Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Р-40K Warhawk Николая Кузнецова...(#16311) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16311.html
Чисто методичку написал! +1
Круто, утащил в избранное, как руководство к действию.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Классная статья!
и модель хорошая.
^
    


в игноре у 13 пользователей
romanmec
Только не говори мне, что тоже из академа будешь строить...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Отличная модель получилась. И, да, - большое спасибо за прекрасную статью. Это конкретная польза для моделирования.
^
    


в игноре у 9 пользователей
pirovskikh писал(а):
romanmec
Только не говори мне, что тоже из академа будешь строить...

А если он валяется сто лет уже...
Что, бежать Спешлл покупать? Вставку в фюзель уж как-нибудь осилю...

P.S. Хотя, если спешлл подаришь, соберу и его)))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Не всякий за такое возьмется, а из тех, кто попробует не каждый до конца доведет.
+
^
    


в игноре у 8 пользователей
Очень интересно. 2ой Академ точно приобретать не буду. Но много технологических идей можно применить.
^
    


в игноре у 13 пользователей
romanmec писал(а):
pirovskikh писал(а):
romanmec
Только не говори мне, что тоже из академа будешь строить...

А если он валяется сто лет уже...


Лагга-3 от Альфы явно не выкинул, с удовольствием посмотрю, как сделаешь.
^
    


в игноре у 9 пользователей
pirovskikh писал(а):
romanmec писал(а):
pirovskikh писал(а):
romanmec
Только не говори мне, что тоже из академа будешь строить...

А если он валяется сто лет уже...


Лагга-3 от Альфы явно не выкинул, с удовольствием посмотрю, как сделаешь.


Лагга-3 от Альфы сделал еще в 1992м.
^
    


в игноре у 13 пользователей
romanmec
Хорошо, Су-2 от альфы....

И ждём статью по лаггу
^
    


в игноре у 9 пользователей
pirovskikh писал(а):
romanmec
Хорошо, Су-2 от альфы....

И ждём статью по лаггу


Ты технично соскочил с темы подарка мне чешского Р-40.
^
    


в игноре у 11 пользователей
romanmec писал(а):
pirovskikh писал(а):
romanmec
Хорошо, Су-2 от альфы....

И ждём статью по лаггу


Ты технично соскочил с темы подарка мне чешского Р-40.

Mr. Green Спешл классный, крутил в руках. А вот АЗмодел - те же яйца (что Академи), только в профиль, да ещё с проблемой качества литья... Но и его как нибудь запилить хочу в вариант с М-105.

Спасибо, коллеги за оценку потуг
^
    


в игноре у 13 пользователей
jetac
А про Хасегаву что скажешь? А то тежит у меня Р-40Е
^
    


в игноре у 3 пользователей
Замечательная статья и работы проделано очень много. Зрелищно и наглядно. Заслуженный "+".
Академовскому Хоку лет тридцать точно есть, или около того. Много читал про эту модель, "там чуть-чуть не так, там чуть-чуть не эдак". Засомневался. Насторожила очень уж серьезная вставка в хвостовой части фюзеляжа, "на вид" миллиметров четыре-пять. Распечатал чертежи, спасибо за ссылку, таких у меня еще нет, и приложил половинки.
#
Такое впечатление, коллеги, что у меня "другая" Академия. Кмк, миллиметра не хватает длине моторамы. Да, Р-40Е на чертеже снизу, сверху Р-40К, у него ВО больше.
#
С "длиннохвостым" хуже. Корейские инженеры на модели просто "надставили" хвостовую часть за стабилизатором, из-за этого угол установки "не попал".
^
    


в игноре у 11 пользователей
pirovskikh писал(а):
jetac
А про Хасегаву что скажешь? А то тежит у меня Р-40Е

У меня Е нет, но по длиннохвостому скажу фонарь у Хаси можно сказать отличный (кроме "ушей" сзади) по наклону лобового стекла и высоте, ВЗ более узкий (опять плюс модели) и элероны снизу не нужно править

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

TAE
У Вас получилось усредненно так сказать размазать кривость (можно и этим путем пойти, но обратите внимание на расшивку модели вдоль борта - параллельно нужному она идёт? в общем можно и так, малой кровью - понизить фонарь с гагргротом у кабины и перешить на борту расшивку), в данном случае модель подвиньте все ж вперёд, насколько я вижу она смещена назад. И приподнимите хвост до гаргрота (а в районе кабины он вообще будет торчать над чертежным).
Проставка по длине конечно меньше нужна! Что видно на сличении ещё целого фюзеляжа, просто в процессе распиливания потерял дополнительно и вообще добил для простоты до имевшегося куска пластика определенной толщины
# #

#

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 2 секунды:

Потеряное для статьи фото, сверху крыло AZ - дубового качества, но оно плоское снизу и видна хорошо разница в элеронах (у Академи перебор)

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Андрей огромный тебе благодарень! Статья познавательна и наглядная! У самого было в планах просто собрать из коробки, а после прочтения статьи задумался...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют, всем!
Фундаментальная статья! Чувствуется "старая" школа моделизма. Молодец Андрей!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Приятно работать не в пустоту, завел ещё тему со стройкой длиннохвостого - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=90097&highlight=
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy