2) сами люки не стал переделывать по второму разу (чутка наждачкой по краям потер и они визуально стали тоньше), а вот петельки добавил
3) Сделал "болты" на маленьких крышках (не знаю что это вообще. Наверно что-то типа поршней)
Задние крышки сделаны не правильно - по 10 болтов (переделывать даже и не подумаю). А вот передние имеют по 6 головок, что верно.
вот вроде пока и все. Продолжение следует
PS: простите за качество фото. Система новая и даже нет времени поставить простейший редактор. Фото "редактирую" в обычном пэинте
сегодня задул в красный все что полагается (Основная часть - колеса, ну и кое-что по мелочи). Вот только что-то подсказывает, что надо было сначала задуть белым, а сверху красным, а-то что-то темновато вышло... придется осветлить, тем более, что еще темная тонировка намечается...
ЗЫ: фото скоро выложу
ЗЗЫ: пока ждал покрасочного дня почти собрал Ленинградскую бронедрезину от UM. Но об этом отдельно...
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 16 секунд:
а вот и фото. Цвет при фотографировании со вспышкой вроде и ничего. Днем посмотрю(хотя какой нафиг день? На работу выхожу в 6.50, возвращаюсь минимум в 18.00). Ну, в общем гляну свежим глазом, а там видно будет. Но желание задуть сверху чем-нибудь светлым все равно осталось....
С наименьшими трудозатратами по-моему маслом. По крайней мере по матовой тамии не растекалось, подправить достаточно легко. Высыхает только долго, я на следующий день лаком залил, чтобы не ждать и все в ажуре.
вот что вышло с колесами. Белый обод красил аэром, закрыв все колесо маской из клея ПВА (хорошо зараза работает. А главное быстро сохнет и стоит копейки). Правда после тонировки красный цвет стал еще темнее. Но ничего... у начальника депо не было другой красной краски. А грязные такие, потому что давно не мыли и погода была грязеобразующая
По дорожке качения согласен - там, где перманентное пятно контакта серебрянка в самый раз. Я имею в виду реборду, предохраняющую сход колесной пары с рельс. Она цилиндрической поверхностью не изнашивается, это точно.
Я имею в виду реборду, предохраняющую сход колесной пары с рельс. Она цилиндрической поверхностью не изнашивается, это точно.
либо я что-то не понял, либо о разном говорим. Ведь даже на ваших фото реборда такая же чистенькая и стальная, как и вся рабочая поверхность колеса.
Она ж не может быть ржавой по той причине по которой ее называют ребордой - она защищает колпары от схода с рельс, а значит трется, причем трется о головку рельса постоянно.
вот статья
Здравтвуйте. Зашел на огонек, понаблюдать интересную тему. Не совсем понял, какой страны и какого периода будет паровоз? Если будете строить Немца периода войны, то колеса зря покрасили в красный цвет. Военные паровозы BR-52 и BR-42 были целиком серыми. Не утешайте себя тем, что паровозы строились на разных заводах и могли быть отличия. Отличия конечно были, но незначительные. Паровозы строились по единому проекту, требующем максимальных упрощений, и заниматься живописью (черный верх, красный низ) никто бы не стал. Кроме того, белые бандажи конечно красиво, но красились они в белый цвет в СССР. И не для красоты, а потому, что этого требовала инструкция. Если интересно знать, расскажу для чего. А вот в Германии бандажи колес были цвета колеса, т.е красными.
Не сочтите за занудство, но:
1) "Бампер" - Буферный брус.
2) "Реборда" - Гребень.
Буферный брус и гребень - официально принятые термины на ж/д.
3) Стандарты на окраску есть. Эти стандарты официально принимаются в каждой стране. Для примера, в Германии: черный верх (котел, будка машиниста, водяной бак и угольный бункер тендера, а также цилиндры паровой машины и пароподводящие трубы), красный низ (рама паровоза, колеса паровоза и тендера, рама и тележки тендера). Кроме того, в красный цвет окрашивались главные и запасные резервуары, арматура воздушных магистралей, опоры котла и площадок вдоль него. Передняя опора котла, как правило, красилась в черный цвет, очень редко в красный. Боковина площадки, идущей вдоль котла, красилась в красный цвет. Военные паровозы BR-52, BR-42 красили целиком в серый цвет. Это тоже был стандарт, от которого редко отклонялись (имеется ввиду камуфляж). Если есть информация окраски BR-52 в военное время по стандартной схеме (черный, красный), с интересом посмотрел бы.
В России паровозы красились:
Пассажирские - Зеленый или голубой верх, красный низ.
Грузовые - Черный верх (очень редко зеленый). При этом, у паровозов с брусковой рамой, рама красилась в черный цвет, а у паровозов с листовой рамой - в красный. В отличии от Немцев, у которых рама и все, что на раме - красилось красным, на Русских паровозах с рамами красного цвета: Рессоры, рессорное подвешивание, буксы, буфера, ударно-тяговые розетки сцепных устройств, тормозные цилиндры, тормозная рычажная передача - красились в черный цвет. Буферные фонари и на Русских и на Немецких паровозах красились в черный цвет.
4) Щиты (уши), закрывающие боковины дымовой коробки котла, это, как было сказано выше - дымоотбойники. Устанавливались на всех магистральных паровозах, у которых конструкционная скорость была 80 км/ч и выше. На больших скоростях движения дымоотбойники должны были создавать аэродинамический эффект, препятствующий завихрению дыма и воздушным потоком вытягивающий дым из трубы вверх и вдоль поезда. На BR-52 во время войны дымоотбойники устанавливалиь крайне редко (экономия однако).
5) Что касается паровозов ТЭ, то паровоздушные насосы на них заменяли на отечественные редко. А к переделкам можно еще добавить циркуляционный кран, утанавливавшийся между дымовой трубой и песочным бункером. Этот кран применялся для охлаждения воды в котле перед промывкой и осмотром. Деталь не большая, но все же.
модельер, спасибо за подробнейшее и интереснейшее описание. Жаль только, что паровозик убран на неопределенный срок в долгий ящик. Но на пару вопросов отвечу
модельер писал(а):
Не совсем понял, какой страны и какого периода будет паровоз?
скорее всего просто собирательный образ в интересной окраске без привязок.
модельер писал(а):
Кроме того, белые бандажи конечно красиво, но красились они в белый цвет в СССР. И не для красоты, а потому, что этого требовала инструкция. Если интересно знать, расскажу для чего.
Да, интересно было бы послушать зачем так делали (чтоб было видно на сколько загрязнен паровоз?)
Вопрос: что подразумевается под серой военной окраской? В сером цвете я видел только камуфляж (ломаный серо-желтый). А ежели весь паровоз красили в серый, то на сколько он был серым?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы