Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 Ла-5 М-71 из КР

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Имеются освободившиеся остатки чешского ФН и желание сделать нечто нетривиальное, пусть и не интересное-яркое, затрудняемое отсутствием чертежей и подробных данных об изменениях. Посему до стройки будет долгий этап размышлений и ожидание помощи коллег
# # # #
^
    
jetac
Советую отложить до осени.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Очень интересно.
^
    


в игноре у 11 пользователей
прохожий1917 писал(а):
jetac
Советую отложить до осени.

Спасибо! Принято... Ну а поговорить?) Оставлю свои размышления на тему - будет интересно сравнить осенью:
- капот по длине примерно тот же, в отличии от двух приведенных здесь силуэтов, судя по таковым на И-185 с разными двигателями.
- короче часть закрытая металлом между капотом и кабиной, а "совки" длиннее наоборот.
- капот шире не только вниз (как где то кто то писал), но и вверх, не только судя по И-185, но и сравнивая фото рассматриваемого Ла с чертежом обычного.
- козырек фонаря похож на безгаргротный Ла-5, но укорочен по длине и растянут соотвественно до ширины колпака.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

# # # # #
^
    
Вряд-ли по габаритам АШ-73 сильно отличался от М-71:

#

Так что можно прикинуть размеры капота (по крайней мере на графике).
^
    


в игноре у 11 пользователей
Да, например, диаметр М-71 отличается всего на 5мм (от 73-го) и есть его чертеж с И-185 в разрезе
^
    
На Ла-5 с М-82 диаметр капота 1280 мм при габарите двигателя 1260мм.
^
    


в игноре у 11 пользователей
После прочтения статьи в крайнем М-Хобби - интерес к рассматриваемому зелёному прототипу угас, как к тупиковой ветви развития - наверно пошёл в утиль после выхода из строя двигателя, а мне чисто экспериментальные аппараты не интересны. Малая серия упоминается уже по типу, как на этом фото, т.е. это доработанный позднее другой Ла-5 М-71. Очевидно, что модель его гораздо проще сделать из Ла-7... Буду думать Confused Доставать Эдуард, или все таки использовать остатки Ла-5, ну и фото всего одно это Sad видно признаки только одной пушки, а как выглядело ещё две - непонятно
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Прикинул, что можно и выпилить, если определиться с некоторыми вопросами. На фото видно увеличенное в высоту горизонтальное оперение... Но вот торчит что то на руле не так, как на схеме. Похоже на пластину-компенсатор с АНО, типа того, что у "эталона" и ранних Ла-7, что скажете?
#

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Далее фонарь, о котором сказано, что "улучшили аэродинамику" его, но сколько ни рассматриваю - не могу понять, что же там могли изменить? По-моему он такой же и остался, как был ранее, по крайней мере козырек (похож на Ла-5, но шире - лобовое стекло и не такое округлое сверху)

#

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Непонятка какая то новая с капотом - на фото излом заметен

# #

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Крыло (ниши и маслорадиатор) сделать по образцу Ла-7, но вот как расширить капот по вертикали? Осталась ли ось винта на одном уровне с АШ-82 пока не могу понять
^
    


в игноре у 8 пользователей
Расширить капот проблематично. Может стоит подобрать донора - И-16 или американца?
^
    


в игноре у 11 пользователей
С этим нет проблем - разрезами с вставками, делал уже
^
    
jetac писал(а):
Похоже на пластину-компенсатор с АНО


Да, похоже. Отгибная пластина а под ней хвостовой огонь.

jetac писал(а):
По-моему он такой же и остался, как был ранее, по крайней мере козырек


А не откидным ли его сделали? Уступа за сдвижной частью не видно. Хотя рельсы вроде проглядываются...

jetac писал(а):
Непонятка какая то новая с капотом - на фото излом заметен


ИМХО это он так в стороны расширяется, под выхлопной коллектор. А сверху всё ровно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
jetac писал(а):
Непонятка какая то новая с капотом - на фото излом заметен

Мне видится изменение обвода фюзеляжа и сечений после ВМГ, он стал выше и пухлее за мотором и вписывается в сечеия Ла-вки где-то за фонарем пилота, причем по низу вроде как без изменений. И сечения с обводами ВМГ также другие , под другой мотор соответственно. Визуально и нос и район кабины как-бы раздуты и завышены.
Естественно, это все в сравнении с Ла-7.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Есть такие фото эталона

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Pit писал(а):

jetac писал(а):
По-моему он такой же и остался, как был ранее, по крайней мере козырек


А не откидным ли его сделали? Уступа за сдвижной частью не видно. Хотя рельсы вроде проглядываются...

jetac писал(а):
Непонятка какая то новая с капотом - на фото излом заметен


ИМХО это он так в стороны расширяется, под выхлопной коллектор. А сверху всё ровно.

Ну первым делом подумал об откидном колпаке, но на том ни уступа, ни рельс.
#

Насчёт капота спасибо за подсказку! Наверно так

Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд:

Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
jetac писал(а):
Непонятка какая то новая с капотом - на фото излом заметен

Мне видится изменение обвода фюзеляжа и сечений после ВМГ, он стал выше и пухлее за мотором и вписывается в сечеия Ла-вки где-то за фонарем пилота, причем по низу вроде как без изменений. И сечения с обводами ВМГ также другие , под другой мотор соответственно. Визуально и нос и район кабины как-бы раздуты и завышены.
Естественно, это все в сравнении с Ла-7.

По бортам были накладки, как своё время первые ЛаГ-5 расширяли под АШ-82 из ЛаГГов.
Сверху точно поднят, потому и козырёк отличается от других поздних "лавок", но мне кажется и вниз выступает, так же, как первом варианте.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Боковые проекции на фото самолёта Н2 со смытым ок покрытием
В м хобби
Отличие только в патрубке
^
    


в игноре у 11 пользователей
Там просто схема патрубков, а не проекция капота с привязкой к фюзялежу, или какому то размеру. Фото же не в профиль там, в отличии от другого, которое я натягивал на чертеж ранее
^
    


в игноре у 11 пользователей
Фото в аэротрубе почти полный профиль
^
    


в игноре у 11 пользователей
Так это у меня есть, но оно хуже того, где точно в профиль зелёный

Добавлено спустя 42 минуты 42 секунды:

Pavel_P писал(а):
Можно продолжать здесь. С октября начнем следующий сезон.

Как то так в черновом виде, если расширить и в высоту, и вниз. Длина примерно равная с обычным Ф, или Ла-7 - капот длиннее, но укорочен руль

#
^
    


в игноре у 14 пользователей
Судя по отсутствию фоток, ждём красных звёзд-9?
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy