Угол лобового стекла почти как у Соляриса Газ-69 получился. Это тент так короток?
Да, в тенте даже уступ небольшой, чтобы стекло в него встало. Если сдвигать тент вперед, стекло будет давить его вверх. В общем, тент был так задуман и слеплен на мастер-модели.
На прототипе стекло имело фиксируемые шарниры, которые можно на любой угол установить, а верх - брезентовый, который может провисать, а может быть натянут, как на приведенном вами фото.
Кстати, коллеги, кто-нибудь держал в руках ГАЗ-67 от фирмы FORT? "Во время оно" такая модель продавалась на МКСМ. Я так понимаю, это все-таки нечто иное, чем Colibri.
Alteman
Вы прочитайте мои сообщения сначала.
Я пишу о о том, что стремительный облик модели не совпадает с образом в моей голове, сложившейся от виденных мной фотографий.
Вот такая приоора может быть? Ну вот же фото:
Совпадёт ли она в моей голове с образом виденных мной тысяч обычных приор? Нет.
К примеру, послевоенное ч/б фото, где явно виден угол.
Это у вас очень послевоенное фото. Если точнее, такие номера давали с 1959 по 1982гг. Потом тут дверь приделана (интересно, кстати, от чего), соответственно стекло ставили так, чтобы угол совпал с передним краем двери. Руль еще знатный, от ЗиЛа, наверное.
Спасибо вам за фото! Хороший материал для конверсий.
Добавлено спустя 26 минут 22 секунды:
Цитата:
Вот такая приоора может быть? Ну вот же фото:
Чем выше горы, тем ниже приоры
С автомобилями времен ВОв действительно гораздо сложнее в плане источников. Меньше фотографий (КМК), сложнее выявить какие-то закономерности, поскольку автомобиль в эксплуатации из серийного образца рано или поздно превращается в уникальный артефакт, облик которого определяется фантазией, уровнем разгильдяйства и возможностями тех, кто его обслуживает. Характерен в этом плане фильм "Счастливый рейс" 1947 года.
Добавлено: Чт Авг 31, 2023 7:51 am
Заголовок сообщения:
Ну а общем нормально, но тент сильно выступает сзади.
Я собирал ГАЗ-64, и тоже не мог побороть эту проблему. Так и недоделал, хотя три раза переклеивал.
Ну а общем нормально, но тент сильно выступает сзади.
Я собирал ГАЗ-64, и тоже не мог побороть эту проблему. Так и недоделал, хотя три раза переклеивал.
Так может в этом и дело. Сзади лишнее, спереди не хватает. То есть надо сдвинуть тент вперёд на положенное место?
А в чем там трудность с "побороть" ?
У меня лежат литники какого то газ-67 без инструкции в 1/72.
Надо глянуть. Может тоже собрать?
Так может в этом и дело. Сзади лишнее, спереди не хватает. То есть надо сдвинуть тент вперёд на положенное место?
Если сдвинуть тент вперед, лобовое встанет под прямым углом, как вы и хотели, высота его увеличится, и тент на него уже не ляжет, а повиснет опорами в воздухе. Нужно тогда будет перепиливать переднюю часть тента.
Цитата:
У меня лежат литники какого то газ-67 без инструкции в 1/72.
Надо глянуть. Может тоже собрать?
Гляньте. Если в уголке литника написано Colibri, - это он. И соберите. И покажите нам, наконец, нормальный тент
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы