Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Plasticart L-410 UVP-E 1/95

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Слушай, ну поскольку я на этой штуке каждые выходные летаю и вижу ее со все ракурсов...

Очень похоже, особенно удались гондолы шасси.





Вид сзади тоже похож, вот для сравнения



Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

И гондола

^
    
Спасибо за одобрение Wink!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не за что. Если надо отснять какие детали - пиши. У нас 2 410УВП, и 2 410УВП-Э3
^
    
Ок, буду иметь ввиду Wink
^
    
И так, проведено много работы с чертежами, фотографиями, и возникло множество вопросов. Вкратце было так. Взят чертеж, обведен в автокаде, взяты две фотографии с проекцией носа самолета сбоку с расчетом на минимальные искажения, так же сняты обводы носа. Все это наложил друг на друга, и получил интересный результат. Все три носа разные. Какой из них правильный, не знаю, в замешательстве. Следующий шаг. Взята фотка сверху Л-410М, смасштабирована, и по ней сделаны обводы. Так же сделаны обводы с чертежа вида сверху. Вот тут результат совсем разительно отличается. Нос у М-ки короче, лобовое стекло вынесено вперед. Далее, с чертежей вида сбоку проведена проекция на чертеж вида сверху, и тут результаты так же не в пользу носа М-ки, он по прежнему короче. причем на много. Нос с чертежа боле менее вписывается в проекцию, с учетом погрешностей можно считать его длину правильной. Ну а теперь в фото:
1) Сделаны обводы носа одной фотки (далее они будут синим цветом)

2) Сделаны обводы второй фотки (далее они будут зеленым

3)Сделаны обводы фото сверху Л-410М (далее они будут синим цветом)

4) Сделаны обводы чертежа, вида сверху (далее они будут красным цветом)

5) накладываем боковые виды друг на друга, красный-чертеж, синий-первая фотка, зеленый-вторая фотка. Как видим в основании кабины обводы фотографий совпадают (зеленый за синим его не видно), обводы чертежа немного выбиваются...

6)Нос отличается у всех трех, непонятно какой из них правильный (склоняюсь к синему)...

7)Накладываем друг на друга виды сверху (карсный-чертеж, синий-обволы М-ки)
Как видно разница в длине носа, расположении кабины очень разительная. основой масштабирования фото являлась ширина фюзеляжа. От чего возникает такая разница, мне не понятно. Есть два варианта, или фотка ужата по высоте и поэтому проекция ее нправильная, либо нос у УВП и у М-ки разный, причем сильно разный. Но да же если и так, кабина у М-ки все равно остается вынесена вперед, и тут почему такая разница, мне не понятно. Далее, решил спроецировать виды сбоку на вид сверху, посмотреть может на чертеже длина носа с ошибкой...
8)Линии проекции, к ним попробуем привязаься

9) Проекция на чертеж, синии-линии которые идут от вида сбоку. Это проекция длявида сбоку снятого с чертежа... Как видим Нос М-ки по прежнему очень короткий, нос чертежа практически укладывается в линии проекции

10) Те же условия только линии проекции идут от первой фотки:

11) Те же условия, олько линии проекции от второй фотки:



Как видим на всех проекциях нос чертежа (красный) по длине боле менее умещается, с учетом погрешностей и прочего. А вот нос М-ки совсем мимо, при этом если спроецировать его по началу переплета кабины то он еще больше уедет назад. То есть изначально можно было сказать что возможно фото М-ки неправильное и ужатое по высоте, поэтому нос короче, но в таком случае почему кабина уехала вперед? И то же самое при проецировании с вида сбоку, нос короткий, кабина уезжает вперед. Отсюда я думаю можно сделать вывод что длина носа, и "вынос" кабины вперед у УВП и у М-ки отличаются. Где найти этому подтверждение, пока не знаю. Сейчас попробую поискать фото в нете М-ок и наложить на УВП, сравнение с фото или подтвердит или опровергнет мои подозрения. Теперь что касается вида сбоку, как видим на двух фотках носы разные. Можно было бы сойтись на том что это искажения фото и т.д. но разница слишком очевидна, и да же не в длине а в форме. Возможно ли такое что на Л-410 использовались разные носы, а именно обтекатели которые со стеклом для фар, открывающиеся...? Найти бы какого инженера с завода да поговорить с ним насчет всех особенностей. Так вот поизучать самолет, много чего интересного найти можно...Чертеж кабины кстати совсем неправильный плане проекций остекления, полюбому его буду брать у М-ки, осталось решить вопрос с носом...
^
    
Доброго времени суток!
Давно собираю информацию о L-410, решил вклиниться в разговор - вдруг мои подсказки чем-то помогут.
1.Если за прототип взят Л-410УВП-Э (борт №67606), надо опираться только на чертежи из "М-хобби". Тем более что из всего, что мне попадалось в книгах и журналах, эти чертежи самые точные (хотя при сравнении с фотографиями точность некоторых деталей вызывает сомнения).
2.Используемые проекции М-ки из журнала "Modelarz" сами по себе не точные (легко проверяется трассировкой). К тому же носовые части (от обтекателя до шумовых листов) модификаций до УВП сильно отличались от последующих (конструкцией, обводами), тем более УВП-Э, носовая часть которого увеличена (установлен локатор, и т.д.).
3.Для сравнения сечений фюзеляжа





Масштаб 1:95, синий контур - сечение модели, зелёный - мидель-шпангоут Л-410.
4.Кроме сайта "airliners.net", советую просмотреть "http://www.let.cz/" и "http://www.l410.cz/" (официальный сайт фирмы "Let" и сайт, посвящённый самолёту Л-410). К тому же советую зайти ещё на "aviaforum.ru", там есть участник с ником "FW"; судя по его ответам, у нас в стране (бывшем союзе), вряд ли кто-то знает обо всех модификациях "Чебурашки" по крайней мере столько же.

Успехов в работе!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Расшивка Л-ки снизу




^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy