Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Kitty Hawk 1/32 P-39Q Airacobra Г.У....(#16275) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16275.html
С Днем Победы!
Хороша Кобра!
^
    


в игноре у 12 пользователей
Окрашена достойно.
Но для 1/32 не порезать выходы воздуха это для меня непонятно Sad

# ##

Для 1/32 голый торец двери без узлов её запирания смотрится не очень
# # #
^
    


в игноре у 9 пользователей
Антенны радиокомпаса (снизу), как видно на фото прототипа - на этом борту не было, лучше бы доработали-заменили огневую трубу пушки. "Пеленгатор" это или просто ящик/чемодан, или блок аппаратуры радиоопознавания и тогда должны ещё быть антенны от стабилизаторов туда (за кабину). Колесо носовое было без колпаков. Удивление вызывает вид красных полос технички на консолях модели и не хватает оной на лопастях, где ещё эмблемы заметно смещены со своего места
# #
#
На самолёте этом летал первоначально Иван Ильич Бабак, не менее героическая личность, вечная им память с Дольниковым и другим!
^
    


в игноре у 10 пользователей
от куда на N-0 полукомпас?
надписи фиолетовые
а так красиво

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

jetac писал(а):
"Пеленгатор" это или ящик/чемодан, или блок аппаратуры радиоопознавания и тогда должны ещё быть антенны от стабилизаторов туда (за кабину).

неее...отключали...ибо госопознование, хотя в комплект шло
на модели антенна лежит на полке...у эдика тоже такое исполнение
^
    


в игноре у 9 пользователей
MARVIK писал(а):

jetac писал(а):
"Пеленгатор" это или ящик/чемодан, или блок аппаратуры радиоопознавания и тогда должны ещё быть антенны от стабилизаторов туда (за кабину).

неее...отключали...ибо госопознование, хотя в комплект шло
на модели антенна лежит на полке...у эдика тоже такое исполнение

Как отключали - так и подключали

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

MARVIK писал(а):
от куда на N-0 полукомпас?

И радиокомпас шёл в комплекте, ещё до N (L и М точно), наши и его снимали обычно, но не всегда опять же
^
    


в игноре у 10 пользователей
jetac писал(а):
Как отключали - так и подключали

входит и ...не выходит
как можно чужое опознавание включать? смысл?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Что значит "чужое"? Оно ж не немецкое Mr. Green

#

Стройки просматривай мои, если тему матчасти не с руки вычитывать. Эти ответчики IFF снятые с американских машин ставили и на Яки с Ла в ПВО
^
    


в игноре у 10 пользователей
а... гуру из бобруйска...))))
у нас свое мнение есть
^
    


в игноре у 3 пользователей
Всем хороша модель, но выхлопные патрубки....
^
    


в игноре у 9 пользователей
MARVIK писал(а):
а... гуру из бобруйска...))))
у нас свое мнение есть

По-твоему я должен прикидываться незнайкой, ибо мое знание почему то обижает некоторых? Ну поделись мнением, что ж это на фото сзади
^
    


в игноре у 10 пользователей
jetac
автоответчик стоит...
вопрос был про антенны от него от фюзеляжа к оперению...
нету их ... и ни на одной фоте наших кобр ты их не найдешь..
а включали ли , и как именно науке не известно
^
    


в игноре у 4 пользователей
Блин эти водопроводные трубы вместо выпуска всю модель портят. Рассверлить и выпуск перекрасить, совсем будет по другому смотреться.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют, всем!
Зрелищная работа! Красиво подано...
Но, вопросы имеются к кожуху носовой пушки, к выхлопным патрубкам, к монолитным выходам воздуха на носу
и к клепке на дверях. На Кобре, клепа плохо видно, а что видно в основном это винты панелей. И фото брюшка, через отражение плохо видно.

# #
^
    


в игноре у 9 пользователей
MARVIK писал(а):
jetac
автоответчик стоит...
вопрос был про антенны от него от фюзеляжа к оперению...
нету их ... и ни на одной фоте наших кобр ты их не найдешь..
а включали ли , и как именно науке не известно

Дык и американских много фото с ними? Просто фото такие, "какчественные". "Ты суслика видишь? А он есть. Смысл блока без антенн? Раз аппаратура видна, значит и антенны есть. На фото было-стало, их для ПВО оставляли, а на фронтовых снимали, но на территории будущей ЗГВ поставили обратно, именно для отличия от союзничков (очевидно блоки были перенастроены).

# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
jetac
не ты писал?
"похоже после войны самолеты оставшиеся в Германии и Австрии (100 ГИАП также там оставался) оборудовали системами опознавания (как №4 Мариинского из 129 ГИАП), думаю сделать борт Дольникова также под послевоенный"

неее?
^
    


в игноре у 9 пользователей
И в чем вопрос/проблема?
^
    


в игноре у 10 пользователей
в том , что после....
и по прежнему в отсутствии антенн
^
    


в игноре у 9 пользователей
MARVIK писал(а):
в том , что после....
и по прежнему в отсутствии антенн

А какая разница - после или до, если мы говорим о фото с блоком? Для констатации "отсутствия" нужно фото качеством типа с "лавками". Есть ещё пара хороших, но только кабина в кадре (без места входа антенн) и так и не ответил - зачем ставить блок без антенн? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 12 пользователей
Roman-Nord
Согласен с Ромой, пока фотки искал, он уже нашёл.
Клёп на дверях зверский. Китайцы постарались

# # # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
jetac
по полукомпасу
Самолеты для Воз­душного корпуса и дЛЯ СССР легко можно было
отличить даже внешне: первые получили в основ­
ном связные УКВ-радиостанции типа SCR-522A (с
хорошо заметной мачтовой антенной), вторые -
КВ-станции SCR-274N (с проволочной антенной).
Машины, следовавшие по АЛСИБу, вместо связ­
ных станций SCR-274 иногда комплектовались
радиопалукомпасами .Бендикс Радио•.

по антеннам
Все .аэрокобры. поступили в комплектации
'для СССР. - с коротковолновой радиостанцией
SCR-274N и без радиолокационных ответчиков
«свой-чужой.52
. Внешне их легко было различить ПО отсутствию мачтовой антенны на фюзеляже,
вме­сто которой была проволочная антенна. В 25 ЗАП с
них еще снимали два из трех блоков радиоприемни­ка
и один из двух - передатчика, не совпадавших
по частотам с советскими радиостанциями.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy