В молодости работал в аэропорту заправщиком и однажды прилетел военный Ми-4 . Заправил его, а потом внимательно осмотрел. Очень понравилась стрелковая установка - своеобразная ванна с мягкой лежанкой и почти мотоциклетный руль с почти мотоциклетными рукоятками управления пулеметом.
Залетали Пчелки, в основном военные для ГДР и для Болгарии, гражданские, в красивой окраске и с эмблемой пчелы под пилотскими окнами.
Валерий Аргентов, Кемерово.
ast55, ну не то что не дай Бог, но я тоже считаю, что это неправильно. Никакого отношения ЮТэйр к Ми-4 не имеет, и, думаю, не имел. Они ушли из эксплуатации, когда родители ютэйровцев в детский сад еще ходили.
Перекраска в цвета ЮТэйр и у меня не вызывает восторга. Как и в случае с Ка-18. Но с другой стороны - борт сохранят в музее. А на счёт "не имеет отношения" - вопрос зело спорный. В породившем ЮТэйр авиаотряде Ми-4 отнюдь не был эксклюзивной редкостью.
Борт можно сохранить в музее и восстановив родную, прижизненную окраску. Вот это было бы правильно и с исторической точки зрения.
P.S. У нас тоже один энтузиаст восстанавливал Ми-4 неск. лет. И восстановил. Довел все до ума, все как положено. Даже приборы родные нашли на доску. И стоял он (Ми-4), родимый, в родном окрасе, как положено. Но потом, видимо, когда все "срослось", захотелось кому-то "прислониться" к легендарному аппарату - и перекрасили его по своему разумению. Номер, правда, оставили. Но зато нанесли логотип предприятия. И вот я не понимаю: ну зачем уродовать машину буйством своей фантазии? Я считаю, что нужно оставлять, тем более, когда есть возможность, в родном окрасе, какой был при жизни аппарата. А так можно и на "Илью Муромца" ОЗ РФ нанести, если следовать логике кто кого породил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы