудно и муторное.
Так я и не понял была на машине нанесена весовая марка или нет фото нет, а на картинках кто во что горазд.... Meng рисует без нее, Aviatic у себя на декалях нанес ее... решил все таки не клеить весовую, тем более дека у Meng толстая и подложка прямо говоря не радует.
Хэх, я тоже мал-маленько поучаствовал в этих декалях
ну это уже наверное само собой разумеется
... получается, если на заводе нанесли весовую марку, то и остальные технички могли. На Триплане их на удивление много. Возможно производственные номера и закрасили, а вот надписи на колесах, крылышке шасси и т.д я бы точно на их месте нанес
Кстати с серийным номером то все понятно, а вот производственный номер (который оказывается натыкан везде) самому надо сочинять?
Вошел я во вкус и решил, все же, полный комплект техничек нанести. Будем исходить из того, что раз для него машину в индивидуальны цвет на заводе покрасили... то уж и в остальном постарались.
Кстати может кому пригодится схема их размещения от Авиатик. Комплект однозначно стоит покупать, его на машин 5 легко хватит... еще кое чего и останется.
Через несколько дней после того как выложил покрашенную в базовый цвет машину, нанес декали, покрыл все лачком и уже собирался закончить ее под НГ....
НО...
посмотрел я свежим взглядом, отключив функции "и так сойдет" и " это фигня, следующими слоями косяки перекрою" и как то совсем печальная картина вырисовалась..
Краска вроде и нормально лежала но уж больно шагрень какая то вылазила, особенно на макро.
Можно было конечно закончить и поставить в дальний угол полочки, с глаз долой, но этот вариант отмел..
Смыл все к чертям до пластика. Дальше по новой грунт, киперка, окраска...
Ничего определенного сказать не могу, почему первый раз так вышло... но по итогу всего процесса грунт от 128 не мое.... Вернусь, я к проверенному Mr Surfaser 1000 или 1500.. Им можно грунтовать задней ногой и закрыв глаза., а наш импортозамещенный Тамию напоминает. Капризный он в плане запыла и шагрени.
Второй раз, использовал тоже 128 но был настороже, да и после грунтовки еще шкуркой полирнул. В итоге вроде смотрится лучше.
на это улетел целый месяц... получилась, что не два триплана крашу а три
P/s возможно дело не в грунте, а в моих кривых руках....видел работы где он идеально лежит.
Не в первый раз читаю подобное. Мне не очень нравятся материалы, для работы которыми нужны сокровенные знания, чтобы получить приемлемый результат. Повременю со знакомством.
Sigvard
полностью согласен... от работы с химией надо получать удовольствие и максимальную гарантию результата... даже пусть она дает не идеальный вариант, но стабильно. Это то намного лучше, чем то идеально, то отвратительно... исправления косяков отнимает много времени, и сам перегораешь. Ладно еще наши аэропланчики, тут пол беды- а что делать если засрал свисток в пол метра, с расшивкой, которую еще вымой попробуй
Машина Рихтгофена близка к завершению...
снимал где то неделю назад, за это время подчистил косяки где увидел ну и аккуратно слегка изгадил. В этот раз без фанатизма... надеюсь на неделе будет финиш
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы