Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-3, И-3П, И-3У

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Обращаюсь к коллегам за помощью вот в каком вопросе. Стал тут выяснять с И-3, И-3П и И-3У вот по какому поводу: обнаружил, что в разных источниках И-3П и И-3У названы по-разному. Так, в книге Белякова-Мормэна И-3У назван И-410, а И-3П - И-420. В двухтомнике же наоборот: И-3П - это И-410, а И-3У - И-420. Тут можно было бы и забить - какая разница? Но все же интересно. Но дальше стало еще интереснее. Похоже, в книге Белякова-Мормэна напутаны не только названия, но и схемы. Так, на стр. 184-185 указано, что длина фюзеляжа И-3У = 13540, а на схеме, тут же, указана длина 13205! Разница в 34 см! Но и это еще не все: в двухтомнике есть схема самолета И-3П. Так вот там указана длина фюзеляжа в 13205 мм. Что абсолютно совпадает с длиной ф-жа И-3У по схеме из книги Белякова-Мормэна. У И-3П и И-3У был один и тот же фюзеляж?
Размах крыла везде указан одинаково - 8978 мм на всех трех машинах, видимо, это правильно.
Доп. путаницу для меня лично вносит еще и табличка, которая у меня есть (откуда - уже, естественно, не помню), где написано "И-420 ... длина 14830 мм,.." Но длина 14830 соответствует длине И-3 (это длина от кончика конуса до кончика киля). Т. е., опять, на мой взгляд, неразбериха!
Я полагаю, что И-3П - это, все-таки, И-410, а И-3У - И-420, т. к. И-3П появился раньше, а И-3У позже. Т. е. ошибка в книге. Но единственная ли?
Я, собственно, на какую помощь надеюсь? Возможно у кого-то есть еще и другие источники? Хотя особо надеяться не на что, т. к. Гордон (кажется, у него была книга по тяжелым МИГам, но у меня ее нет) сам не является первоисточником, он все тырил в КБ. А в моем случае само ОКБ вывалило полный винегрет из разных данных в которых я не могу разобраться.
Всегда надеешься на "а вдруг?" Вдруг да у кого-то где-то что-то есть?
P.S. Если написано путано, что-то не понятно - спросите, постараюсь объяснить попонятнее. Если у кого-то есть эти издания, могут сами проверить, посмотреть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот что на этот счёт Е.Арсеньев пишет в юбилейном МиГовском двухтомника:
## ## #

# #
^
    
FORGER
Книгу Мармена на бегу писали, схемы Султанов рисовал, а текст ЕМНИП Савельев
и еще кто-то. Там ошибки более вероятны.
^
    


в игноре у 8 пользователей
danil1973, то что пишет Арсеньев, я написал, указав на двухтомник. Т. е., мне это известно.
^
    


в игноре у 12 пользователей
FORGER писал(а):
Похоже, в книге Белякова-Мормэна напутаны не только названия, но и схемы. Так, на стр. 184-185 указано, что длина фюзеляжа И-3У = 13540, а на схеме, тут же, указана длина 13205!


# # # #
^
    
MARVIK
И откуда это?
^
    


в игноре у 8 пользователей
MARVIK
Я так понимаю, что Вы выложили русскоязычный вариант книги Белякова-Мормэна? А для чего?
^
    


в игноре у 12 пользователей
FORGER
текст другой
другие выводы
^
    
Гордон
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 12 пользователей
FORGER писал(а):
Так, на стр. 184-185 указано, что длина фюзеляжа И-3У = 13540,

по приведенным фрагментам не бьется совсем
FORGER писал(а):
что И-3П - это, все-таки, И-410, а И-3У - И-420, т. к. И-3П появился раньше, а И-3У позже. Т. е. ошибка в книге.

как же позже или раньше , если работы шли параллельно? вопрос в двигателе, а это могло влиять на длину

если я правильно понял у Вас иностранное издание ( не видел ни разу), то в отечественном издании , мне кажется все логичным
^
    
Был изначально построен И-3 с длиной 14 830, который был перестроен в Е-3У (Ураган-1), из за наличия системы на тот момент СУО Ураган с РЛС Алмаз. В результате доработок самолета, длина изменилась на 15 785 см в связи с установкой прицела. В литературе написано, что Е-3П так и остался проектом. Но получается, что в проекте Перехватчика и родился Е-3У из-за наличия только системы Ураган на тот момент времени.
^
    
MARVIK писал(а):
если я правильно понял у Вас иностранное издание ( не видел ни разу), то в отечественном издании , мне кажется все логичным


В отечественном издании - лажа, схема И-3П подписана как И-3У. В двухтомнике есть большая схема И-3П
С УГЛОВЫМ ШТАМПОМ. На ней четко указана длина фюзеляжа -13205. Фюзеляж И-3У удлиняли под установку
новой РЛС.

В юбилейном сборнике под редакцией Ростика 2000 года И-3П назван И-410.
^
    


в игноре у 12 пользователей
прохожий1917
схема И-3У, а фото ?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

прохожий1917 писал(а):
В юбилейном сборнике под редакцией Ростика 2000 года И-3П назван И-410

с этим согласен, путают
^
    
MARVIK
Буквы все знаете?

прохожий1917 писал(а):
В двухтомнике есть большая схема И-3П
С УГЛОВЫМ ШТАМПОМ. На ней четко указана длина фюзеляжа -13205.


прохожий1917 писал(а):
Фюзеляж И-3У удлиняли под установку новой РЛС.


MARVIK писал(а):
с этим согласен, путают

Ну ерунду-то к чему писать?

Так уж вышло, что был свидетелем некоторых моментов написания марменовской книги.
Поэтому отношусь к ней достаточно скептически.
^
    


в игноре у 12 пользователей
прохожий1917 писал(а):
MARVIK
Буквы все знаете?

ага...
MARVIK писал(а):
Фюзеляж И-3У удлиняли под установку
новой РЛС.

может речь о длине самолета?
а можно источник посмотреть? и фото И-3П, если таковые есть?
на схеме И-3П из двухтомника длина от среза сопла до кончика конуса только цифр не видно ...
можно уточнить ?
^
    
MARVIK
Я так понимаю, вечер пятницы уже в разгаре?

MARVIK писал(а):
может речь о длине самолета?

Когда удлиняют фюзеляж, как ни парадоксально общая длина самолета обычно увеличивается.

MARVIK писал(а):
а можно источник посмотреть? и фото И-3П, если таковые есть?

Фото страниц из "источника" в посте коллеги danil1973 на этой странице.
И-3П достроен не был. Его видимо и не снимали.

Общий счет 1:4 Мармен против Белякова, Косминкова/Засыпкина, Гордона и Арсенеьева с соавторами.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

прохожий1917 писал(а):
на схеме И-3П из двухтомника длина от среза сопла до кончика конуса только цифр не видно ...
можно уточнить

13205
^
    


в игноре у 12 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Я так понимаю, вечер пятницы уже в разгаре?

видимо да
прохожий1917 писал(а):
прохожий1917 писал(а):
на схеме И-3П из двухтомника длина от среза сопла до кончика конуса только цифр не видно ...
можно уточнить

13205

на схеме в Мармене 13205 от среза заборника до среза сопла ,фюзеляж
а от кончика конуса до крайней точки киля 15785 . самолет
или в есть какие то изменения в понятиях самолет и фюзеляж ?
и да, если И-3П построен не был, то может речь идет об увеличении длины И-3?
^
    
MARVIK
Буквы точно не все знаете.

MARVIK писал(а):
и да, если И-3П построен не был,


прохожий1917 писал(а):
И-3П достроен не был.
^
    


в игноре у 12 пользователей
прохожий1917 писал(а):
MARVIK
Буквы точно не все знаете.

MARVIK писал(а):
и да, если И-3П построен не был,


прохожий1917 писал(а):
И-3П достроен не был.

хорошо
с размерностями как ?
^
    


в игноре у 8 пользователей
MARVIK писал(а):
FORGER писал(а):
Так, на стр. 184-185 указано, что длина фюзеляжа И-3У = 13540,

по приведенным фрагментам не бьется совсем

Так и я об этом.
Цитата:
если я правильно понял у Вас иностранное издание ( не видел ни разу), то в отечественном издании , мне кажется все логичным

Да, так сказать, оригинал. На французском.
Только что же в ней логичного? В этой книге, что у Вас, написано, что И-3У так и не летал. А в двухтомнике написано, что 09.10.56 Г. К. Мосолов поднял машину в воздух. Где логика? Точнее, где наврано?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

MARVIK писал(а):
как же позже или раньше , если работы шли параллельно? вопрос в двигателе, а это могло влиять на длину

Проектирование И-3П началось в августе 54 года (И-410), а И-3У в сентябре (И-420). И оба они шли под ВК-3. Так что. не надо...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy