Здравствуйте, подскажите пожалуйста
Я думаю красить в Немецкий серый, но на фото он отдает зеленым.
В какие цвета красили?
И если можно, назовите эти цвета в палитре Tamiya.
Спасибо
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 2:15 am
Заголовок сообщения:
Не ровняйтесь на реставраторов. Задачи разные, воспроизвести агрегат с конвеера. У них косяков иноды по более чем у моделистов. Ну краску могли подобрать ближайшую по ISO. Может подбирали в тон оставшемуся хламу, а на нем краска выцвела. Да мало ли... Фото дает искажение по цвету. В данном экземляре сразу несколько отличий от оригинала
1 Накладки на бензобаке от ИЖ-49
2 Широкое крыло при отсутствиие шильда БМВ
3 Не целиком фосфотированный двигатель
4 Крепление кофров барашками а не рычагами
5 Точно новый аккумулятор
6 Тягач изначально был или соло или на нем отсутстволо заднее седалище. Седалище или от НСУ или от ДКВ. Возможно ЕМВ (постокупационный вариант БМВ)
7 Зеркало заднего вида установлено скорее всего для того что-бы пройти ТО
8 Карбюратор похож до безобразия на днепровский.
Загадки
1)Непонятное сооружение покрашенное в охру отходящее от ресивера выпускной системы (защита картера?? или обогрев коляски W Krad B 2 выхлопными газами)
2)Непонятное сооружение на коляске ( светомаскировочная подсветка или шноркель ?)
3) Непонятное сооружение поверх фары ( то ли центральный переключатель, то ли маховик вертлюги пулемета - на фото не разберешь)
Ну краску могли подобрать ближайшую по ISO. Может подбирали в тон оставшемуся хламу, а на нем краска выцвела. Да мало ли... Фото дает искажение по цвету.
Добавлю что цветопередача у мониторов может быть разной. Система кодировки цветов у компов тоже, поэтому на цвет приведенного фото ориентироваться - гиблое дело.
GFO писал(а):
2)Непонятное сооружение на коляске ( светомаскировочная подсветка или шноркель ?)
Это светомаскировочная фара NOTEK. Насколько знаю, штатно на мотоциклы не ставилась. Возможно, фронтовая переделка "заботливо воспроизведенная" реставраторами.
Кроме того, добавлю, что ручки на крышках кофров коляски тоже не родные.
GFO писал(а):
1)Непонятное сооружение покрашенное в охру отходящее от ресивера выпускной системы (защита картера?? или обогрев коляски W Krad B 2 выхлопными газами)
На имеющемся у меня фото (правда плохоньком) это самое непонятное сооружение покрашенное в охру видно чуть лучше. Там же видны отводы под трубки обогрева выхлопными газами рук и ног мотоциклиста.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
GFO писал(а):
Ну краску могли подобрать ближайшую по ISO. Может подбирали в тон оставшемуся хламу, а на нем краска выцвела. Да мало ли... Фото дает искажение по цвету.
Добавлю что цветопередача у мониторов может быть разной. Система кодировки цветов у компов тоже, поэтому на цвет приведенного фото ориентироваться - гиблое дело.
GFO писал(а):
2)Непонятное сооружение на коляске ( светомаскировочная подсветка или шноркель ?)
Это светомаскировочная фара NOTEK. Насколько знаю, штатно на мотоциклы не ставилась. Возможно, фронтовая переделка "заботливо воспроизведенная" реставраторами.
Кроме того, добавлю, что ручки на крышках кофров коляски тоже не родные.
GFO писал(а):
1)Непонятное сооружение покрашенное в охру отходящее от ресивера выпускной системы (защита картера?? или обогрев коляски W Krad B 2 выхлопными газами)
На имеющемся у меня фото (правда плохоньком) это самое непонятное сооружение покрашенное в охру видно чуть лучше. Там же видны отводы под трубки обогрева выхлопными газами рук и ног мотоциклиста.
2 Lahti
Спасибо за разьяснение. Только зачем нужно было ставить такой ресивер на моц крашеный в "песок"? Один мой знакомый высказал идею что это патрубок подогрева масла КПП. Идея такая : При морозе -ловим нейтраль - заводим двигло - прогреваем КПП. Далее штатный старт
Только зачем нужно было ставить такой ресивер на моц крашеный в "песок"?
А что, после перекраски в 1943 году всей техники в цвет "gelboliv" в Росии и Европе сразу отменили зиму?
GFO писал(а):
Один мой знакомый высказал идею что это патрубок подогрева масла КПП. Идея такая : При морозе -ловим нейтраль - заводим двигло - прогреваем КПП. Далее штатный старт
Не могу сказать, что идея вообще лишена смысла. Но подобных девайсов я на технике той поры не встречал.
Коллега, я сейчас работаю над коляской Цундаппа Кс-750. Будтье добры киньте в личку координаты.
По сабжу. Б-крад 2 покрытый брезентухой неплохо иммитируется пипифаксом пропитанным краской. По поводу застежек - есть травло на цундапп от Роял. Если с травлом дела не имели то чур Вас. Да и ценник на сие травло гуманный. Можно посторатся сделать передние скобы из намоточной медной проволоки 0,3. Но как вы пришпандорите их на циакрил - это только терпение и удача вам поможет. Свяжитесь, мож усилия по части инфы и прочих прелестей добавим друг другу.
Для человека который не ставит моделизм в фетиш - хорошо.Оч хорошо. Но несколько косяков угол наклона тягача по отношению к коляске и имхо положение пулемета. При стояночном полодении целесообразно было бы задрать его в зенит
Для человека который не ставит моделизм в фетиш - хорошо.Оч хорошо. Но несколько косяков угол наклона тягача по отношению к коляске и имхо положение пулемета. При стояночном полодении целесообразно было бы задрать его в зенит
С пулеметом согласен, ступил потом отдерать было страшно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы