Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

German Kriegslokomotive Br 52 (HobbyBoss 1/72)

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://img245.imageshack-us/my.php?image=img6598ge5.jpg
http://img223.imageshack-us/img223/9360/img6652sv2.jpg
вот пара картинок. Тут видно как крепятся эти патрубки.

Добавлено спустя 46 минут 59 секунд:

Выкладываю фото вчерашнего результата
1)сделал какую-то тягу










2) сами люки не стал переделывать по второму разу (чутка наждачкой по краям потер и они визуально стали тоньше), а вот петельки добавил






3) Сделал "болты" на маленьких крышках (не знаю что это вообще. Наверно что-то типа поршней)
Задние крышки сделаны не правильно - по 10 болтов (переделывать даже и не подумаю). А вот передние имеют по 6 головок, что верно.













вот вроде пока и все. Продолжение следует
PS: простите за качество фото. Система новая и даже нет времени поставить простейший редактор. Фото "редактирую" в обычном пэинте
Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Большое спасибо! Теперь все понятно!
^
    
Вот ещё ссылка, попалась по случаю:
http://www.panzer-modell.de/referenz/in_detail/br52/br52.htm
^
    
BVM писал(а):
от ещё ссылка, попалась по случаю:
http://www.panzer-modell.de/referenz/in_detail/br52/br52.htm

Эта ссылка уже была. Но все равно спасибо за информацию

Добавлено спустя 1 час 10 минут 26 секунд:

Кстати, для желающих заиметь эту модель, но с другим тендером есть вот что:
http://www.cmkkits.com/en/afv/tender-2-2-32-vanderbilt-for-br-52-for-hobby-boss/
всего за каких-то 70 евро...
^
    
сегодня задул в красный все что полагается (Основная часть - колеса, ну и кое-что по мелочи). Вот только что-то подсказывает, что надо было сначала задуть белым, а сверху красным, а-то что-то темновато вышло... придется осветлить, тем более, что еще темная тонировка намечается...
ЗЫ: фото скоро выложу
ЗЗЫ: пока ждал покрасочного дня почти собрал Ленинградскую бронедрезину от UM. Но об этом отдельно...

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 16 секунд:

а вот и фото. Цвет при фотографировании со вспышкой вроде и ничего. Днем посмотрю(хотя какой нафиг день? На работу выхожу в 6.50, возвращаюсь минимум в 18.00). Ну, в общем гляну свежим глазом, а там видно будет. Но желание задуть сверху чем-нибудь светлым все равно осталось....


^
    


в игноре у 1 пользователей
Не надо светлым, это ж паровоз, и колесные пары внизу - в тени! Я вообще по черному красным крыл - эффект понравился. Белым то будешь обода выделять?

Что-то колес явно маловато Wink
^
    
Сергей Чуканцов писал(а):
Белым то будешь обода выделять?

Конечно буду. Белым выделить - это вообще самый шик! Вот только пока не знаю как это сделать с наименьшими трудозатратами, но с наилучшим эффектом.
Сергей Чуканцов писал(а):
то-то колес явно маловато Wink

Остальные постеснялись фоткаться и остались лежать в сторонке
^
    


в игноре у 1 пользователей
С наименьшими трудозатратами по-моему маслом. По крайней мере по матовой тамии не растекалось, подправить достаточно легко. Высыхает только долго, я на следующий день лаком залил, чтобы не ждать и все в ажуре.
^
    
вот что вышло с колесами. Белый обод красил аэром, закрыв все колесо маской из клея ПВА (хорошо зараза работает. А главное быстро сохнет и стоит копейки). Правда после тонировки красный цвет стал еще темнее. Но ничего... у начальника депо не было другой красной краски. А грязные такие, потому что давно не мыли и погода была грязеобразующая Smile





^
    


в игноре у 1 пользователей
Я обода тоже серебрянкой зафигачил (маркером тамиевским) - так вот мне показалось что-то не то... Правда я переделывать не стал.
^
    
Сергей Чуканцов писал(а):
Я обода тоже серебрянкой зафигачил (маркером тамиевским) - так вот мне показалось что-то не то... Правда я переделывать не стал.

у меня тоже стать на стать не очень похожа. покрасил чем есть (какая-то ревельская краска)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я не об этом, реборду наверное стоит "подржавить" по диаметру...
^
    
Сергей Чуканцов писал(а):
Я не об этом, реборду наверное стоит "подржавить" по диаметру...

зачем? Колесо же постоянно в движении и особо ржаветь ему некогда

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

красил во по этому подобию



^
    


в игноре у 1 пользователей
По дорожке качения согласен - там, где перманентное пятно контакта серебрянка в самый раз. Я имею в виду реборду, предохраняющую сход колесной пары с рельс. Она цилиндрической поверхностью не изнашивается, это точно.








^
    
Сергей Чуканцов писал(а):
Я имею в виду реборду, предохраняющую сход колесной пары с рельс. Она цилиндрической поверхностью не изнашивается, это точно.

либо я что-то не понял, либо о разном говорим. Ведь даже на ваших фото реборда такая же чистенькая и стальная, как и вся рабочая поверхность колеса.
Она ж не может быть ржавой по той причине по которой ее называют ребордой - она защищает колпары от схода с рельс, а значит трется, причем трется о головку рельса постоянно.
вот статья

http://www.promnavigator.ru/innovations/technologies/document4515/
сам я ее не читал, но заголовок говорит о том, что ржавой она быть не может.
С обратной стороны колеса - понятное дело: все ржавое
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чистенькая - плоскость перепендикулярная оси вращения колеса. Я про цилиндрическую поверхность реборды, она ни по чему не катится и не трется.
^
    
Сергей Чуканцов писал(а):
Чистенькая - плоскость перепендикулярная оси вращения колеса. Я про цилиндрическую поверхность реборды, она ни по чему не катится и не трется.

теперь понял что вы имеете в виду. Да, вы правы, ее нужно подржавить. впрочем, как и всю внутреннюю поверхность колеса
^
    
Здравствуйте!
Вот тут про следы эксплуатации очень хорошо рассказывали http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=42&t=1950&sid=876d12f87841cead1a 837755d7aeea80
А вот тема про сам паровоз (есть очень неплохие схемы с указанием размеров) http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=42&t=1921
^
    
Здравтвуйте. Зашел на огонек, понаблюдать интересную тему. Не совсем понял, какой страны и какого периода будет паровоз? Если будете строить Немца периода войны, то колеса зря покрасили в красный цвет. Военные паровозы BR-52 и BR-42 были целиком серыми. Не утешайте себя тем, что паровозы строились на разных заводах и могли быть отличия. Отличия конечно были, но незначительные. Паровозы строились по единому проекту, требующем максимальных упрощений, и заниматься живописью (черный верх, красный низ) никто бы не стал. Кроме того, белые бандажи конечно красиво, но красились они в белый цвет в СССР. И не для красоты, а потому, что этого требовала инструкция. Если интересно знать, расскажу для чего. А вот в Германии бандажи колес были цвета колеса, т.е красными.

Не сочтите за занудство, но:

1) "Бампер" - Буферный брус.
2) "Реборда" - Гребень.
Буферный брус и гребень - официально принятые термины на ж/д.

3) Стандарты на окраску есть. Эти стандарты официально принимаются в каждой стране. Для примера, в Германии: черный верх (котел, будка машиниста, водяной бак и угольный бункер тендера, а также цилиндры паровой машины и пароподводящие трубы), красный низ (рама паровоза, колеса паровоза и тендера, рама и тележки тендера). Кроме того, в красный цвет окрашивались главные и запасные резервуары, арматура воздушных магистралей, опоры котла и площадок вдоль него. Передняя опора котла, как правило, красилась в черный цвет, очень редко в красный. Боковина площадки, идущей вдоль котла, красилась в красный цвет. Военные паровозы BR-52, BR-42 красили целиком в серый цвет. Это тоже был стандарт, от которого редко отклонялись (имеется ввиду камуфляж). Если есть информация окраски BR-52 в военное время по стандартной схеме (черный, красный), с интересом посмотрел бы.

В России паровозы красились:

Пассажирские - Зеленый или голубой верх, красный низ.
Грузовые - Черный верх (очень редко зеленый). При этом, у паровозов с брусковой рамой, рама красилась в черный цвет, а у паровозов с листовой рамой - в красный. В отличии от Немцев, у которых рама и все, что на раме - красилось красным, на Русских паровозах с рамами красного цвета: Рессоры, рессорное подвешивание, буксы, буфера, ударно-тяговые розетки сцепных устройств, тормозные цилиндры, тормозная рычажная передача - красились в черный цвет. Буферные фонари и на Русских и на Немецких паровозах красились в черный цвет.

4) Щиты (уши), закрывающие боковины дымовой коробки котла, это, как было сказано выше - дымоотбойники. Устанавливались на всех магистральных паровозах, у которых конструкционная скорость была 80 км/ч и выше. На больших скоростях движения дымоотбойники должны были создавать аэродинамический эффект, препятствующий завихрению дыма и воздушным потоком вытягивающий дым из трубы вверх и вдоль поезда. На BR-52 во время войны дымоотбойники устанавливалиь крайне редко (экономия однако).

5) Что касается паровозов ТЭ, то паровоздушные насосы на них заменяли на отечественные редко. А к переделкам можно еще добавить циркуляционный кран, утанавливавшийся между дымовой трубой и песочным бункером. Этот кран применялся для охлаждения воды в котле перед промывкой и осмотром. Деталь не большая, но все же.

С уважением, Олег.
^
    
модельер, спасибо за подробнейшее и интереснейшее описание. Жаль только, что паровозик убран на неопределенный срок в долгий ящик. Но на пару вопросов отвечу
модельер писал(а):
Не совсем понял, какой страны и какого периода будет паровоз?

скорее всего просто собирательный образ в интересной окраске без привязок.
модельер писал(а):
Кроме того, белые бандажи конечно красиво, но красились они в белый цвет в СССР. И не для красоты, а потому, что этого требовала инструкция. Если интересно знать, расскажу для чего.

Да, интересно было бы послушать зачем так делали (чтоб было видно на сколько загрязнен паровоз?)
Вопрос: что подразумевается под серой военной окраской? В сером цвете я видел только камуфляж (ломаный серо-желтый). А ежели весь паровоз красили в серый, то на сколько он был серым?
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy