Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ju-87 B-1 Fujimi 1/72

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
rum-ata писал(а):
С точки зрения моделизма получается править даже проще, убирать не надставлять. Понятно что 100% соответствия не получиться, но приближенно внутренний завал можно будет организовать малыми силами.


А там ещё верх капота, такой же по мотивам, а главное, что фонарь, не переплёт, а именно геометрию не исправить

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:

Кстати, ещё раз об это цитате:
pirovskikh писал(а):

"В конце 1939 года первую «Берту» Ju-87B-1 замененили в производстве пикирующим бомбардировщиком Ju-87B-2, на котором впервые появилась штанга для вынесения сбрасываемой бомбы за пределы круга вращения винта. Новый бомбодержатель позволял подвешивать бомбу до 1000 кг, правда радиста в этом случае не брали.



Вот подвеска 1000 кг по Берту-1


#

Ну, т.е. возможно, что штанга и появилась впервые на Б2, но то, что использовалась на Б1 видно по этому фото.


А это уже подвеска ПС1000 на Б2 перед известным налётом на Кронштадт, видно характерное отличное от Б1 треугольное сечение капота ещё снаружи.


#
^
    


в игноре у 4 пользователей
И на Антонах она была, и даже скорее всего с самого начала
##
Да и как иначе применить главное оружие этого самолёта, изначально заточенного под крутое пикирование...
^
    


в игноре у 5 пользователей
danil1973 писал(а):

Да и как иначе применить главное оружие этого самолёта, изначально заточенного под крутое пикирование...


Речь как бы не о выносной штанге вообще, а о штанге конкретно под 1000кг бомбу. У Антона не было возможности таскать 1000кг, на нём стоял бомбодержатель ETC 500A, и сама рама на нём была другая. Более того, на Бертах1 и 2 в стандартном исполнении стоял бомбодержатель ETC 500/IX. И в мануале на Б2 лета 1940-го, максимальная бомбовая нагрузка-500 кг.
^
    


в игноре у 4 пользователей
CTS
Тогда приведенная Александром цитата из того издания совсем неудачно сформулирована...
Еще картинка с радиатором - вдруг чем-то интересна будет:
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Друзья пытаюсь заказать краску. Так все таки какое было сочетание цветов 616265 или 707165 ????
^
    
Ребята, а как же лапти на b-1 и b-2? Осело в памяти, что на b-2 вилку основного колеса вынесли вперёд. Угол установки основной стойки не меняли, а вилку как бы "выгнули" вперёд. Из-за этого передняя часть обтекателя колеса на b-2... более массивная, что ли. И это заметно на фотографиях.
Так что не только капотом единым отличаются.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Всё, запугали Максима. Погибла моделька:)
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
Всё, запугали Максима. Погибла моделька:)

Ну не совсем погибла, соберу в рамках марафона))))
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy