Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 9:24 am
Заголовок сообщения:
Странно, вчера писал пост в эту тему с вопросом, и чегото его нету... У меня так и остался вопрос, как отличить типы Миг-15 у которых посадочная фара была в воздухозоборнике и на каких начали ставить под крыло? И какой тип Миг на фотографии. Похож сильно на Миг-15 а знакомые моделисты из города говорят что это Миг-17. И красилась ли кабина на Миг-15 в изумрудно зеленый, ну или сине-зеленый? Или только в светно серый? На этом самолете что на фотографии ниши шасси покрашуны в изумредно зеленый а сама кабина в светло серый. Сам фотографировл этот самолет пока он был у нас в музее, теперь от находится на аэродроме в Маркулештах, его пытаются востановить и сделать из него памятник погибшим летчикам полка.
Alibatros На том фото, что Вы представили не понятно - 17ый это или 15ый. Миг-17 отличался другим движком, стреловидностью крыла и киля, увеличенным воздушным тормозом - внешние заметные отличия. Что касается фары, то ее начали ставить в крыло на МиГ-15бис и на УТИ МиГ-15. Сергею Спасову - большой привет.
Alibatros На том фото, что Вы представили не понятно - 17ый это или 15ый. Миг-17 отличался другим движком, стреловидностью крыла и киля, увеличенным воздушным тормозом - внешние заметные отличия. Что касается фары, то ее начали ставить в крыло на МиГ-15бис и на УТИ МиГ-15. Сергею Спасову - большой привет.
Хорошо, передам!
К сожалению нету фотографий где была бы видна стреловидность или воздушные тормоза. Я все узлы фотографировал. И тогда еще вопрос, Миг-15 бис в 32 масштабе от Трумпетера, у него же фонарь в воздухозоборнике. Тогда какой он модификации получается? А то мне на этой неделе на него приходит травленка и начинаю сборку. И хочу разобратся где мне оставлять фару.