Добавлено: Пт Сен 08, 2023 8:48 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
С точки зрения моделизма получается править даже проще, убирать не надставлять. Понятно что 100% соответствия не получиться, но приближенно внутренний завал можно будет организовать малыми силами.
А там ещё верх капота, такой же по мотивам, а главное, что фонарь, не переплёт, а именно геометрию не исправить
Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
Кстати, ещё раз об это цитате:
pirovskikh писал(а):
"В конце 1939 года первую «Берту» Ju-87B-1 замененили в производстве пикирующим бомбардировщиком Ju-87B-2, на котором впервые появилась штанга для вынесения сбрасываемой бомбы за пределы круга вращения винта. Новый бомбодержатель позволял подвешивать бомбу до 1000 кг, правда радиста в этом случае не брали.
Вот подвеска 1000 кг по Берту-1
Ну, т.е. возможно, что штанга и появилась впервые на Б2, но то, что использовалась на Б1 видно по этому фото.
А это уже подвеска ПС1000 на Б2 перед известным налётом на Кронштадт, видно характерное отличное от Б1 треугольное сечение капота ещё снаружи.
Добавлено: Пт Сен 08, 2023 9:27 am
Заголовок сообщения:
И на Антонах она была, и даже скорее всего с самого начала
Да и как иначе применить главное оружие этого самолёта, изначально заточенного под крутое пикирование...
Добавлено: Пт Сен 08, 2023 10:33 am
Заголовок сообщения:
danil1973 писал(а):
Да и как иначе применить главное оружие этого самолёта, изначально заточенного под крутое пикирование...
Речь как бы не о выносной штанге вообще, а о штанге конкретно под 1000кг бомбу. У Антона не было возможности таскать 1000кг, на нём стоял бомбодержатель ETC 500A, и сама рама на нём была другая. Более того, на Бертах1 и 2 в стандартном исполнении стоял бомбодержатель ETC 500/IX. И в мануале на Б2 лета 1940-го, максимальная бомбовая нагрузка-500 кг.
Добавлено: Вс Сен 24, 2023 6:46 pm
Заголовок сообщения:
Ребята, а как же лапти на b-1 и b-2? Осело в памяти, что на b-2 вилку основного колеса вынесли вперёд. Угол установки основной стойки не меняли, а вилку как бы "выгнули" вперёд. Из-за этого передняя часть обтекателя колеса на b-2... более массивная, что ли. И это заметно на фотографиях.
Так что не только капотом единым отличаются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы