Приветствую всех, товарищи моделисты!
Завалялась у меня модель на полке Су-27 от G.W.H в 48 масштабе. Дошла очередь и до нее. Для меня это первый группбилд, и вторая модель для этого форума.
Самолетов из этой серии собранно уже в достаточном количестве, есть хорошие работы, есть отличные работы, а есть сумасшедшие работы (с жесткими доработками и скурпулезным воплощением мат. части). Перед собой прежде всего ставлю цель сделать то, чего нет на форуме, добиться красивого художественного восприятия, но и там где это возможно, не уходить от базовых вещей мат.части, только без лютого фанатизма (в этом плане очень надеюсь на помощь, подсказки опытных моделистов и знающих людей планер от и до).
Поскольку модель лежит с самого момента ее выхода на рынок, то допов накопилось прилично, пройдемся по ним:
1. Травление из коробки и бонусом металлический ПВД;
2. Травление от Arma Models;
3. 3D декали интерьера от Quinta Studio;
4. Стекатели статического напряжения;
5. Фитинги для трубок гидравлики;
6. Набор всевозможных окрасочных масок (двигатели, остекление), причем есть как штатные так и SX-ART;
7. Детализированные стойки шасси: передняя и задние от Arma Models;
8. Кресло К-36-ДМ от Temp Models;
9. Колеса шасси от ResKit;
10. Сопла от ResKit;
С прототипом до конца не определился, муки выбора. Сначала хотел делать с коброй, но на форуме уже делали такую версию да и не одну, к тому же в интернете это очень частый вариант. Поскольку у меня на родине базируется 22-й Гвардейский Красного Знамени истребительный авиационный полк под Владивостоком, то склоняюсь пока на самолет с бортовым номером 04. Фото катастрофически мало. Так же не совсем понимаю что за модификация Су-27, вроде П.
Все, кто обладает какой либо информацией по данной машине, буду очень благодарен за материалы в виде фото, может кто-то служил в данном полку...
А сейчас всем добро пожаловать и приятного наблюдения за стройкой. Не стесняйтесь что-либо подсказывать.
С прототипом до конца не определился, муки выбора. Сначала хотел делать с коброй, но на форуме уже делали такую версию да и не одну, к тому же в интернете это очень частый вариант. Поскольку у меня на родине базируется 22-й Гвардейский Красного Знамени истребительный авиационный полк под Владивостоком, то склоняюсь пока на самолет с бортовым номером 04. Фото катастрофически мало. Так же не совсем понимаю что за модификация Су-27, вроде П.
На фото разные с-ты: на первом и третьем - дземгинский Су-27СМ, посредине, ЕМНИП, Су-27 582 иап (Хойна, ПНР), завершивший летную карьеру в 237 ЦПАТ в Кубинке, а ныне экспонат "Патриота"
На фото разные с-ты: на первом и третьем - дземгинский Су-27СМ, посредине, ЕМНИП, Су-27 582 иап (Хойна, ПНР), завершивший летную карьеру в 237 ЦПАТ в Кубинке, а ныне экспонат "Патриота"
Действительно, не обратил внимание. Среднее фото абсолютно другой борт. Но точно скажу что первое и третье фото это снято на нашем аэродроме 100%.
Получается не задача, если данный борт "СМ", а у меня декали от Квинты на "П".. У них же кокпиты разные...
Добавлено: Пт Окт 14, 2022 11:43 am
Заголовок сообщения:
В выборе модификации однозначно буду делать "П". Просто не могу найти подходящего борта, на что можно опереться. То декалей нет, то модификация не совпадает на понравившиеся борта. А некоторые ну совсем в плачевном состоянии сейчас находятся, не хочется обшарпанным делать. Ууух, как сложно с выбором то
Вот подумал пал взгляд еще на эту птичку, на 2009 год базировалась в 22 ИАП под Владивостоком. Не могу найти декали с номером 24, да так чтоб с похожим шрифтом... Наверное придется самому рисовать номера на самолете.. Что ж, это вызов. Ни разу не рисовал надписи.
На одном фото борт пошарпаный, но на других он видимо после ремонта.. Копировать 100% не буду, попробую сделать что-то среднее между "после ремонта" и "полетавшим".
FLINt
Полки не густые, просто ждала очереди пока соберу Тайфун-К.
А по травлению, спасибо, что предупредили. Даже сейчас на сайте проверил, нигде Armata-Models не указывает с какой моделью совместимо. Даже предположить не мог что это для Академ.
Вот подумал пал взгляд еще на эту птичку, на 2009 год базировалась в 22 ИАП под Владивостоком. Не могу найти декали с номером 24, да так чтоб с похожим шрифтом... Наверное придется самому рисовать номера на самолете.. Что ж, это вызов. Ни разу не рисовал надписи.
В 48-ом вполне можно по трафарету надуть на свободном месте какой-нить декали со сплошным лаковым слоем
Kr0tt писал(а):
На одном фото борт пошарпаный, но на других он видимо после ремонта.. Копировать 100% не буду, попробую сделать что-то среднее между "после ремонта" и "полетавшим".
Скорее наоборот, фото где обшарпанный более позднее. Ну да даже по нему видно что камуфляж (рисунок пятен) на с-те стандартный типовой.
jadefalcon
Проверил, вроде все хорошо, это на фото так тени играют.
Не раз первый раз использую смолу от фирмы ResKit, по качеству нареканий не возникало. Единственное сопла у меня немного кривоваты, но как я читал, это правится горячей водой. А так, по детализации прям супер литье! Лет 10 назад такие технологии и разнообразие
А по поводу стекателей, почему вы думаете что они не пойдут? По фото не прям что бы это 100% копия оригинала конечно, но визуальный эффект дадут отличный, тем более в таком масштабе глаз не различит какой длины стекатель..
Добавлено: Пт Дек 23, 2022 9:00 am
Заголовок сообщения:
Кто может подсказать по освещению самолета СУ-27П? В интернете почему то сложность найти ночной су 27, чтобы увидеть где какие огни расположены. Есть определенные задумки, но для этого надо четко понимать где что светится и что мигает.
Добавлено: Пт Дек 23, 2022 10:34 am
Заголовок сообщения:
Kr0tt
Аэронавигационные огни: красный и зеленый на законцовках крыла, хвостовой белый на левом киле под РП законцовкой.
Рулежная и две посадочные фары на передней опоре шасси.
АНО могут работать в режиме постоянного горения с яркостью 10, 30 и 100 % от номинальной яркости, и в проблесковом режиме со 100 % яркостью.
После длительного отсутствия я приступил к сборке, делюсь некоторыми моментами:
1. Красками АКАН работаю впервые, решил их использовать по причине максимально приближенных цветов к самолету. После покраски кабины пилотов (серо-синий №63069) появились сомнения в оттенке цвета, уж слишком он темный показался, на форумах об этом тоже говорят и мнения не однозначные, кто-то говорит что это так и должно быть, кто-то говорит что действительно оттенок очень отличается от реального.
Учитывая что я ставлю кабину от Quinta, то принял решение немного сгладить разницу в оттенке между декалями и кабиной высветлив голубым №63046.
2. Решил изменить штатный прицел на травленный. Имеется 2 варианта, слева травление от Arma, справа то что штатное травление.
Долго размышлял что же выбрать, по итогу Arma. Он конечно немного грубоват, но из за нижней площадки с отверстием смотрится гораздо интереснее. Затем немного переделал посадочное место под него, Выпелив площадку, выставив более менее его в горизонт относительно взгляда пилота.
В нижнее отверстие капнул каплю эпоксидки, а затем используя скотч каптон выполнил имитацию прицельного стекла.
3. Кресло использовал от Temp Models. Очень понравилась детализация, единственное что трудно, так это разукрасить его, не работал с миниатюрами, тяжело добиться желаемого результата, ну это с опытом... Промежуточного результата нет, поэтому показываю уже в сборе с кабиной.
От себя добавил красную табличку (често не знаю как называется, но ее убирают перед полетом), тут кусочек пластика, лишняя декаль, и ообычная проволка 0,2. Примерил на сухую. вроде неплохо.
P.S.: Макро режим зло , в живую в таком масштабе смотрится куда лучше.
Далее планирую еще доработать прицел, немного проводки за креслом пилота и площадка под фонарем за креслом.
FLINt
Думал как это исправить, может осмелюсь на такой шаг. Именно поэтому долго выбирал, между штатным травлением и этим. У штатного козырек то что надо, а у этого основание то что надо.
FLINt
Думал как это исправить, может осмелюсь на такой шаг. Именно поэтому долго выбирал, между штатным травлением и этим. У штатного козырек то что надо, а у этого основание то что надо.
У Армы ни то ни другое неверно сделано, так что в топку его.
Подкрасил переднюю и заднюю части кабины, спереди попытался сымитировать типа брезента, если опираться на некоторые фото. Переделал прицел, сделал некий гибрид, верхушку взял у штатного травления, протянул провод к прицелу. В итоге смотрится лучше, намного лучше. FLINt, спасибо за взгляд со стороны, никто б не сказал, наверное и не переделал бы.
Ну убрал шов на фонаре кабины. Кто пользуется футурой, может известно об аналогах ее? Или где можно достать сие чудесный продукт не подскажете?
Вот уже ближе к оригиналу , а по футуре была тема в фарцовке и не одна , но в последнее время что-то не попадалась на глаза . Бросьте клич в фарцовке , может у кого есть излишки . Про аналоги ничего слышно не было .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы