Как-то мало реактивов в 1/48 в конкурсе участвуют . В связи с этим еще одну постройку примете?
Итак что имеем:
Вот такую коробочку:
Как ни странно даже с литниками:
Литник A
Он же из прозрачного пластика:
Литник B
Литник C
Литники D и E
Ух и до чего же заботливые японцы:
Не забыли положить даже грузики!
В коробке находяться еще 2 литника, но они скорей заинтересую БТТ-шников, на них детали от ГАЗ-67
Еще немножко о заботе японцев: В комплекте идут 2 совершенно одинаковых декали, на одной написано Clear Edition, год выпуска 2001
, на второй MiG-15bis, год выпуска... 1995! .
К огромному сожалению техничка отсутствут как класс.
Все литники датированы 2001 годом, кроме литников с ГАЗ-67, на них - 2008 год. Вот это я понимаю менежеры - 3 раза продать один и тот же товар!
Но вернемся к модели. "Сухая сборка" показала, что шпаклевки потребуется минимум, или не потребуется вообще:
В постройке будет применяться немного смолы и фототравления от чешской фирмы CiroModels. Правда смола предназначена для конверсии в Миг-15Р (разведчик), но из нее будет использоваться только кокпит.
Все советы, помощь, критику по постройки модели, приму с огромной радостью!
Ну а теперь требуется "помощь зала":
Никак не могу найти фото этого загадочного борта "384", если кому попадались его фото поделитесь пожалуйста;
Очень бы хотелось увидеть в нормальном качестве чертежи из М-Хобби №39, май 2002 года.
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 7:03 am
Заголовок сообщения:
proff71
Очень интересная машинка.... реактивы нужны... с удовольствием посмотрим.
Удачи Вам.
P.S. Я там на сайт выкладывал УТИ Миг 15 из лагеря им. Гагарина... ниши и пр. если нужны будут увеличееные фото, обращайтесь в личку, чем смогу, помогу
Добрый вечер.... про белую полосу могу высказать мнение с высокой степенью вероятности. Полоса использовалась для визуализации положения РУС по крену.... соответственно как таковая не является штатным оборудованием кабины.... видимо в разных полках или наносили или нет.
Удачи.
Если моё предположение не верно, надеюсь меня поправят.
proff71 1.Цвет кокпита на представленных Вами фото очень похож, а этот хамброловоский надо чуть затемнить. 2.Белая полоса служит меткой для установки РУС в положение, при котором МиГ-15 выводится из штопора.3.Подушка на заголовнике была.
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 5:04 am
Заголовок сообщения:
По белой вертикальной полосе нанесенной точно посередине приборной доски я читал следующее: на самолеты со стреловидным крылом действуют те же аэродинамические силы, что и на самолеты с прямым крылом, вот только условия перетекания потоков по стреловидным крыльям отличаются от оный на прямом крыле. Я не спец по аэродинамике, но читал что при штопорении самолета со стреловидным крылом для перевода самолета в пикирование (а это набор скорости - самое главное при выводе из штопора) РУС нужно отдавать от себя без дачи крена (иначе снова закрутит), т.е. строго по центру приборной доски. Что бы летчик не забывал этого, а так же в условиях меняющихся перегрузок, возникающих при штопоре, мог контролировать правильный ход РУС и была на несена белая полоса. Кстати, именно на МиГ-15 эта полоса появилась впервые.
Наверно получилось немного сумбурно, но как понимаю процесс, так и рассказываю.
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 7:57 am
Заголовок сообщения:
1. В чашку сиденья вкладывается не подушка, а ранец парашюта, на котором и сидит летчик. Если будете его показывать, не забудьте ремни подвесной системы. Можно, естественно, и без него.
2. При строго нейтральном положении элеронов из штопора выходил только МиГ-15 и только на нем была эта белая полоса на приборной доске. На всех МиГ-15, кроме самых первых машин.
Читайте: Савицкий Е.Я. Полвека с небом. — М.: Воениздат, 1988, глава "В преддверии сверхзвуковых".
Дословно: "Я объяснил, что у истребителя выявилась нежданно-негаданно редкостная особенность. Из штопора выходит, но требует при этом строго нейтрального положения элеронов. Ручку надо отдавать от себя точно по центру приборной доски; чуть к борту — и малейший крен сводит все усилия на нет, начинай заново.
— Досадное обстоятельство, — огорчился Бригидин.— Машина-то больно хороша! А тут на тебе... Придется подумать, каким образом лучше нейтрализовать эту особенность при составлении инструкции.
— До методик и инструкций пока далеко, а нам летать надо, — возразил я. — Сделаем так. Проведем среди летчиков устный инструктаж. А чтобы не забывали, нанесем краской на всех самолетах белую линию по центру приборной доски.
— И назовем ее противоштопорной линией Савицкого, — подхватил Карих."
GoNzA Огромное спасибо! А то у меня этот номер отсканирован просто с ужасным качеством . Статья читаема, а вот чертежи не увеличишь, и они с геометрическими искажениями
Добавлено спустя 3 часа 45 минут 49 секунд:
На сегодняшний день к сожалению могу выставить только одну фотку: панель приборов
Отсканировано с разрешением 4600 dpi.
Думал будет готово кресло, но здесь поджидала засада: кресло изначально было задуто в базовый цвет Humbrol, стал красит спинку в черный цвет Gunze Mr. Hobby и в итоге вся краска вздулась
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы