Советую после накатки клепки, еще разок пригладить фольгу. Чем-нибудь твердым, хоть ногтем. Накатаную клепку этим не убьешь, но поприличнее будет выглядеть. По крайней мере мне так показалось, когда подобное делал...
Надо отснять вообще текущее состояние, но вчера как-то увлекся инсталляцией эльфовских фар в крыло, а сегодня с утра взяли за шкирку и отправили крестить племянника:). Так что теперь у меня есть крестник, но вот до модели или фотоаппарата сегодня уже вряд ли доберусь.
Добавлено спустя 3 часа 12 минут 55 секунд:
Как ни странно с крестин выбрался без больших потерь, поэтому до фотоаппарата добрался:)
Как видим после приглаживания исчезла некая "примятость" между клепками, сами точки стали четче.
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 12:06 am
Заголовок сообщения:
Поскольку по ряду причин непосредственно с моделью работать не получилось, занимался подготовкой пуансона для фонаря и немного бомбами:
ФАБ-100 по причине уже заметного дефицита времени позамствовал из модели СБ, из доработок - слегка утончил стабилизатор и заменил ветрянки взрывателей.
PS. Фото не очень удачное, ветрянка где-то 0,7мм диаметром, фотоаппарат отказывается нормально фокусироваться на них, но на днях возьму другой фотоаппарат и пересниму.
Очень правильное решение. Плёнка какая будет применена. Очень рекомендую ту, что для принтеров. Хороша в работе. Будут вопросы по поводу как гнуть, могу подсказать. Ну это если надо.
Очень рекомендую ту, что для принтеров. Хороша в работе.
Да именно такую... Сегодня поискал немного пленку - везде только для струйных и матовая, плюнул и поставил в заказ из Москвы, благо расходкой закупаемся там же где и железом.
Добавлено спустя 56 секунд:
PS А вопросы после начала работы явно должны появиться:)
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 11:52 am
Заголовок сообщения:
Thunderbolt писал(а):
Сергей, что значит матовая? Для лазерника тоже слегка матовая. Но это какое-то покрытие. Оно удаляется. Способ есть.
Матовая - это матовая . Ощутимо матовая, не слегка... Но до конца недели в принципе еще подожду, там придет пленка заявленная как глянцевая, а там посмотрим.
Сергей, по форме очень похож, а с фольгой ещё и реалистично. Но нет прозрачности. Похоже, что не полирована форма, на которую давишь. И если будет сдвижная часть из плёнки для принтера, то разница будет очень большая. Смотри сам...
Сергей, по форме очень похож, а с фольгой ещё и реалистично. Но нет прозрачности. Похоже, что не полирована форма, на которую давишь. И если будет сдвижная часть из плёнки для принтера, то разница будет очень большая. Смотри сам...
Нет прозрачности в основном от того что он пальцами захватанный на момент съемки. Хотя микронеровности тоже пристуствуют, почему - не пойму. Пальцем провожу - пуансон ровный, несколько каверн было - зашпатлевал, потом подшлифовал. Посмотрю что получится после того как зафутурю его, если что - еще раз доработаю пуансон и снова выдавлю.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
PS Зато радет что он по толщине нормально получился практически как пленка.
Добавлено спустя 59 минут 53 секунды:
После футуры:
В принципе прозначность нормальная, но на всякий случай еще помучаю болванку, завтра выдавлю новый козырек и выберу лучший из них...
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 12:25 am
Заголовок сообщения:
Первая примерка остальных частей фонаря. Можно заметить что козырек и сдвижная часть немного отличаются по отттенку, поэтому если не получится сдвижную часть сделать подвижной, то буду делать ее открытой.
Сделал направляющие для сдвижной части фонаря, проверил что она по ним ходит и начал делать турель:
Для остекления турели начал делать болванку. Вырезал фас и профиль по чертежу из монографии (там даны размеры, так что пришлось вспомнить курс инженерной графики) из 0.5 мм пластика, склеил их крест-накрест и заполнил все остальное двухкомпоненткой:
Местами из-под двухкомпонентки виден пластик. Когда застынет буду выводить форму, затем давить. По возможности турель буду делать в открытом виде. В принципе из крупного осталось сделать только ее и нанести клепку с лючками на крыло. Ну и собрать все что лежит кучкой неподалеку от тушки самолета в единое целое, а затем покраска:)
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
PS местами еще незашпатлеванные щели и следы толкателей, я про них помню:)
Добавлено спустя 1 час 5 минут 30 секунд:
Болванка для остекления в целом получена:
Осталось убрать несколько царапин и пару мелких неровностей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы