Добавлено: Ср Май 10, 2023 5:27 pm
Заголовок сообщения:
MARVIK писал(а):
jetac
по полукомпасу
Самолеты для Воздушного корпуса и дЛЯ СССР легко можно было
отличить даже внешне: первые получили в основ
ном связные УКВ-радиостанции типа SCR-522A (с
хорошо заметной мачтовой антенной), вторые -
КВ-станции SCR-274N (с проволочной антенной).
Машины, следовавшие по АЛСИБу, вместо связ
ных станций SCR-274 иногда комплектовались
радиопалукомпасами .Бендикс Радио•.
по антеннам
Все .аэрокобры. поступили в комплектации
'для СССР. - с коротковолновой радиостанцией
SCR-274N и без радиолокационных ответчиков
«свой-чужой.52. Внешне их легко было различить ПО отсутствию мачтовой антенны на фюзеляже,
вместо которой была проволочная антенна. В 25 ЗАП с
них еще снимали два из трех блоков радиоприемника
и один из двух - передатчика, не совпадавших
по частотам с советскими радиостанциями.
И что? Ты вроде удивлялся РПКО на N. И все это никак не объясняет установку блока на бортовой 4, например.
Долгое время писатели рассказывали, что Q и Р-63 поставлялись типа без подвесных пулеметов, а оказалось - с ними есть фото. Текст это просто слова без документа, я верю своим глазам, видящим ответчики в Р-39 и антенны этих систем (а советские аналоги просто неизвестны, т.е. их не было) на Ла-7 и Як-9.
П.с. с УКВ мачтами поставляли бриты Мк.1, но сами р/с на самолётах отсутствовали, о чем пишут те же писатели. Единственное известное (опять же со слов) исключение с УКВ это Киттихаук Сафонова ("для связи с конвоями").
Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
"вместо связных станций SCR-274 иногда комплектовались
радиопалукомпасами .Бендикс Радио•." - т.е. на самолётах где видим РПКО не было связи?? Кто этот бред написал?
Добавлено: Ср Май 10, 2023 5:44 pm
Заголовок сообщения:
jetac
потому и удивлялся, что "иногда", и на фото чаще на Q
а ответчики вовсе не ставили - какие антенны???
шо до слов - ТО это тоже слова, не так ли ?
не впадай в крайности
не доказано - не опровергнуто
Добавлено: Ср Май 10, 2023 5:57 pm
Заголовок сообщения:
Я ж спросил - кто автор текста?
Я никуда не впадаю, просто там чушь какая то, например про "мачту" - ее не было с SCR-274 не потому, что "снимали" чего то, а просто потому, что она не УКВ и вот потому с проволочной антенной шла. С мачтой другие р/с, не у нас. И ТО это не слова, а документ. В справочнике Воениздата по р/с от 1946 конкретно просто пишется насчёт блоков -
П.с.Тема изрядно отклонилась от обсуждаемой модели, я пас.
Добавлено: Ср Май 10, 2023 6:51 pm
Заголовок сообщения:
MARVIK писал(а):
jetac
а ничего , что полученное с завода в частях перебирали и переделывали?
в каком ТО прочитать?
Ну так ты приведи документ, или воспоминания, как "переделывали" Р-39 Бабака-Дольникова, прежде чем вопрос поднимать надо хоть какой то довод иметь для начала. Ну или в общем по загалям в тему матчасти напиши. Все что имел сказать автору модели я уже давно написал
Добавлено: Вс Ноя 19, 2023 10:17 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте! Уважаемые эксперты, разрешите вопрос. Звёздочки сбитых точно были на этой машине? На фото слишком спорно видно что то. Да и место расположения вызывает сомнения
Здравствуйте! Уважаемые эксперты, разрешите вопрос. Звёздочки сбитых точно были на этой машине? На фото слишком спорно видно что то. Да и место расположения вызывает сомнения
А что же это по вашему там видно и в чем спорность? Живое свидетельство сомнение вызывает?
Добавлено: Пн Ноя 20, 2023 7:51 am
Заголовок сообщения:
jetac
Спасибо. Ну не попадалось в хорошем качестве это фото. Сколько не приглядывался не мог с уверенностью сказать что там звёзды.
А живое свидетельство, при всём Большом уважении к ветеранам. Так и розовенькие с развевающимися белокурыми волосами самолёты в мемомуарах встречаются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы