Очень достойная работа (уже пишу в личку на предмет заказа ). Единственный недостаток, это отсутствие отбортовок вокруг выштамповок на капоте, собственно это не выштамповки как таковые, а приклепанные сверху к капоту обтекатели головок цилиндров.
У самого лежит ровно такой же суповой набор, и тоже пришел к выводу, что надо китбашить древнего чеха с италом.
После выхода италовского арадо, затеял такой же набор,сделал новый движок, налил выштамповок, на этом проект тихонечко скончался (у меня таких не законченных наборов с десяток имеется ).
Возможно, кто-то сможет найти там для себя еще что-то, и сэкономить на пересылке.
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Re: Ar-196 в 1/48 – крепкий орешек(#16363) - обсуждение
KSL писал(а):
Очень достойная работа (уже пишу в личку на предмет заказа ). Единственный недостаток, это отсутствие отбортовок вокруг выштамповок на капоте, собственно это не выштамповки как таковые, а приклепанные сверху к капоту обтекатели головок цилиндров.
Спасибо.
И да, это отличный вопрос. Действительно, вот на этом фото отбортовки обтекателей отчетливо видны:
Но вот на этом фото они отсутствуют, хотя другие линии расшивки на капоте и фюзеляже хорошо различимы:
Могу лишь предположить, что это потому, что самолет выпускали на разных предприятиях и в разное время, и, возможно, иногда капот шпаклевался (ведь самолет-то морской), а иногда – нет.
Поэтому делать отбортовки или нет, это скорее вопрос вкуса и технологических обстоятельств. Дело в том, что мастер крышек капота делался вовсе не методом 3D-печати, а, вы не поверите, путем спонтанного бессознательного выпиливания из куска Quickboosta.
Поскольку мастер и так получился очень тонкий, и резать расшивку - рискованно, я предпочитаю исповедовать гипотезу шпаклеванного капота.
Могу лишь предположить, что это потому, что самолет выпускали на разных предприятиях и в разное время, и, возможно, иногда капот шпаклевался (ведь самолет-то морской), а иногда – нет.
Ну, в теорию о шпаклевке я не очень верю, а вот то, что было 2 вида исполнения капота вполне вероятно. На фотках (речь идет именно о качественных фотографиях, на которых отбортовки можно разглядеть)оба вида встречаются примерно 50/50. Причем те, что с отбортовками выглядят более длинными и заостренными, а те, что без выглядят именно как выштамповки, чуть короче и более скругленными.
С отбортовками:
Без:
Кстати на сохранившемся болгарине именно выштамповки (там конечно состояние аппарата ужасное, но тем не менее):
tiznao писал(а):
Поскольку мастер и так получился очень тонкий, и резать расшивку - рискованно, я предпочитаю исповедовать гипотезу шпаклеванного капота.
А зачем расшивку резать? отбортовки-то накладные, можно было сделать один обтекатель с отбортовкой, размножить и наклеить их на капот. Я так на Hs 123 и Hs 126 делал:
Добавлено: Ср Сен 06, 2023 2:54 pm
Заголовок сообщения:
Наконец-таки получил я свой движок!
Алексей отправил мне его 14 августа, и вот сегодня, 6 сентября, я его рассмотрел. (12 дней пролежал на сортировке у меня в Чите, это к слову о том, что у почты сейчас проблемы с кадрами)
Очень хорошая работа, и, надеюсь, что здорово облегчит работу с самолётом - теперь осталось созреть на его сборку...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы