Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/35 Zundapp KS750 - Сборная солянка ...(#1458) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Cкорее всего это будет сборная солянка из пластика звезды травла Voyager и травла и смолы Royal. Возможно позаимствую кое какие части от BMW R75 от Masterbox. На 71 деталь изначального набора придется примерно 120 деталей травла. В планах сделать работающюю переднюю фару. Если повезет то укомплектую модельку парой фигурок от Legend. Если все получится так как задумал то улыбку при взгляде на модель я вам гарантирую.




















^
    
GFO писал(а):
Если повезет то укомплектую модельку парой фигурок от Legend. Если все получится так как задумал то улыбку при взгляде на модель я вам гарантирую.


Остаётся только догадываться, что они там будут вытворять на этом мотоцикле... Embarassed Особенно зная какие "фигурки" Legend выпускает:

http://www.squadron.com/ItemDetails.asp?item=LF0106
http://www.squadron.com/ItemDetails.asp?item=LF1205

Остаётся только пожелать удачи в постройке и покраске! Только не забывайте, что тут случается и контингент до 18 лет отроду Mr. Green
^
    


в игноре у 6 пользователей
Не торопясь сборку начал. Колесики с травлом смоляные. Из 2х половин состоящие. Вилка передняя собрана тоже. Без сожаления выкинул я колесо переднее от итальери (с) Йода Магистр. Серьезно то на передней вилке убрано штатное крепление для фары, руль с кронштейном пока не вклеен а просто в ставлен для соблюдения паралельности перьев вилки .Переднее крыло лишилось узла крепления кронштейнов и штатного номера. Новый номер склеен из 2х половин многослойного травления.


^
    


в игноре у 6 пользователей
Отчет за сегодняшний день

















Добавлено спустя 23 часа 38 минут 39 секунд:

Отчет за 12.11.08






































^
    


в игноре у 6 пользователей
Комментарии к тому что сделано.
1 - Отделено переднее крыло от штатного колеса. Колесо будет заменено на смоляное от Роял.
2 -Заменил номер на собранное из 2-х половин травло от того же Роял
3 - Собрана передняя вилка и установил крыло. Подробности: Задний кронштейн изготовлен вручную , передний кронштейн из травла. Монтаж переднего крыла и вилки при помощи спец изготовленного болвана
4 - Согнуты кофры и крышки кофров Приклеены крепежные дуги.
5 - Собран замок скоба и вся мелочь для одного кофра (5 деталей от 0,1 до до 1,Cool
6- Вырвано заднее колесо и собран двигатель. Спилена задняя подставка под седло Внутри пузырь - шпклевать.
7- Собран второй кофр и заложен третий в открытом положении
8 - Установлено почти все фототравление на переднюю вилку (тросики, зеркало заднего вида, силовой крепеж рычаги). Первая ошибка - В легедовом наборе в инструкции не полностью расшифрован узел крепления руля к перьям вилки. Оставил штатный хотя можно было сделать и изящней
9 - удалена полка аккумулятора, родной аккумулятор сточен на болван и обшит травлом
^
    


в игноре у 6 пользователей
Начал делать фару. Наконец то нашел светодиод 0603 в свечении "amber". Выбрал дриммелем в штатном корпусе фары посадочное место, прорезал маскировочную прорезь в пластике фары.Высверлил под провоку отверстие и вставил в качестве гермоввода травло оттавшееся от ДКВ. Пропитал салфетку густой коричневой нитрой от моделиста для создания кожаной коричневой светомаски. Раскроил. Примерно придумал куда кинуть литиевую батарейку для фары (коляска). Ищу миниатюрный геркон для бесконтакного включения фары. Все чаще лезет в голову замена штатной звезданутой коляски мастербоксовской от БМВ-Р75(шо там шо там коляска В2) и думаю о световодах 1,2 мм для стопов и габаритов. Фотографии завтра.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Отчет за 24.11.08











































Собрана и ошпаклевана рама
Приклеена пережняя вилка
Сделаны из тянутого литника штыри передней оси.
Даны ходовые испытания "электрооборудованию".
Окрашен картер двигателя. Нанесен рельеф под будующее масяляное загрязнение двигателя. Окрашен кожух магнето. Окрашен кожух вала Оттонированы прорези двигателя
Собран правый цилиндр
Окрашена рама и вилка в сборе основным цветом.
Окрашены колеса под тонировку.
Такими темпами я не успею сделать агрегать до марта. А ведь мне еще не пришли фигурки без которых вся затея с постройкой теряет смысл
^
    
Если сравнить с Вашими предыдущими мотоциклами, то разница огромная! Как говорится, прогресс налицо!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Если честно то это третий подход к этой модели. Результаты первых двух заходов меня не удовлетворили. Правда и подход был не настолько серьезен

Добавлено спустя 12 часов 17 минут 34 секунды:

Отчет за 25.11.08






















Сделано
Вклеен двигатель и крыло. Ошпаклевано место стыка. Шлифовка завтра
Приклеено забытое перед покраской травло крепления бензобака
Собран и ошпаклеван кузов коляски. Коляска взята от мастербоксовского БМВ-Р75. (в оригинале что те что те встречались Штобовскими) Геометрия лучше, задница открываема но литье это полный пердимонокль. Не спрашивайте меня как я буду делать деревянный настил на днище коляски я этого еще не знаю. Скорее всего завалю каким нить хламом. А вот багажник как ни крути придется выводить в ноль.
Собран узел рычагов (кик стартер и рычаг переключения привода коляски). "Шишак" рычага переключения привода коляски сделан из капли паяльного олова.
Собраны 2 узла подвески багажных кофров. Сказать что я их замумукался гнуть - не сказать ничего. 4 детали по 7 мм на которые приходятся 12 сложных загибов
Собран амортизатор седла. Выглядит эффектно но сложностей особых не представляет

И наконец ура!!! Мне шлют фигурки. Самая позитивная новость за сегодня. Но из-за этого придется ломать угол передней вилки тк мотоциклист не достанет до рукояти и отказатся от приборов отопления рук и ног тк по замыслу все будет происходить в теплое время 1941-1942 года
^
    


в игноре у 6 пользователей
26.11.08
На сегодня фотографий нет. Сделано не много.
Выведена после шпатлевки защита КПП . Покрашена.
Покрашен узел амортизации заднего седла. Приклеен. Приклеены уголки крепления к багажника к заднему седлу
Наполовину ошкурена коляска. Скорее всего не буду шпаклевать внутренности коляски, замаскирую растеленной рогожкой. Чертова шаклевка Новол позволяет работать только в 2 захода и обрабатывется крайне худо. Сделана проводка к заднему сигнальному фонарю.
Работа идет медленно. И самое что худое все время дергают. Невозможно сосредоточится.
И последнее. Вопрос.
На фотографии между аккумулятором, двигателем и "веером" видна некая "тройственная конструкция" никто не подскажет что это?


^
    


в игноре у 6 пользователей
Отчет за 27.11.08
















Сделано
Все финтифлюшки на заднее крыло приклеены (номер, маховички крепления, "следозаметатель"
Крестовина усиления крыла.
Собран и покрашен аккумулятор с креплением.
Основной проблемой является адгезия краски по травлу. Лезет собака несмотря на грунт.
^
    
Очень серьёзно выглядит!А сам то очень маленький,да и не думал я ,что есть травленка на этот набор Smile Smile Здорово:)))

С Уважением! Smile
^
    
Работать с такой травлёнкой, а ещё и имитировать электро-проводку железные нервы надо иметь...
^
    


в игноре у 6 пользователей
28.11.08
Фотографий нет.
Сделано
Покрашены вчерашние поклейки.
Собран ручной сектор переключения с бачком под гидрожикость. Если кто не в курсе то у Цундаппа был задний гидравлический тормоз (конструкции 67 лет!!!). Тут еще одна ошибка на пластике двигателе муфта переключения передач не расчитана под двухрычажную систему.Придется пилить уже по собранному и окрашенному. А также думать о втулке
Также пришлось удалить Т-образный отросток от внешней крышки бака. Не рассмотрел изначальную конструкцию переднего седла. Под ним щель. Пришлось зашпаклевать и приостановить работы как минимум на 48 часов. Все опять по крашеной поверхности.
Чтобы компенсировать потерянное время шкурил мастербоксовую коляску и собирал всякие аксессуары

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:

Andy87 писал(а):
Очень серьёзно выглядит!А сам то очень маленький,да и не думал я ,что есть травленка на этот набор Smile Smile Здорово:)))

С Уважением! Smile
Чем меньше тем интересней )) Для этого набора существует один набор травла и смолы от Роял, можно пользовать травло Вояджер для Цундаппа соло предназначеного для Тамии. Можно пользовать некие запчасти с минимальным перепилом от наборов родственных немецких мотоциклов. Наследство унификации третьего рейха)))

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Minsk94 писал(а):
Работать с такой травлёнкой, а ещё и имитировать электро-проводку железные нервы надо иметь...
И это мине говорит тот человек который возится с флаком.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Отчет за 01.12.08
















Сделано
Вышкурена шпатлевка на месте удаления Т - образного выроста. Окрашено по новой. На это посадочное место приклеена косынка амортизатора переднего седла.
Навиты пружины под переднее седло. Все выгнуто и собрано. Амортизатор готов.
Навита пружина под заднее седло. Окрашено. Вклеено.
Изготовлены подножки с накаткой и и собраны. Вклеен так же ножной переключатель передач.
Окрашен и собран ручной сектор КПП. Ошибка - приклеен слишком высоко. Придется ломать и переклеивать. Немного о самом секторе. 6 деталей . Шишаки из паяльного олова. Основное от роял, декоративная панель от вояджер (не мог пройдти мимо травленой лейбы Цундапп). Посадочное место под рычаги на двигателе выбрано глазным скальпелем. Втулка между рычагами - тянутый литник.
Проблемы - купил сегодня самую мелкую литиевую батарейку - дрянь. Не хватает тока. Светодиод фары светится еле еле. Не устраивают размеры геркона. Мордат. Ищу альтернативные варианты для незаметного подключения блока питания.
Не устраивает родной фотоаппарат КэнонА560. Не хочет фокусироватся на деталях менее 3 мм. Да и вообще макросьемка как класс отсутствует
^
    


в игноре у 6 пользователей
Отчет за 4.12.08






















Сделано
Собран второй цилиндр.
Оба цилиндра вклеены. Покрашены в основные цвета. Разведена проводка высоковольтных проводов под свечи зажигания. Кое что взято из травла Вояджер кое что изготовлено в ручную.
Окрашен и вклеен рычажный узел КПП ( кик стартер , рычаг привода коляски, рычаг пониженной передачи)
Пришлось посражатся с ресивером выпускной системы и выхлопными патрубками. Не садятся на нужные точки крепления у цилиндров. Родные патрубки удалены. Изготовлены новые из проволочного припоя. Вклеен.
Переделан рычажный сектор КПП на бензобаке.
Не знаю как быть далее. Сегодня получил фигурки. Примерял. Изначально планировал засунуть электропитание в мертвое пространство коляски. Не прохожу по габаритам из-за фигурки седока. Придется кидать в багажник. Но тогда придется отказатся от кучи вкусностей типа открытого багажника с хламом внутри.
1 Возможен вариант с маскировкой литиевой батарейки под противопехотную мину а геркона под панцерфауст.
2 Возможен вариант закрыть багажник и перед этим его детально зафотографировать. Для антуража на заднее колесо кинуть мешок с картошкой
3 Найдти незаметное место и сделать разьем под внешнее питание (не лежит душа)
Короче придется от чего нить отказатся. Или от электропитания фары (жалко уже сделано), или от антуража багажника (обидно может получится очень вкусно), или от седока (токга модель будет просто никакая)
Требуется помощь клуба
^
    
А фот фото коляски, батарейки, геркона и фигурки можно ? Вдруг чеко присоветум Smile
Ну например отрезать фигурке ноги Smile А геркон попробовать сунуть по сиденье в коляске.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Отчет за 6.12.08



























































Сделано
Выхлопной коллектор. С "веера" убрано лишнее литье.
Сделаны подножки пассажира.
Блок заднего колеса (редуктор привода коляски, сальники, кардан)
Вклеены колеса
Вклеена очередная мелочь ( педали, крепеж, подножки)
ЗЫ Не думал что перепиленные колеса от Клюбельвагена дадут такой брутальный вид моца. Изначально плпнировалась смола от Роял.
Наконец мотоцикл начинает принимать контуры мотоцикла.
ЗЫЫ На 7-15 дней тормознусь. Намечается перерезд рабочего места
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вобновлена постройка моца































Сделано
1)Седла. Долго думал как нанести антискользящую насечку. Вышел из положения при помощи пипифакса пропитанного краской. Приклеил и пилил по контуру крцглым надфилем.
2)Спидометр. Заставила понервничать обечайка спидометра. Взял вояджеровскую и их пленку для картуша. После покраса обечайки клеил. Заляпал пленку циакрилом
3)Покрасил в хаки маскировочную маску фары.
4)Сделал тягу от рычага приводв коляски до рклцктора
5)И перешел к самой любимой части — выкрашивание мелочей.
Перезд занял очень много времени. Еще больше займут новогодние каникулы. Боюсь неуспею
^
    


в игноре у 6 пользователей
Отчет за 26.12.08








































1.Все, основные работы с тягачом закончены. Осталась одна пачкотня и тонировка. Короче примерно 30 процентов работ выполнено. Если не буду успевать по срокам оттонирую, запачкаю и выставлю в финале Цундапп «соло»
2.Начал коляску.. Посадил кузов от мастербокса на италовскую раму. Оставил технологический штырь для крепления который удалю после того встанут на место мастербоксовские амортизаторы. Гуляние размеров мастербокса вс итальери от 1,8 до 0,4 мм.
3.Сделан кронштейн пулеметной вертлюги, заложено основание под буксировочный гак, собран замок багажника коляски.
Трудности
а) Неполучается установить скобу-ручку под нужным углом Из-за фигурки седока или уродовать фигурку или «нанести» на скобу «пару ударов кувалдой»
б) Пока с трудом представляю как слелать передний амортизатор коляски и закрепить крыло.
В связи с монтажом электрики придется оказатся от открытого багажника. Вся возможная детализация багажника будет выполнена зафотографирована а потом скрыта. В качестве «вкусной» компенсации будет сделана багажная сумка на задницу коляски. Она закроет тактический знак который будет также нанесен и зафотан. Деревянный пол коляски делатся и выводится в ноль не будет ввиду отсутствия инструмента, большой трудоемкости, нехваткой времени и собственной лени. (последнее подчеркнуть). Да и будет загорожен седоком.
Теперь начал понимать почему вермахту «мамонты» типа Цундаппа и БМВ обходились в 2 раза дороже кюбельвагенов. Затраты на постройку если считать только травло пластик и материалы переползли за 200 баксов а общее количество собранных деталей за 150
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy