Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Albatros DIII Вернера Фосса, Roden 1/32

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Рыцари небес-6 (1903-1939)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Приветствую коллеги. ГБ закончен, пора приниматься за новую птицу. Хоть на полке хомяка полно машин которые просто просят быстрейшей сборки, решил закончить единственный свой долгострой в авиации. Начинал я три года назад, но как то постройка других моделей отодвинула его на заднюю полку. Теперь однозначно его дострою.
И так, за основу взял хорошо известный всем набор от Роден №606 Albatros D III.

#

Строить буду машину Вернера Фосса, вариант хоть и "попсовый" но у меня на полке его нет а хочется Very Happy

##

собственно и стройку тогда начал после того, как смог купить вот такой комплект от Авиатик

#
к нему тогда прикупил
- травление от Eduard
- Taurus Models дополнения для мотора Mercedes DIIIa
- HGW Models декали под фанеру (в этот раз хочу испытать это чудо)
- GasPatch Models пулеметы
Постройку тогда начал с доведении до ума мотора. Распредвал и клапанный механизм производитель показал условно, поэтому решил его поменять на более детализированный от Таурус. Так как он создавался под модели WNW? пришлось отделить части от распредвала и пересобрать весь механизм на новом распреде из медной трубочки. Заодно прикрутил и свечи от того же Тауруса.

##
###

после покраски движок приобрел вполне пристойной вид

##

и на этом шаге стройка тогда заглохла....
но нет худа без добра, за время которое прошло наша Квинта Студия выпустила целых ворох дополнений на эту модель. так что, решив продолжить постройку, прикупил себе

##
##
##

плюс шикарные 3D печатные пулеметы от нашего коллеги Ivan 77

#

хочу во время стройки использовать на боры по максимуму. Что бы понять. что реально улучшить вид модели, а без чего можно в принципе и обойтись.

Для начала, дополнил мотор еще кой какой мелочью (фото чуть позже) и решил остановиться. Если лезть дальше, то прятать такой мотор под капотами, точно не захочу... а строить раскапотированную машину в планах не стоит.
Перешел к отделке места пилота.
Тут в дело пойдет основной набор от Квинты (вот он по сравнению с травлом от Эдика)

##

пока собрал эту часть (буду сначала выставлять, как выходит вариант использования Квинты из коробки)

##

в принципе вполне достойно. Но на мой вкус, фанера уж очень новячая, да и подушка на сидении блестит как китайская клеенка.
Поэтому поправил это дело- подушку подтонировал жидким маслом, а "фанерку" подзадул желтым лаком от Тамия.

###

заодно установил ремни. От них просто в восторге. Гнуться и ложатся, как реальные. Ни с одним травлением так не получалось.

На этом пока все. Дальше буду выкладывать этапы стройки по мере готовности. Надеюсь на вашу реакцию и советы.
^
    


в игноре у 20 пользователей
Обратите внимание на РН - он у "родена" маловат. Хорошо бы и радиатор переделать по той же причине - но это я Ивану отдельно напишу - авось, сподвигнется на коррекционный набор.
Ленты квинтовские просто класс, однако сразу готовься шпаклевать нижние поверхности крыла - иначе, они провалятся в щели и будут выглядеть безобразно. мистер сюрфейсером, без фанатизма, и ваткой с растворителем поправить.
Сразу говорю - размещение компаса весьма условное. Я предупреждал, но было сказано, что с компасом лучше, чем без. Ну - не знаю.
Что там еще. Передний бак на трешках был сильно меньше и другой формы - но это черт с ним, его особо не видно. Ну чего там по мелочи может еще вспомню.
Серийник фософского аэроплана известен, забыл?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев
Вот поэтому и решил вести все стройки аэропланов на Скале, только тут такое количество любителей, а главное знатоков этих машин, готовых всегда подсказать и помочь.
Серийник машины не знаю У него их как минимум две было в такой окраске. Ранняя с центральным радиатором, и более поздняя со смещенным вправо. Номер этой машины еще поищу, может найдется у кого то.
Соответственно родной радиатор однозначно буду сносить переносить вправо. Думал ставить из травления от Эдика (еще правда не смотрел, как там у него с размерами). Родной роденовский сравнил с радиаторами от WnW пятерки, да, он намного уже. Пока мерил, пришла мысль, что можно из комплекта WnW позаимствовать, там их две штуки в комплектах. Один Trevel-Braun, второй Daimler- Mercedes. Надо только понять одинаковый ли у тройки и пятерки, и какой системы ставился на трояк?
Про руль направления спасибо, учту -не знал этого.
Про ленты от квинты тоже спасибо, готов шпаклевать. В профильной теме по Альбам вы меня уже подготовили.
Бак оставлю как есть, его не видно. Ну компас- это такое Facepalm
^
    


в игноре у 1 пользователей
Все Квинтовские допы на альбатрос делал я. Ну или МЫ (с Геной) - так будет вернее.

Поэтому, если будут вопросы по продуктам - спрашивайте не стесняйтесь

К слову- на винты будет новая серия наклеек- обычная декаль. Я уже изготовил на эдуард в 48.

# # # #

В феврале будут Фольфы на РОден и Вингнат , в марте - на них но Аксиль.

Если к тому времени с винтами не разберетесь - презентую новую деку. Она по приятней в работе будет.

А вот я на днях закончил пятерку от Эдика- в ней Квинты больше чем самого Эдика - аж 8 продуктов!


# #
^
    


в игноре у 20 пользователей
US_andy
Во, блин - гоблин! А мужики-то не знали! Тема с винтами хорошая. Надо тебе будет коллекцию логотипов подогнать. Ну там всякие "Решке", "Германия" и прочие "Вотан" с "Гарудой".
Кстати, вот вам и еще подтверждение - ну сделали бы правильные радиаторы в 32-ом. Они и на "пфальцы" покатят, кажется, там тоже их заузили, сейчас посмотреть негде, нет под рукой.
^
    
Merin писал(а):


после покраски движок приобрел вполне пристойной вид

##


Мотор получился красивый, но на тройку он не годится.
Рекомендую внимательно изучить фото троек Фосса (их как минимум две). Отметить все отличия, и определиться какой строить. Намера троек Фосса неизвестны. Позже сброшу фотки
^
    


в игноре у 1 пользователей
US_andy
С винтами хорошая новость... поддержу наверное неплохо бы логотипы на разные типы винтов сделать (хотя будут ли пользоваться спросом тут думать надо)
А, что есть проблемы с приклейкой старого вида лопастей, что пришлось их в виде обычной деки делать? Ну надеюсь, что заставлю их приклеится.
Мне вот интереснее как "фанера" себя покажет. Я на эту модель брал от HGW, но мне настоятельно порекомендовали ее не использовать. Думал через трафареты надуть, но тут ваша Квинтовская, вот и хочется ее опробовать.
Альбатрос очень красивым вышел.

yura-kobrin
таааак с мотором сейчас буду разбираться .... может чего и напутал с модификацией.
Насчет номера машины, только вчера сидел переводил книжку...там вообще автор считает, что машина была одна, на ней только крыло верхнее меняли.(по какой причине он нормально аргументировать и сам не смог, то ли авария, тщ ли радиатор вместе с крылом решили перекинуть)) А так, с его слов, большинство за то, что поздний был из 750 серии.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Merin
Вот есть из Оспрей
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
MGitin
Спасибо, тут и читал.

yura-kobrin
походу точно накосячил. Насколько разглядел, хотя качество так себе, мотор Mercedes D.III обычной в 160 л.с., я уж не помню почему своял D.IIIa в 180 л.с. Однако печаль Mr. Green

#
^
    
Вот вам фотки для размышления
# ####
###############
# # # #

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

На тройки ставились моторы Mersedes D.III только 160 л.с.
Выглядит примерно так
# #

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

Еще не упустите отличительную особенность троек Фосса - это пять воздухозаборников на капоте сразу за коком винта.
Примерно как сдесь
#

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Скачайте это издание по ссылке. Очень полезная инфа по тройкам. Там есть возможность копировать текст и вставлять в переводчик.
https://cloud.mail.ru/public/h3ZJ/dyUjqAFzV
^
    


в игноре у 1 пользователей
yura-kobrin
Спасибо большое.
Фото к себе утащил, не все у меня были.
Книга у меня есть, вчера только ее как раз переводил... но выборочно. Походу стоит всю прочесть.
Про воздухозаборники знаю, правда еще не думал как их лучше изобразить.
С мотором завтра начну разбираться. То ли от WnW пятерки возьму, а туда D.IIIa готовый воткну... то ли с другого Роденовского возьму, но там уже придется самому мудрить с доработками Mr. Green больше комплекта от Тарус у меня нет.

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 22 секунды:

Вопрос с мотором почти решен Smile
Наш коллега Ivan 77 [&#0822]пообещал подогнать контрафактный мотор без пробега по России[/&#0822] напечатать на 3D принтере. Это намного лучше, чем перепиливать родной... ну а WnW просто жаба душит на Роден ставить

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

Вот фото в 48, в 32 думаю не хуже будет

# #
^
    


в игноре у 20 пользователей
yura-kobrin
Ну, Merc. D.IIIa на тройки таки ставили, особенно на OAW, причем иногда те же моторы на те же самолеты - существовали заводские комплекты переделки. Так что вернее будет "годится не на всякую тройку". Не применяли на них только D.IIIau.
Merin
Да, изделие крайне интересное (а с учетом цены - ваще!), я себе на пробу заказал пару в 32-ом. Добавить только по 4 болта на крышки клапанных коробок - для 32-го существенно (Мастерклуб в помощь!). Надо выхлопной коллектор посмотреть - они были разные. Ну, это если у Ивана будут время и желание - можно скорректировать, "матерьял" есть )))) Я ему предложил помощь в создании полноценного корректировочного набора для роденовских птицев. Включая правильные РН, компас, кресло для ранних и кой-что еще. Может интересно получиться. Питаю робкую надежду - мастер обещал подумать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Похоже у Ивана какие то проблемы Sad . До этого общались каждый день по печати, а сейчас с пятницы пропал. Надеюсь ничего серьезного. Поэтому сижу пока без моторов.
Думаю, если пока не сможет выслать то буду сам перделывать из того что есть.
Пока от безделья посещают идеи по перепилу внутрянки.
И тут как то все печально с материалами. Чертежей нет, фото нашел мало, по работам моделистов трудно судить- фантазия это или хотя бы частично достоверно.
Попалось вот такое описание доделок по пятерке от WnW, вроде как многое выглядит разумным
https://largescaleplanes.com/articles/article.php?aid=2772
теперь обозначу какие вопросы уже появились.
Были ли на педалях "стремена" куда вставлялись и фиксировались ступни. Как здесь на пятерке?

#

Масляный бак у WnW и Роден просто цилиндр, тут коллега доработал его красиво. Но как то мучают меня сомнения

#

Насколько достоверно такая доработка топливных баков (оказывается это не один бак, а два верхний и нижний? )

#
в описании доделок радиатора, фигурирует ручка управления жалюзи. Вот тут на модели изобразили хорошо.

#

но сколько не смотрел на фото, не вижу я над кабиной ее ( ну или фото у меня такие)

буду рад любым советам.
^
    


в игноре у 5 пользователей
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Merin писал(а):
Насколько достоверно такая доработка топливных баков (оказывается это не один бак, а два верхний и нижний? )

Вполне достоверна. Бак латунный, для жесткости скреплён сквозными резьбовыми шпильками (шпеньки в углублениях). Места выхода лудились оловом. Бак мог краситься.
На моей "пятерке" выглядит так:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergio_vitalio
Спасибо, наконец то увидел ее воочию на фото. Shocked
Получается, что радиатор Даймлер-Мерседес(который с ручкой) более редко ставился, раз на фото он реже попадается.
Sigvard
Отлично. Значит буду отталкиваться от этого. Кстати метал на фото прямо огонь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сигвард, расскажи чем красил бак?

вангую - полированный металлик от ганзы
^
    


в игноре у 20 пользователей
Merin

Цитата:
а сейчас с пятницы пропал.

Успел мне прицел для "Тексана" - штурмовика нарисовать - и исчез. А я ему все материалов разных в почту подкидываю. Ну, надеюсь, что просто много работы.
Цитата:
все печально с материалами. Чертежей нет, фото нашел мало

Раньше полно было. Но гугл теперь под "шипка вумных" не заточен по их же словам - не индесирует сайты, которые ему коммерческие переходы не приносят.
Цитата:
Были ли на педалях "стремена"

Были, как на фото
Цитата:
мучают меня сомнения

Устыдись, православный - и покайся! Прочь сомнения!
Цитата:
Насколько достоверно такая доработка топливных баков (

Вполне достоверна. Кроме того, "есть мнение", что на самолётах с нефорсированными моторами бак был примерно на треть меньше по высоте и более закругленный снизу. С другой стороны, на некоторых немецких эскизах бак показан большим уже на "двойках". Так что - на усмотрение, вероятно были об варианта.
Цитата:
Значит буду отталкиваться от этого. Кстати метал на фото прямо огонь.

А потом он взял, и покрасил баки в серо-зеленый (или серый) - такое тоже запросто
^
    


в игноре у 5 пользователей
US_andy
Оно:
#
^
    
Аутентичная реплика двойки вам в помощь

# # # # #
# # # # #
# # # # #
#

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Здесь есть кабина
https://www.youtube.com/watch?v=whxYU1nrE-Q
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy