От типа радара это не зависело. У вас на фото блок FuG220. Он стоит у радиста (борт 4R+UR) и у наблюдателя (справа от летчика).
Я себе ответил так: зависит от периода производства машины.
Ранние G-1 планировалось оснащать носовыми огневыми точками (в том числе Schrage musik).
Для них нужно просранство. Кроме того их надо обслуживать. Вибрации опасны для аппаратуры.
Потом от этих идей отказались. И наблюдатель оказался не у дел, радист при этом перегружен.
И так оно переползло вперед.
Спасибо.
Comanche писал(а):
Вот фото прототипа. Можете проверить гипотезу про пятна на киле.
Фотографии прототипа впервые представлены в теме
Проверил - киль похож.
Еще.
Завтра покажу монтаж антенн и финальные фото.
Надеюсь, условия конкурса
Цитата:
Правила конкурса
1. Сроки
1.1 Срок проведения конкурса 10 января 2022 г. - 10 января 2023 г (12 месяцев).
я понял верно
Добавлено спустя 12 часов 35 минут 40 секунд:
Приятно быть кривым и не питать на этот счет никаких иллюзий.
Ниже иллюстрация борьбы с сим недугом.
Предытория.
1) надо запилить точеные диполи
2) мачты ставил при помощи бодрящих выражений, т.к. сделал в кабине переборку, отделяющую нос, но мещающую установить эти самые мачты.
Положа руку на сердце, в модели оно изначально сделано хреновенько.
3) под мачты сделаны закладные, т.е. нос рассверлен, в него вставлены штифты 1,2мм, в которых в свою очередь сделаны отверстия 0,5мм
4) в самих мастах тоже сделаны штифты 0,5мм
5) сделан кондуктор, чтобы диполи формировали квадрат.
как мы знаем, несущая частота радара FuG220Sn-2d равна 90Mhz
что дает длину волны 3,331м.
и длину линейного вибратора 1582.8 мм.
что дает клетку в 72-м со стороной 22мм.
6) но диполи должны быть параллельны в 3х плоскостях. Еще и под углом 45 к горизонту, еще и направлены на -5град относительно конструктивной оси самолета.
Надо это все сделать точно.
Но я сдуру рассверлил мачты 0,35мм, а сам диполь 0,3мм. болтается.
В итоге для точной фиксации было принято решение сделать направляющие.
Ниже пример их использования.
Fitter29, спасибо за столь высокую оценку.
В следующий раз постараюсь лучше в некоторых аспектах.
Есть еще пара 88-х ночников.
Просто я на них отдыхаю от других проектов )
И к теме камуфляжа крыла сверху.
Наскоро собрал. Прошу ознакомиться и попытаться сделать вывод о том "как было".
Да уж, модель и впрямь эталонная. Выполнена мастерски.
Полностью поддерживаю. Хоть масштаб и не мой, но модель образцовая вышла, прям загляденье. Единственное, что лично меня смущает - не обжатые пневматики колес, но все остальное - доставило. Жаль, движок не дает еще раз плюсануть.
sergeyPT, Сергей, привет.
Спасибо за оценку и постоянное внимание к работе.
Про колеса.
Не могу сказать, что не нравится.
Не могу сказать, что не умею.
Но упрямо не делаю. Мне про это в каждой стройке пишут )
Вопрос восприятия. Я воспринимаю изделие будто оно в вакууме.
Т.е. вот нечто в идеализированной форме.
Оно в отрыве от "поверхности". Просто само по себе.
Потому я колеса не пачкаю всякими "грязь западноевропейская светлая летняя после утреннего дождя".
Сейчас в работе 3 коробки.
Обещаю, что на 2х из них будут сдутые колеса )
Ну такая смола. Ну и в случае Галифакса иначе и нельзя.
Ну а 3й будет опять 88, и опять все тоже самое с колесами. Но там вариант интересный
А для репы еще статья будет )
Она давно написана. Надо только сверстать.
И т.к. я крайне негативно отношусь к механике обработки изображений при загрузке на сайт, то вот примеры кропов, но без ненужного сжатия.
Поздравляю с завершением, красиво.
Моё скромное замечание:
Декаль d5 по правому борту - либо блестит подложка, либо смывка не очень удачно легла.
На некоторых пятнах и на правом двигателе есть маленькие поддувы, кляксы краски.
Comanche писал(а):
я оперативно не могу показать примеры, но по ним было бы понятно, что однозначно сказать "это правильно" или "было так и не иначе" нельзя
Comanche писал(а):
И к теме камуфляжа крыла сверху.
Наскоро собрал. Прошу ознакомиться и попытаться сделать вывод о том "как было".
Антон, спасибо за фотографии.
Но прозвучало это как-то уж слишком высокомерно, учитывая что это я поднял вопрос по размеру пятен - то на каком основании вы решили ставить под сомнение мои способности и возможности?
Знание - ценно.
Сомнение - ключ к поиску.
Желание делиться знанием - бесценно.
Ещё раз спасибо.
Продолжайте, стройте и по возможности делитесь (действительно интересно) - это к вашему комментарию в одной из веток.
Ну вот и итог!
Неимоверное мастерство и крутизна исполнения!
Все внимательно смотрели, наблюдали, прирастали знаниями.
А кричать после каждой фото процесса "вваауу"... Ну, такое себе.
Ром, я, считаю это не грандиозный запил. Да, автор много использовал доработок с использованием листового и иного пластика, в соответствии с фото прототипов и чертижами.
Запил, это если бы он распатрошил его как Сидорову Козу, открыл Юмовские двиган, сняв капоты, топливные баки открытыми сделать, топливные и и9ные горловины открыть и конечно же нанести правильный клёп. Но, это в моих мутных представления будет ли так в реалиях не знаю, но мне нравится и хочется, хотя многие скажут, а зачем. А в этом и заключается, как говорит топик стартер идея фикс обсуждения и в данном контексте я, его во многом понимаю и слышу.
Модель понравилась, поэтому в верхнем посте отетилм многоточие, это к тому, что нет слов, одни эмоции и те..... М-м.
Но Гриф мне понравился больше, возможно из за более детального подхода в работе с ним, хотя и тут душа была вывернуть практически наизнанку.
Респект автору. Подчас такие работы сподвигают сесть за свои долгострои.
Nazgul, спасибо.
Все верно. По деке не могу ничего сказать. Подложка у нее не блестит.
Хотя приварена откровенно плохо. Такая особенность у данного типа деки под заказ.
Есть и более неприятные моменты. Интересно, что на ЛБ такой проблемы нет.
В целом коды одно из нескольких слабых мест во внешности.
Про поддувы на правом двигателе не понял.
А кляксы да, есть такое. Не считаю критичным в особенности при знакомстве с примерами окраски реальных машин.
Про фото.
Я вам задал вопрос, на который вы честно ответили - "доказательств нет, есть мнение".
На мнения я полагаться не могу.
Демонстрация контраргументов в виде фото - это не попытка "ставить под сомнение способности и возможности".
Ни в коей мере. Если у вас негативное впечатление, то прошу прощения.
Но считаю важным, используя вашу фразу "сомнение - ключ к поиску", отметить, что говорить о мнении не пройдя стадию поиска, мягко говоря не верно.
Если б вы спросили "Антон, с чего решил делать пятна так?", то получили б те же фото и даже больше. Закрыв сразу вопрос с "кажется".
Вы решили начать с "кажется".
romanmec, спасибо.
Вопрос не в "вау". Выкладывание не абы каких фото и их описание - это приглашение в разговору, обсуждению, вопросам и оценкам.
Я много смотрю строек на Ютубе.
Есть уникальные авторы.
Я постоянно задаю вопросы и что-то перенимаю.
Полковник, Вадим, спасибо.
177 просто эффектней. По факту на него времени потрачено вдвое меньше, чем на этот 88. 177 сильно проще.
А вырезать капот, поставить смоляной мотор - это минутное дело.
Как и сделать горловины баков.
Можно вскрыть крылья, показать ниши баков.
Зачем?
В модели 150 деталей или около того. Самоделья в нишах много больше. Может 500 элементов, может больше.
На каждой стойке шасси добавлено около 60 элементов.
Что есть "запил"?
Расчлененка?
Про клеп устал говорить.
он ВПОТАЙ. на большинстве немцев его и видно не должно быть.
А на некоторых он еще и шпаклевался.
Поздравляю с замечательной моделью!
С нетерпением ждём статью.
Колёса немного глаз царапают, но, с учётом отсутсвия подставки и "ушатанности" -- позиция "в вакууме" вполне возможна.
единственно, на некоторых фото показалось, что стволы в подфюзеляжной гондоле кривовато стоят, но, возможно, это именно показалось.
Serzh, спасибо.
Что имеете ввиду под "кривовато"?
Не параллельно?
Вот вроде тут все ок.
Возможно, это блик. Долго натирал краску.
Они направлены немного вниз, т.к. 88 в полете задирает нос.
Полковник
Вадим, ну как это не запил?
Он и есть. Суслик на суслике. Вбухано труда немерено.
Творчество. С оглядкой на реальные прототипы и стремление приблизить модель к оригиналу.
А раскапотированные, расклепанные (правильно)))), со снятой обшивкой и трубопроводами в нишах шасси прям как на настоящем...
Это уже не запилы, это загоны. В большинстве брошенные и незаканчиваемые ГОДАМИ. Прям на Скале десятка 2 веток могу указать, датированные 12-14 годами. А потом тишина. С постом от 20го года - "нет вдохновения доделывать".
И да, я в числе тех, кто говорит - а зачем?
Они направлены немного вниз, т.к. 88 в полете задирает нос.
А-а-а... "это не баг, это фича"(с)...
не знал о такой особенности.
Да, именно это. И за счёт того, что верхние и нижние торчат на разное расстояние и бликов -- на некоторых фото впечатление, что угол наклона у верхних и нижних разный.
Добавлено: Чт Янв 12, 2023 10:48 am
Заголовок сообщения:
Про особенность полета 88 (задранный нос) я рассказывал в посте про хвостовую нишу.
Там про переставной стабилизатор (очень удивился) и прочие особенности.
Посмотрите, если интересно.
Касательно параллельности.
Конечно, стволы не параллельны, т.к. необходимо обеспечить сведение линий огня на определенной дистанции.
Но в 72, да даже в 32 этим можно пренебречь.
Описание.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы