Добавлено: Чт Авг 17, 2023 11:29 am
Заголовок сообщения:
skyhowk писал(а):
Это Ешка, на моём нет на планере декали, а у Afterburners в инструкции написано, что внутри на створке наклеить надо вот и интересуюсь
Да это понятно что Ешка, я фото привел к тому, что она может на этом месте располагаться. Кстати, она и на внутренней поверхности створки, часто встречается.
А на твоем борту, как по ходу и вообще на всех Уизлах, ее вообще нет.
Вы таки удивитесь, но диски алюминиевого цвета - как раз таки очень даже крашенные, но просто, краской с содержанием алюминиевой пудры, но это так, к слову.
Те диски, которые я руками щупал, в заводском исполнении не несли никакой окраски. Просто голое литьё с маркировкой.
Может есть какой-то документ у вас? Поделитесь, пожалуйста.
Диски чего ? Колеса, или тормоза ? Именно на колеса F-4 документа нет, но личный опыт эксплуатации американских (да и не только) ЛА есть, на дисках серебристого цвета видел сколы ЛКП, под сколами - металл желтоватого цвета (не грунтовка, а именно металл), да и не поверю я ни за что, что железяка в авиации, тем более такая как диск тормозного колеса не имеет вообще никакого покрытия...
Вспомнил ,что у меня фотка таблички применяемых на фантоме красок есть .
Самолет немец правда ,но в оригинальной окраске Norm.72 с нанесенной на заводе таблицей .
Там указанно что колеса чкм то окрашиваются .
Добавлено: Пт Авг 25, 2023 10:02 am
Заголовок сообщения:
skyhowk писал(а):
Мужчины, на подкрыльевых баках тоже есть сварные швы, может подкинет кто фоточки?
Сварные швы на баках 370 галлонов малозаметные и не выдающиеся. Только на месте законцовки головного обтекателя и чуть по бокам. Бак состоит из трех секций, передняя, центральная (цилинидрическая) и задняя. Центральная имеет стыковочный шов с заметными головками болтов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы