В ожидании опознавательных знаков (аж из самой Болгарии) подумал открыть кабину (такое кресло достойно!), но вот родной фонарь этого не позволяет - колпак не садится в нужное положение, несмотря что достаточно тонкий и потому стачивать некуда (растрескивание гарантировано). Вакушки Павлы нет и с помощью дедовского метода выдавил новый колпак, но вот не уверен, что удастся его приклеить и чем, "Клир фикс"/ПВА справится?
jetac
Черные "топтыжные" полосы в корневой части консолей не лишние?
На снимках болгарских, польских, чешских вроде ниче такого не видно, а на музейном снимке 23 кажись серый просматривается.
Добавлено: Сб Июл 23, 2022 11:28 am
Заголовок сообщения:
Главное на моем были и до реставрации, и не только на нем.
Ну и чтоб два раза не вставать - эти "коврики" никак не связаны со странами, есть и советские без них, и были вариации не до передней кромки
Стойки на первый взгляд не особо напрягли, но вот прикинул к чертежу и явно нужно укорачивать рычаг со сдвигом оси колеса, или будет торчать за щиток. Щитки в свою очередь как ни крути, а надо наращивать
Колеса делаю как на Як-17 свой, из набора один хрен без колпаков нужных и толще на 0,5мм, что при небольшом диаметре весьма заметно
Стойки на первый взгляд не особо напрягли, но вот прикинул к чертежу и явно нужно укорачивать рычаг со сдвигом оси колеса, или будет торчать за щиток. Щитки в свою очередь как ни крути, а надо наращивать
Колеса делаю как на Як-17 свой, из набора один хрен без колпаков нужных и толще на 0,5мм, что при небольшом диаметре весьма заметно
...а может и не надо створки ГОШ наращивать?, Вы их сначала приложите как в закрытом положении по месту.
Створки как раз не проблема нарастить.
Прикинул стойки от Як-30 А-модел (спасибо за подгон на запчасти!) - просто шикарная замена изкоробочным на Як-17! НО, на Як-23 у них нет излома сверху и там диаметр меньше, попробую скрестить с родными, кажется это соединение должно быть прочеее, нежели качалку снизу отрезать, укорачивать и приклеить обратно (и все одно будет хуже А-модел)
То, что их геометрическая форма не верна, не смущает, главное в проем ниши стают?
так тогда надо и проем до правильной формы доводить.
Неправильную форму заметит только знаток матчасти, несоответствие формы проема и щитка -- просто внимательный зритель.
То, что их геометрическая форма не верна, не смущает, главное в проем ниши стают?
так тогда надо и проем до правильной формы доводить.
Неправильную форму заметит только знаток матчасти, несоответствие формы проема и щитка -- просто внимательный зритель.
...во-во, как то так, там внизу, а я "немного" занимался этой моделью, переделывать надо конкретно.
...и кстати, глядя на низ модели я упорно не вижу углублений для гидроподъемников...
Что то не видел никаких примеров переделок этой модели, тем более "конкретных", а что за углубления?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Serzh писал(а):
fsl писал(а):
То, что их геометрическая форма не верна, не смущает, главное в проем ниши стают?
так тогда надо и проем до правильной формы доводить.
Неправильную форму заметит только знаток матчасти, несоответствие формы проема и щитка -- просто внимательный зритель.
Так что надо вообще ничего не делать? И форму ниш не видно, в отличии от угла линии среза створок и их полноты у стоящей модели. да и просто об этом судить в отсутствие внятных фото пуза самолёта с определенного ракурса я не взялся
Практически готов. Ещё одна хрень притормозила - на паре польских торчат стволы из огневых труб. Но на большинстве и моем прототипе нет (хотя в музее воткнули). Длина ствола НР-23 при этом в масштабе 20мм, что вписывается не выступая, так что думаю дело в других пушках на одной из серий
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы