Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ск-1 Prop&Jet 1/72 ГОТОВО

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
#
Я разделил совместную тему Ск-1 и Ск-2 на две разные. Ск-2 собрать не успею

Одного сделал. Опять были подрывы краски. Sad
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
pirovskikh писал(а):
#

Одного сделал. Опять были подрывы краски. Sad


Не скажите, что за подрывы краски? Краска плохо держалась на поверхности? Или грунт?
^
    


в игноре у 11 пользователей
ГРач
Грунт. Вот этот шов перед кабиной, рассчитанный на шпаклевание суперклеем не получается вывести безупречно. После грунтовки выявляются микродефекты, царапки.
Подшпаклевывал их dissolved Putty прямо по грунту.
И скотч в этих местах открывает грунт от смолы.
Такая же хрень и по бокам.
Я собирал две модели Ск-1. В обеих есть этот нюанс. На холодную стекло не подходит к обводам. Крохотусечно.
Оно как бы площе. Получается, что над фюзеляже по бокам оно выступает, а по верзу фюзеляжа получается уступ - стекло ниже обводов. На первом лечил шпаклевание (не суперклеем!)

На втором, когда обнаружил ту же проблему, то чуть сжал пальцами с боков стекло и все по обводам идеально. Но когда усилие снимаешь, все возвращается.
Как я вышел из положения? Приклеил одну сторону. Подождал. Нанёс клей на вторую сторону, поджал пальцами во время склеивания. Фонарь встал по обводам.
Минусы? Во время таких манипуляций с прозрачной смолой в ней, похоже, образуются микротрещины.
Они не видны. НО! Когда клеишь фонарь на суперклей, его пары, хотя и не дают изморози на стекле изнутри, замечательно подсвечивают эти трещинки. Получается продольный рисунок по стеклу изнутри. И футурой уже не добраться.

Если я буду собирать третий СК, я попробую погреть фонарь и выставить его по обводам заранее. Потом зафутурить, а потом клеить.
Но шов перед кабиной все равно для меня ахиллесова пята этой модели. Хотя он и должен облегчать процесс приживления стекла к фюзеляжу, но зз за того, что стекло по обводу чуть не совпадает - плюс переходит в минус. Но это для меня! Скорее это вызвано разной дефлрмацией в процессе полимеризации у пластика фюзеляжа и у прозрачного пластика.
Я уверен, что у кого то все получилось идеально с этим стыком с ПЕРВОГО РАЗА. Хотел бы их мнение услышать. Был ли такой нюанс и как они его решали?
^
    


в игноре у 4 пользователей
pirovskikh,
спасибо за ответ. К сожалению, ничего путевого посоветовать не могу. Все как то сложно и не очень понятно
Я не слишком знаком с этой моделью.
Я смолу то клею циакрином (т.е. суперклей) , но шпатлевать им - если только глубокие швы. И только для заполнения шва. Снаружи шпатлевать Тамией . Смола она мягче суперклея. Заливать тоненькие швы- да, а шпатлевать - не знаю, мне суперклеем не удобно.
А почему грунт не держится именно в этих местах- загадка) Может быть, протереть растворителем... ? Он немного подъест верхний слой
Когда у нас краска слетала с смолы, брали растворитель и протирали им хорошенько поверхности. Именно протирали. Если задуть им из аэра, то мало помогало. Протереть ватой. И можно грунтовать .
^
    


в игноре у 11 пользователей
Итоговые фото
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy