Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F Bearcat(#1129) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1129.html
Появление украинского «Биркета» можно только приветствовать, ибо он стоит вдвое меньше, чем свордовское изделие. Даешь дешевые копии моделей западных и восточных жадоб! Довольно им над нами измываться, вытягивая последние деньги!!! Короче, те, кто не попал в сети “Сворда”, но хотят “Биркет”, просто-таки обязаны поддержать рублем ART-model.
Но, понятное дело, есть у «АРТ-модела» и недостатки. Главный – отсутствие точной декали. Опять.
Ну вот вам “разбор полетов”:
1. BuNo 121546, 222L. Фото есть в Ин Экшне (стр 30) и в сквадроновской USN aircraft carrier units vol 1,стр 10). Из него видно, что в декали весь блок с регистрационным номером не имеет ничего общего по стилю написания и размерам с тем, что было в реальности. Кроме того, под кабиной настоящего «Биркета» есть надпись с указанием чина и имени пилота, которой в декали нет вообще.
Что касается атрибуции машины –«Филиппины, Лейте» - то она стянута с потолка. Ибо машина принадлежит эскадрилье VF-72, которая входила в состав 7-й авиагруппы и действительно первоначально базировалась на авианосце “Лейте” (класс “Эссекс”, назван в честь морской битвы Второй мировой в заливе Лейте на Филиппинах), отсюда и хвостовой код L. Но вот летал ли этот самолет с “Лейте” – вопрос, ибо летом 1950-го VF-72 на F8F-2 летала уже с “Мидуэя” – с тем же кодом L.
2. BuNo 121664, 103C. Фото есть в Famous Airplanes of the World, стр 53-54. Шрифт бортового номера и хвостового кода совершенно не верны, шрифт BuNo под хвостом тоже не тот.

Собственно, дальше проверять мне лень, поскольку оставшиеся два варианта с авианосцев не летали. Но говорю с уверенностью – шрифт регистрационных номеров на обоих машинах никогда не был таким, как в декали. В оригинале цифры «рубленые», в деке – шрифт типа Arial. Понятно, лень было циферки выписывать…
Но в декали есть чуток техничии, включая маркировку лопастей винта. И это хорошо.
Конечно, обидно, что в комплекте модели снова нет точной декали. Но, согласитесь, сама модель неплоха (несмотря на присутствующие иногда в смоле дефекты литья), и за возможность сэкономить можно этот огрех простить. А спасенный от жадных лап "Сворда" червонец евров потратить как раз на правильную декаль. Когда она появится на свете. И, кажется, работы в этом направлении идут…
^
    


в игноре у 2 пользователей
Снорри - а вот такого не видели? Слышали?
Некая SkyMax фирма делает


http://www.hlj.com/hlj_gallery2/v/ajmhs08/air/DSCN5185.JPG.html


^
    
А это случаем не die-cast'овая модель, продающаяся уже собранной?
^
    
Добавлю и свои 5 копеек по Bearcat.

Взял недавно запорожскую модель. Очевидно, что имеет общие корни со свордовской, но намного дешевле.
Неплохая смола - но без претензий на "супер-трупер". Качественная декаль (мне сказали, что "бока", описанные выше, на ней уже вроде как поправили - еще не проверял), но с блеклыми вариантами.

НО!!!

Самый главный и разочаровывающий глюк модели - аналогичный и буржуйскому - в корне ужасный киль. а именно, хвостовой гребень на фюзеляже.


В оригинале сочленение должно выглядеть как бочка, к которой сверху прикрепили острый и тонкий плавник, со своеобразной ступенькой. На модели же фюзеляж очень-очень плавненько переходит в хвост. Брррррррррр Shocked Shocked Shocked Сразу смывается весь контур прелести бочкообразности самолета. Можно попробовать срезать килевой гребень и придумать что-то поизящнее (????) - но тогда надо бы проверить и кормовые сечения фюзеляжа на копийность...

Старый-добрый Фрог в этом плане- несмотря на первобытную древность - был намного правильнее в хвосте:


Оригинал:


Да, и еще - мои земляки могли что-то придумать - и сделать тонкий вакушный фонарь, а не толстостенную отливку.

Женя
^
    
Приветствую! Вот тут я выложил фотографии моей модели,правда - это первая, более-мене сознательная моя модель Embarassed
^
    
В дополнение к ветке про котяру - получил как-то моньковский bearcat



^
    
Подниму тему из небытия. Взял недавно эту модель, и закралось сомнение: а про стволы пушек производитель случайно не забыл? В инструкции они вроде есть,но без номера детали, ни в пластике, ни в смоле не нашёл Sad. (Или плохо смотрел?) Или м.б. не мудрствуя лукаво их предполагается сделать из игл?

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Попала ко мне эта модель и... В ней самое прикольное - инструкция! Тем, кто немного способен читать по английски - читать ее от и до! Незабываемые впечатления и хорошее настроение гарантированы! Чисто британские (я бы даже сказал королевские) обороты вроде "Some of them was used French VVS" или "60 airplanes of F8F-2P for fotorazvedki". А "мегаскопический киль"? А совершенно новая характеристика самолета - "время достижения мест с определенным климатом"? В общем, читайте и наслаждайтесь - там еще много того, что в узком кругу посвященных именуется "душем из Си Виксенов" Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Тем не менее арт-моделовский Биркет весьма неплох. И кстати проблему форкиля можно решить путем его удаления и изготовления такового из фольги,очень натурально получится. Сечения в хвостовой части не нарушены,просто из-за толстого форкиля возникает такое ощущение,что нарушены. Из косяков этого набора также замечу следующие:
- спинка кресла пилота идет под прямым углом,что не есть правильно;
- приборная доска это плоская панель с дырками, лучше сделать с нуля;
- хвостовая стойка просто ужас и ни на что не похожа (однозначно заменить на самодельную);
- закрылки даны без имитации полотна (с полотном вообще ужас - на рулях его дали внутренней расшивкой, единственно на элеронах более-менее,но лучше все рулевые поверхности делать с нуля).

Кстати, а у монограмовского Биркета прикольно сделали полотно на закрылках - "нервюры" закрылка дали дали видом "по полету", а надо под углом, а в остальном полотно достойно похвалы, да и сама модель несмотря на простоту очень корректна по обводам.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy