Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

M-346 Israel IAF Kinetic 1/48

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Присоединяюсь к ГБ с учебно-боевым самолетом ВВС Израиля М-346 Lavi. В журнале М-Хобби 11/2021 есть хорошая статья уважаемого В. Демченко посвященная стройке этой модели. Там подробно всё описано, повторяться не вижу смысла. Судя по фотографиям, самолеты новые, чистенькие и ухоженные. Видно что их любят и за ними следят. Так что обгадинга в Spainish Style не будет:) Из дополнений буду использовать только кабину от Quinta Studio и медную проволоку на стойки шасси. Также есть маски на фонарь и колеса от SX-Art. Красить буду Mr. Color C337 (FS35237 согласно инструкции) - самолет полностью а кабину буду подбирать по выкраскам используя в качестве референса 3-D декаль Quinta Studio. Также есть идея сделать самолет на длительной стоянке - заглушки на ВЗ, чехлы на двигателях, многочисленые красные ленточки "Remove before flight". Со стройкой хочу уложиться в три недели.
# # # # # #
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Учитывая историю разработки самолёта вопрос к знатокам совпадает ли расшивка с Як-130 и приборка по расположению приборов ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приборные панели можно сравнить по релизам Quinta Studio. Пирошнуры на фонарях разные. По расшивке - сейчас под рукой нет Як-130-го. Но есть копии инструкций Як-130 KittyHawk и М-346 Kinetic

# #



# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Leon163 писал(а):
Присоединяюсь к ГБ с учебно-боевым самолетом ВВС Израиля М-346 Lavi. В журнале М-Хобби 11/2021 есть хорошая статья уважаемого В. Демченко посвященная стройке этой модели. Там подробно всё описано, повторяться не вижу смысла.

Только вооружения израильские (и похоже вообще ничьи серийные) M-436 не несут.
^
    


в игноре у 1 пользователей
motorhead писал(а):

Только вооружения израильские (и похоже вообще ничьи серийные) M-436 не несут.


Да, я смотрю фото и не вижу пилонов с оружием на израильских. Единственное - самолет инструктора может нести подвесной бак, для того чтобы после отработки упражнения один курсант возвращался на аэродром а инструктор начинал работать со следующим.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

И еще такой вопрос:
#

Это что за овальные отверствия снизу? И как лучше их сделать?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Leon163 писал(а):

Это что за овальные отверствия снизу? И как лучше их сделать?

Выход горячего воздуха, но с какого устройства - не знаю. Слишком чисто вокруг. Труба из нержавейки.
# #
Как сделать - я бы изобразил коническое отверстие круглыми надфилем сужающиеся в глубину (не потому что оно такое на самом деле, а потому что так проще имитировать).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, похоже на выход горячего воздуха системы кондиционирования (Air Conditon System). Щас сделаю.

# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Удачи в постройке!
Leon163 писал(а):
Судя по фотографиям, самолеты новые, чистенькие и ухоженные. Видно что их любят и за ними следят.
Потому, что дорогие машинки. Mr. Green
Пирошнур рисовал кистью. Тамиевской эмалью. Эта краска и под кисть очень комфортна, и огрехи можно стереть уайт-спиритом без проблем.
Расшивка мелковата, желательно с ней поработать.
Ещё надо обратить внимание на лаковые поля декали - они потом могут проявиться в виде наприятного контура. Видимо, слой лака толстоват.

iiks писал(а):
Учитывая историю разработки самолёта вопрос к знатокам совпадает ли расшивка с Як-130 и приборка по расположению приборов ?
Нет, не совпадают. Да и какая разница? Несмотря на общие корни, родство довольно дальнее и самолёты разные. Разные технологии, материалы. Разная электроника (вся!), абсолютно разные двигатели.
А вот остекление похоже - откидная часть фонаря кинетиковского М.346 почти идеально становится на звездинский Як-130. Проверял. Cool
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вячеслав, спасибо за информацию.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Удачи в постройке!

Пирошнур рисовал кистью. Тамиевской эмалью. Эта краска и под кисть очень комфортна, и огрехи можно стереть уайт-спиритом без проблем.
Расшивка мелковата, желательно с ней поработать.
Ещё надо обратить внимание на лаковые поля декали - они потом могут проявиться в виде наприятного контура. Видимо, слой лака толстоват


Благодарю!
Я на своем Т-45 Goshawk пером рисовал, белой тушью:) Но это было так давно, что надо учиться заново:)
# #

Для углубления расшивки (как и накатки клепки, впрочем) у меня руки кривые:) Вроде бы и инструмент хороший, фирменный, но вот не дано мне сие действие, к сожалению:)

Дойдет дело до декалей - я, наверное, советоваться с Вами буду (если Вы не против, конечно)

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 26 секунд:

Решил немного облагородить ниши шасси
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Джентльмены, нуждаюсь в вашей помощи.
Как я говорил ранее, есть желание сделать Lavi с заглушенными двигателями и ВЗ. Есть хорошие фото, где очень хорошо видно заглушки. Только есть у меня сомнение - мягкие ли это чехлы или стеклопластиковые "затычки"
# # # # #
# # # # # #

Если мягкие - буду делать мягкие (имитация винила), если стеклопластиковые - буду лепить из миллипута. Да, забыл сказать - заглушки будут съемные.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Небольшой отчет о проделанной работе


# # # # #
#

Выведены воздухозаборники. Немножко пришлось потрудиться и даже поработать напильниками. Выкрашены белым грунтом от Ганзы.
Сделана кабина от Quinta Studio. C307 подошел практически один в один.
Немного добавил припоя в ниши шасси. На передней ноге высверлил двухзвенник. Залил СА клеем все щели и отшлифовал. Также использовал Mr. Surfacer 500 и Mr. Dissolved Putty. В самых проблемных местах придется восстанавливать расшивку и клепку. А так впечатление об этой модели положительные, хотя Кинетик есть Кинетик...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличный прототип. Интересная и редкая в моделях машинка - Як-130 по-итальянски)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго дня, джентльмены!
Коротко о проделанной работе. Модель предварительно загрунтована, щели и царапины устранены. Предстоит самая нелюбимая и опасная работа для меня - восстановление расшивки на нижней части фюзеляжа:) Также придется восстанавливать вентиляционные решетки на створках шасси. Может подскажете, как лучше это сделать? По идее, лучше всего решетки изготовить из тонкого металла а в пластике прорезать отверствия. Только как сделать эти решетки?Sad(


# #

Еще я решил вклеить латунные трубки в отверствия для выхода горячего воздуха системы кондиционирования, так как предыдущее решение выглядело немного топорно. Трубку пилил фототравлеными пилками Тамия.
#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy