Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-15E Strike Eagle, 1/48, Academy.

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Воздухозаборники покрашены. Установил крыльчатки первой ступени комрессоров двигателей, клинья и ПВД внутри.
# # # # #
# #

На верхней части фюзеляжа пророчил створки перепуска воздуха. Или что это такое? Хотя есть фототравлëные сетки на фюзеляж, менять их не буду: отложу для Хасегавовской "С"-шки. Там намного хуже сделано. Там больше нужны.
#

Фюзеляж склеил, поработал с носом. Но об этом позже, когда закончу с ним.
^
    
Итак, что получилось с носом. Углубил всю расшивку. В том числе на гаргроте от GWH . Сделал кое-где заклëпки. Установил фототравлëные детали. Вершину конуса пришлось здорово обработать напильником для придания нужного сечения. Там был косяк литья...
# # # #

Отрезал килевые балки и заменил деталями для модификации "Е". Так же удалил обтекатель гака между соплами двигателей.
#

Кили наростил по высоте, ориентируясь на детали от Хаси.
#

Пришлось и полепить из двухкомпонентной эпоксидной шпаклёвки. А именно соединение конформных баков с пилонами и пушечный порт.
# # #
^
    
Итак, продолжим!
Завершил доработку килей. Прорезал расшивку, добавил фототравлëные детали, прокатал клëпку.

# # #

Аэродинамический тормоз будет открыт, так что его тоже доработал. Пришлось править сечения, так как не в дугу. Ориентировался по различным фотографиям из тырнета.

# # #

Так как было в наличии фоторавление для внутренней стороны щитка, то и его приладил.

# # #

Загрунтовал.

#

Травлëные детали между собой соединял при помощи пайки, а для приклеивания к пластику попробовал MIG-овский специальный клей. И вот с деталями с большой площадью приклеивания он справляется отлично, а узкие, длинные и маленькие детали лучше всё же клеить суперклеем. Из-за этого клея не совсем аккуратно получилось приклеить каркас щитка аэродинамического тормоза.
Между прочим скажу, что воедино собран фюзеляж, нос, конформные баки и пилоны. Так же пришлось полностью прорезать расшивку, а в самых заметных местах менять расположение линий. Но об этом после окончания работ с фюзеляжем.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy