Котовский, привет.
Самый тонкий здесь или вообще?
Здесь накладки на лонжероны сделаны из 0,13мм. Хорошо известный и сейчас не доступный Evergreen.
Самый тонкий из имеющихся - 0,1мм от японцев Wave. Ныне тоже не доступный
Comanche
Вообще. Спрашиваю потому, что интересно как ты борешься с подъеданием его клеем? Очень тонкий, моментально плавится и от сверхтекучей Тамии и от Ревелла которыми я пользуюсь , еле спозиционировать успеваю.
Вот для примера ниши
У меня так же жрет. Чудес не бывает.
Но надо понять что и почему жрет.
Очевидно, что самый "агрессивный компонент" клея. Он же самый быстроиспаряющийся.
Т.е. клеить надо так, чтобы его там было минимум. Если этот компонент останется в большом количестве, то, т.к. ему некуда испаряться, он сожрет все вокруг себя.
На практике это значит, что надо наносить кистью самый простой и обычный клей в подсыхающем состоянии.
Стараться нанести на 100% площади. Клеить. Там и время на позиционирование будет.
Потом можно аккуратно малое количество салатовой тамии (если еще есть) запустить по самой кромке.
Это метод для площадных деталей как в нише.
Где-то может пожрать. Понятно будет через сутки. Шпаклюю.
мелочь прихватываю каплей простого клея.
Потом по периметру салатовой тамией.
Колесики оснрвных стоек.
Стоковое изделие, на которой добавлен тормозной шланг ФТД.
Из примечательного:
- нарисовал краснй лейбак с "предупреждающей надписью" (в реале там написано про условия монтажа для избежания блокировки колес)
- ступичная гайка в RLM02 со всякими винтиками
История про то как я не люблю суперклей.
В чем это выражается? В том что финальный монтаж я предпочитаю делать не на него, а на обычный клей.
Если это возможно.
На примере антенн.
1) FuG16Y - типовая УКВ радиостанция
2 вариации:
- сплющенная стальная игла шприца 0,7мм
- латунная трубка 0,6мм, тоже сплющенная
2) ПВД.
трубка 0,3мм в трубке 0,6мм, в пластиковом стержне 1,2мм.
Так удобнее вклеивать в крыло.
3) FuG25 - передатчик системы "свой-чужой"
Штыревая антенна.
3 вариации.
Во всех вариантах исполнение простое: берется пластиковый стержень, в нем сверлится отверстие, вставляется "антенна", фиксируется супером в тыльной части, делается кольцевая накладка
4) просто выдвижная мачта тросовой антенны FuG16 (за фонарем)
3) Кольцевая антенна FuG16ZY
Куда ж на ночнике ж без Schrage Musik?
Ствол MG151 - латунная трубка 0,6мм (внутренний 0,3мм, рассверленный до 0,35мм)
Вставлен в пластиковый стержень 1,0мм с отверстием 0,6мм.
Зафиксировано супером с тыльной части.
Манжеты-уплотнения на стволах вылеплены из скульптурной смолы.
FuG101.
Антенны радиовысотомера.
Листовой пластик 0,5мм.
С торца просверлен 0,25мм.
В отверстие вставлена игла 0,2мм (для прочистки дюз 3Д принтеров)
Один из немногих моментов, в котором Хасегава проигрывает Ревелл - голая спина.
Фюзель разделен на 2 половины.
Очевидно, что по технологии (технологиям начала 2000-х) пролить детали на спине невозможно.
Потому моделист должен сделать все сам.
На спине были люки доступа к горловинам баков (в случае их установки в бомбоотсеках), а так же отверстия для монтажа и работы с лебедками при подъеме баков в отсеки (масса мелких отверстий)
На фото ниже черновик. Крой нарезан, поверхность зашлифована, косяки не правились.
Крой забит пылью. Пока что.
Для начала подкосы.
Добавил много всякого, т.к. из коробки это просто кривые палки.
Ну и сами "ноги".
Могу сказать, что вылепленная манжета на амортизаторе на мой вкус вполне удалась.
Т.е. выглядит лучше чем я ожидал. Только в следующий раз окрашу иначе.
А так все стандартно. Только грязи наверное стоило поменьше...
Пока пауза с шасси.
На следующем шаге продолжу рассказ про окрас ниш.
Ну и прочие мелочи.
Сейчас по отделке планера.
Киль. Киль как киль. Немного облагородил, добавил привод тримера.
Горизонтальный стабилизатор.
Хасегава тоже подвержена колебаниям кпчества.
Иногда на нижних деталях стабилизатора плывет крой. Как было и здесь.
Т.е. пришлось приводить его в норму.
Плюс так же привод тримера.
Пушечный контейнер.
Тоже все просто. Надо просто открыть отверстия для гильз и звеньев, сформировать каналы.
Добавлено: Пт Дек 16, 2022 11:19 am
Заголовок сообщения:
Теперь про шасси.
Весь фарш из гидропроводки, расположенный на дне ниши из предыдущих постов, имеет одну задачу: использую только одну подводящую магистраль обеспечить открытие/закрытие щитков, оборку/выпуск стойки, поворот стойки.
Т.е. в системе огромное количество магистралей, гидрозамков и пр.
А вот исполнительных механизмов всего 2.
Гидроцилиндр складывающий ногу и цилиндр, открывающий 1 (а при помощи жесткой связи и второй) из 4 щитков шасси.
Конечно, ничего из этого в наборе нет.
На самом деле этого толком нет ни в 1/48, ни даже в 1/32.
Делаем.
Уборка шасси.
Пластиковые стержни и прочая фурнитура.
Добавлено: Пт Дек 23, 2022 10:49 am
Заголовок сообщения:
Как-то тихо в теме.
В целом, к сожалению, идея данного вида эксгибиционизма себя мало оправдывает.
Либо по фото и текстам все настолько понятно, что говорить вообще не о чем.
2 с половиной недели...
Значит надо ускориться.
Фото ниже говорят о том, что с шасси все.
Готово.
Самая обширная часть работы с моделью, которую делаю чисто по фану.
Нафиг оно по большей части не нужно.
Но говорил ранее, скажу сейчас - "отрезать от литника, склеить и покрасить мне не интересно".
Потому развлекаю себя вот так.
Слепить модель можно часов за 60-70.
На итого даже не сильно отличаться будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы