Когда-то давно, в школьные годы, в журнале "Техника-Молодежи" 1980_07 прочитал статью про то, что на Севере, на мысе Косистом нашли самолёт Пе-8 Н395, который перевезли в Монинский авиамузей для восстановления. Но до сегодняшнего времени его так и не смогли воссоздать.
И по мере накопления опыта сборки моделей, используя набор от фирмы "Звезда", захотелось почувствовать себя настоящим реставратором и воссоздать в масштабе 1:72 полярный Пе-8 М-82 Н395.
Изучив материалы по данному самолёту, принялся за этот увлекательный проект.
Работу над моделью начал в ноябре и за девять дней сделал гангрот, обточенный по образцу из набора Пе-8 ОН. Задние части мотогондол и незаконченный хвостовой обтекатель.
Далее всё уперлось в окраску внутренностей фюзеляжа. Так как зимой нет возможности окрашивать модели.
Чертежи Дмитрия Линевича. Все остальные от лукавого...
В журналах М-Хобби найдете.
Посмотрите ветку моей стройки. Сплошное веселье )))))
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_86309.html
Обратите внимание на то, что лопасти полностью нужно переделывать, тем более под моторы М-82.
Родные не катят даже на варианты с АМ-35, не говоря о двигателях Швецова.
Также нужно выполнить жалюзи сверху крыла после входов маслорадиаторов в корневых частях.
Это посмотрите в стройке дизельного варианта у меня.
Дополнительное остекление за кабиной второго пилота. На данном самолете оно было.
Нюансов море по модели Звезды.
Чертежи Дмитрия Линевича. Все остальные от лукавого...
В журналах М-Хобби найдете.
Посмотрите ветку моей стройки. Сплошное веселье )))))
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_86309.html
Обратите внимание на то, что лопасти полностью нужно переделывать, тем более под моторы М-82.
Родные не катят даже на варианты с АМ-35, не говоря о двигателях Швецова.
Также нужно выполнить жалюзи сверху крыла после входов маслорадиаторов в корневых частях.
Это посмотрите в стройке дизельного варианта у меня.
Дополнительное остекление за кабиной второго пилота. На данном самолете оно было.
Нюансов море по модели Звезды.
Котовский
Линевич гораздо дальше продвинулся в изучении Пе-8.
Вот Сергей Труфанов тут списочек выкладывал;
1. М-Хобби №5/6-1997 - большая монография и первые чертежи Пе-8 в М-Хобби. - авторы М. Маслов / Н. Поликарпов
2. М-Хобби №6-2000 - статья В. Вахламова Пе-8 №4214
3. М-Хобби №1-2010 - чертеж Пе-8 №4215 - автор Д. Линевич
4. М-Хобби №9-2012 - материал Д. Линевича путеводитель по модификациям Пе-8 ч.1 (без чертежей, но с пояснениями отличий по фото)
5. М-Хобби №9-2012 - материал Д. Линевича путеводитель по модификациям Пе-8 ч.2 (без чертежей, но с пояснениями отличий по фото)
6. М-Хобби №5-2016 - статья Д. Линевича "Родоначальник массовой серии" с чертежами, фото и прорисовками Пе-8 №42015 - самые годные чертежи на сегодняшний день
7. М-Хобби №6-2016 статья В. Блинова "История одного самолета" по Пе-8 №42058 с М-82
8. М-Хобби №6-2017 статья В. Блинова "Крылатый дипломат Сталина" по Пе-8 №4066 с АМ-35
М-Хобби 56 1997 г. Почти весь о Пе-8. С чертежами в 72-м М.Маслов- Н.Поликарпов
Чертежи фтопку. Ясно же сказали - только Линевич. Он наше Все. Добрый, отзывчивый, патриот. В общем, душа-человек
А по этим чертежам Маслова-Поликарпова Звезда и сделала модель. Всеми так нынче "любимую".
Смотрели в книгу, а видели...
romanmec
Неее, модель откровенный отморозок делал. Модель
ХУЖЕ чем чертежи Поликарпова. В них заглядывали,
но сечения брали из Крылышек года 83-го, на последней
странице.
romanmec
Неее, модель откровенный отморозок делал. Модель
ХУЖЕ чем чертежи Поликарпова. В них заглядывали,
но сечения брали из Крылышек года 83-го, на последней
странице.
Да, скока нового узнаешь, Андрей...
Ну, имеем то, что имеем...
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
А вообще, откровенные отморозки, как по мне, делали мастеров для турецкой Pioneer 2.
Продавались эти шедевры в 93м в Детском Мире в Волгограде.
Су-15, Су-21)))). Благо, у меня, курсанта 1 курса, денег не было
прохожий1917
О, спасибо! Помнил , что была эта подборка, но не сохранил.
romanmec
Пилите, Шура, пилите(с) Внимательно наблюдаю. Но я на такой подвиг не... не пойду-с. Не хватит, увы, вдохновенья. Отсижусь в окопчике, наконец-то соберу искаропку, из Звезды, поглядывая на чертежи Маслова-Поликарпова...Никакого афтемаркета. Ну кроме Квинты...И Гонзы, да)
ЗЫ Посмотрел чертежи, достал коробку...боже, какой же он здоровенный даже в 72-м. У меня ни одной полки под него нет!)
прохожий1917
О, спасибо! Помнил , что была эта подборка, но не сохранил.
romanmec
Пилите, Шура, пилите(с) Внимательно наблюдаю. Но я на такой подвиг не... не пойду-с. Не хватит, увы, вдохновенья. Отсижусь в окопчике, наконец-то соберу искаропку, из Звезды, поглядывая на чертежи Маслова-Поликарпова...Никакого афтемаркета. Ну кроме Квинты...И Гонзы, да)
ЗЫ Посмотрел чертежи, достал коробку...боже, какой же он здоровенный даже в 72-м. У меня ни одной полки под него нет!)
Выправить основные косяки - не так страшно, как оказалось. "Переделывать не буду, а Квинту с Гонзой использую..." Ну, нету логики. Законцовки крыла обточить - 30 мин. Ну еще 30 мин отшлифовать. НА ВСЕХ серийных Пе-8 было доп остекление за кабиной второго пилота. Как это не сделать? И второй фонарь был. Да и талию гаргрота убрать, как оказалось, не сложно.
И винты нарастить по ширине. Вполне можно...
И следите вы все за составом вооружения!!! Я понимаю маляров-матрешечников с западных границ! Главное - поразить аудиторию... Но когда ты пишешь "исправил косяки в модели мессера" и лепишь Пе-8 изкоробки... С пулеметами ШКАС в подшассийных установках и в хвостовой... На самолете выпуска 43го года!!! Книга, книга - источник знаний. А не картинки в комиксах и инструкции.
Даже на "бороде", согласно печатным источникам, пулеметы были заменены на крупнокалиберные. Только в носовой башне были ШКАСы. Если мы не говорим о самолетах выпуска 40-41 года. Но моделей этого периода не собрано ни одной ваапще! (Или собрано ортодоксами, не выставляющимися в Паутине
)
romanmec
Ага, и они посидели еще немного, потом еще немного(с), ты еще помницца говорил, что кабину надо относительно осевой смещать...И как раз в рамках группбилда Полярная авиация 2033 коллега Evgen.36 представит свою модель)
romanmec
Ага, и они посидели еще немного, потом еще немного(с), ты еще помницца говорил, что кабину надо относительно осевой смещать...И как раз в рамках группбилда Полярная авиация 2033 коллега Evgen.36 представит свою модель)
Я про смещение кабины не говорил. Она смещена там. А полярника за год почему не представить? Вооружения нет, не красить, ни тонировать, ни монтировать. Сплошная экономия времени. И окрас однотонный. Не долбаться с камуфляжем.
По фото явно видно, что самолет камуфлирован. Верх скорее всего зеленый, а низ голубой - четко видно разделение цветов.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
На этом фото прям видна четкая граница цветов. Верх или камуфляж зеленый - черный, либо целиком зеленый, но никак не оранжевый - он бы на фото много светлее был бы. Низ однозначно голубой. Не думаю, что бы его сильно переделывали из военного - сняли вооружение и зашили стрелковые точки. Фото маловато для стройки борта.
По фото явно видно, что самолет камуфлирован. Верх скорее всего зеленый, а низ голубой - четко видно разделение цветов.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
На этом фото прям видна четкая граница цветов. Верх или камуфляж зеленый - черный, либо целиком зеленый, но никак не оранжевый - он бы на фото много светлее был бы. Низ однозначно голубой. Не думаю, что бы его сильно переделывали из военного - сняли вооружение и зашили стрелковые точки. Фото маловато для стройки борта.
Не разглядывал, Саша.
Автор модели, думаю, разберется))).
На сайте "Полярная почта" был такой разговор, скриншот которого привожу.
Однажды, разговаривал на тему Пе-8 Н395 с Сергеем Бусаргиным (Кузьмич).
Он сказал, что по этому самолёту мало точных фотографий, чтобы его делать.
А я всё же решил сделать свой вариант.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы