Так всё загружено в изначальный альбом на яндексе тоже. В конце альбома новые фото. Все обновления в ветках я всегда добавляю в оригинальные альбомы на яндексе и postimage.
730 апиб к середине 1988 года было всего два борта 34 серии с АСО-2В - 17 и 19. Остальные ранние борта из 730 апиб легко определить по наличию АКС-5 в правой НЧК - она была до 19 серии так помнится. АСО-2 могли и поставить на АРЗ, а вот крыло менять точно не будут. Полагаю, что все борта без АСО-2 в 20 гв апиб- это бывшие наши борта.
---
Еще Альштедт - там 294 орап - разведполк был на Су-17М3р
730 апиб к середине 1988 года было всего два борта 34 серии с АСО-2В - 17 и 19. Остальные ранние борта из 730 апиб легко определить по наличию АКС-5 в правой НЧК - она была до 19 серии так помнится. АСО-2 могли и поставить на АРЗ, а вот крыло менять точно не будут. Полагаю, что все борта без АСО-2 в 20 гв апиб- это бывшие наши борта.
---
Еще Альштедт - там 294 орап - разведполк был на Су-17М3р
Возможно еще одной характерной чертой машин переданных из 730го являются подмалевки под боротовыми номерами:
бн 01 (есть АСО)
бн 03 (нет АСО) - уже обсуждали. Это бывший бн 23 (12409) из 730го, номер проглядывает из под свеженакрашенного.
бн 05 (нет АСО)
бн 06 (нет АСО)
бн 10 (есть АСО). Бывший бн 54 (38309) из 730го.
бн 12 (есть АСО)
бн 20 (есть АСО). Бывший бн 55 (38410) из 730го.
бн 22 (нет АСО). Обсуждали, бн 04 (16510) из 730го.
бн 23 (нет АСО). Проглядывет старый красный номер под желтой краской. Бн 06 из 730го (16513).
бн 24 (нет АСО). Бн 20 из 730го (14816).
бн 28 (есть АСО)
бн 40 (есть АСО)
бн 41 (нет АСО). Тот же бн 41 (15412) в 730м.
бн 43 (нет АСО). Бывший бн 01 из 730го.
бн 44 (нет АСО). Бн 29 (15205) в 730м.
бн 45 (нет АСО). Тот же бн 45 в 730м (15103)
бн 46 (без АСО)
бн 47 (без АСО). Тот же бн 47 (15818) в 730м.
бн 48 (без АСО)
бн 49 (без АСО)
По 11 машинам есть подтверждение (http://forums.airforce.ru/matchast/5374-reestr-su-17-22-a-2/), и они все с "подмалевками". Если по оставшимся машинам предположение тоже верное, то значит больше половины бортов в 20м ГвАПИБ передано из 730го.
Добавлено: Пт Янв 06, 2023 6:40 am
Заголовок сообщения:
Номад писал(а):
По 11 машинам есть подтверждение (http://forums.airforce.ru/matchast/5374-reestr-su-17-22-a-2/)
В реестре на "Айрфорсе" 12 бывших нейрупенских бортов значатся.
Номад писал(а):
Возможно еще одной характерной чертой машин переданных из 730го являются подмалевки под боротовыми номерами:
Машины могли не только из 730 апиб передаваться. А те борта, у которых желтые номера нанесены на заводской камуфляж прошли ремонт на 558 АРЗ уже будучи в 20 гв.апиб.
borchet писал(а):
бн 05 (нет АСО) ????
Борис, там еще 03 аналогично ошибочно подписан.
Добавлено спустя 1 час 45 минут 48 секунд:
borchet писал(а):
730 апиб к середине 1988 года было всего два борта 34 серии с АСО-2В - 17 и 19.
Позже как минимум №54 и №55 добавились (в 20 полку номера 10 и 20 соответственно)
borchet писал(а):
АСО-2 могли и поставить на АРЗ, а вот крыло менять точно не будут
АСО-шками дорабатывались только борты на Афган. Если мы говорим исключительно о 4-ках, то это калининские машины (дорабатывались в полку перед командировкой заводскими бригадами), а в 1987 г. уже пошли в серии с КнААЗ - сперва с 8-мь кассет на 4-х балках на спине, затем полный комплект (плюсом еще 4 на отдельных балках под попой).
Да, запарился с подписями про АСО. Ctrl+C и Ctrl+V иногда играет злую шутку. Жаль уже не могу откорректировать тот пост.
На airforce.ru есть инфа по передаче 14 бортов. Также есть частично инфа на 16va.be. Сверив два источника определил 11 бортов с серийниками и бортовыми номерами в 20м. Поэтому и написал про 11, возможно мне надо было четче формулировать свою мысль.
Логично предположить, что 45, 46 и 47 перешли из 730го в 20й без изменений, как и в случае с бн 41, но явного подтверждения я в открытых источниках не нашел. И еще в реестре на airfirce два бн 46 в 730м (15717 и 15719), наверное 15719 все-таки 48, а не 46.
Не претендую на роль исследователя или знатока по Су-17, просто стало интересно проверить по открытым источникам предположение коллеги Borchet о том, что все машины без АСО были переданы из 730го. При этом заметил закономерность с подмалевками. Т.е. по реестру все переданные из 730го самолеты на фото явно имеют следы закрашенных номеров.
Есть вопрос по бн 27. Может проясните.
15205 М4 №126 15 05 1982 СССР 29 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ бн 44, потом бн 27
12204 М4 №126 12 04 СССР 27 20-й ГвАПИБ, 4215 БРС
Известный "Зубастик" это 12204 насколько я понимаю. При этом в реестре указано, что 15205 в 20м стал 44, а потом 27.
Добавлено: Вс Янв 15, 2023 1:24 am
Заголовок сообщения:
Sergey Novikov
Заранее прошу прощения у топикстартера за оффтоп....
Новиков,эльф картавый!А о состоянии Герасимова Александра из Донецка которого контузило тяжело после обстрела ВСУ ты не хочешь поинтересоваться..или в каком состоянии Донецкий молодежный центр который шестого декабря арта расхерачила!??И как тебе такому светлоликому тут среди орков то тусуется?Шел бы в свинарник к себе и не отсвечивал!
Добавлено: Вс Янв 15, 2023 8:39 am
Заголовок сообщения:
hawk126
Ну не надо почтенную публику незаслуженными оскорблениями обижать!
Кто они такие и где гнездятся, знающие особи из этих самых орков уже пояснили:
Советник главы офиса президента Украины Алексей Арестович заявил, что
упавшая на жилой дом в Днепропетровске (Днепре) ракета была сбита
украинской системой ПВО
Добавлено: Вс Янв 15, 2023 10:53 am
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
И почему такая суета вокруг дивана?
Потому что как бы не очень понятно, когда индивид, который уже без малого тринадцать лет отирается на русском форуме, вдруг внезапно причисляет подавляющее большинство присутствующих к оркам-х**сосам...ну как-то не хорошо это, двуличненько. Ну, не нравятся тебе орки, так иди к зелёным коврам...чё ж мучить себя и обсерать окружающих.
Не знаю, как тебе, а мне это не нравится...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы