Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор НеОмега 1/72 УТ-1(#15674) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15674.html
Собирал такой. Позже его даже комплектовали декалью.
Но с выходом пластикового от ЮФ он наверное уже не актуален.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, литье, типичная Неомега. После резинки от Проп энд Джет и От Винта надо себя заставить собрать Неомегу.
А у меня еще их Як-52 и Су-26 лежат и ждут вдохновения!
В общем-то не так уж и плохо, но борьба с пузырьками, то еще удовольствие.
Собирал смолу Ут-1 в 48, но у меня он шел под брендом Вектор. (См. фото)
А за статью спасибо!

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот декаль вообще не видел..) Никогда) Хотелось бы посмотреть.
Еще никогда у него не было инструкции... Вот странно...) Деталей там все же не "несколько"...
Чуть позже, мне попадались эти модели в продаже- вообще без коробки, просто детали в пакетике.. И все это удовольствие- рублей 400... (по стоимости как маленький конверсионный набор.. - лет 6 назад)
А модель от ЮФ, да, она сделана на основании ВЭС, а вэсовская- пластиковый вариант этой...)
Вот такая кооперация.. Единственно, что пластик может быть чуть меньше... (ну это по-логике, если мастер один, то усадка на этапе изготовления форм гальванопластикой- возможна... И некоторые модели ВЭС этим страдали- оказывались чуть меньше масштаба)
По поводу актуальности. Для меня пластик не есть- "идеальный идеал", мне все равно- пластик или смола. Здесь сильно подкачивает качество отливок- при том что качество самих деталей может быть значительно лучше (ну как сделать эти малые детали в пластике ажурно - если это не Тамия, конечно, с формами стоимостью в миллион..)))
Кстати, лучший пластиковый УТ-1, по мне, это Pavla. Но и там много смолы..) Куда ж без нее)))



Hoha писал(а):

Собирал смолу Ут-1 в 48, но у меня он шел под брендом Вектор. (См. фото)
А за статью спасибо!

И вам спасибо за отзыв!
Вектор с УТ-1 в 48-ом, лился в МастерКлубе... (как я понимаю).
МастерКлубовское литье- одно из лучших в Москве. Одно время они многих "снабжали" своими отливками



Эта модель имела еще и такую обложку (бокс-арт):
#
(видимо, это самая первая)

И был еще УТ-1Б (чего, кстати, у ЮФ нет)
#
На этом маленьком магазинном фото
#
видно, что в модель добавлены литые из смолы стойки шасси (взамен их обтекателей). Должны быть еще добавлены накладки на крыле и, разумеется, вооружение.
И да, набор колес от Экипажа - очень интересен. Хотя и в НеО колеса сделаны неплохо.

(эти фото из сети)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Домой приеду, сфотографирую декаль.
^
    


в игноре у 4 пользователей
ГРач писал(а):
Вектор с УТ-1 в 48-ом, лился в МастерКлубе... (как я понимаю).
МастерКлубовское литье- одно из лучших в Москве. Одно время они многих "снабжали" своими отливками

Не просто лился в МастерКлубе (Вектор весь там льется), а это собственно МК-шная модель с моими цилиндрами движка. Дело было так, мне оченна захотелось для себя УТ-1Б, а к тому времени Серега Бабич УТ-шку снял с производства, да и вообще авиацией уже не занимался полностью переключившись на броню. Ну я ему и предложил налить с его мастеров партию УТ-1 и УТ-1Б для меня, вот так эта модель появилась под вывеской Вектора, а у меня на полке появился УТ-1Б. И все довольны Smile .
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
KSL писал(а):

Не просто лился в МастерКлубе (Вектор весь там льется), а это собственно МК-шная модель с моими цилиндрами движка. Дело было так, мне оченна захотелось для себя УТ-1Б, а к тому времени Серега Бабич УТ-шку снял с производства, да и вообще авиацией уже не занимался полностью переключившись на броню.

Спасибо, Сергей!
Об этом как раз и есть в обзоре- о том что УТ-1 в 48-ом это именно модель МастерКлуба (а не НеОмеги). И как мне было сказано, мастер был куплен у одного известного товарища с московского клуба (ну- он там что то свое продавал), а затем значительно переделан. Вообщем, длинная история у этой модели )
^
    


в игноре у 3 пользователей
...о, наконец-то обзор, а чтож с "чертежами" не сравнили? я вот, когда свой тачал, сравнивал..., кучу погрешностей нашел, учитывая наличие ТО...переделывал ГО - наращивал по передней кромке гелем суперклея, обтекатели шасси и винт от Павлы брал - тоже перепиливал...да и крыло там - не слава богу, как по профилю, так и по стреловидности ПК.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Summoner,
спасибо за ответ!
У меня на УТ-1 есть несколько разных "чертежей". Буквально- 5 или 6, может быть больше, и все разные.
В каждом из них свои недостатки. Иногда значительные. Разумеется, модель делалась по какому-нибудь одному источнику, видимо нашему (т.е., скорее всего Мир Авиации- т.к. она им наиболее близка, и это наиболее правильные чертежи УТ-1, на мой взгляд)
Я не сравнивал с чертежами, т.к. во-первых, задачи такой не было: делать капитальный основательный обзор, с подробными фото и пр. Модель эта, к сожалению, уже больше история. Вряд ли автор снова повторит тираж- конкурент Южного Фронта для большинства предпочтителен (да и откровенно лучше отлит, проще собрать). Поэтому, уже не слишком важно соответствие каким-либо чертежам.
Во-вторых, для меня основное, это все-же похожесть на фото. А модель вцелом похожа.
^
    


в игноре у 4 пользователей
ГРач писал(а):
скорее всего Мир Авиации- т.к. она им наиболее близка, и это наиболее правильные чертежи УТ-1, на мой взгляд)

Тоже мурзилка. На сегодня точных чертежей на УТ-1 не существует в природе.
ГРач писал(а):
конкурент Южного Фронта

Южный Фронт копия этой модели в пластике. Разницы между ними кроме членения никакой. Такая же кривая, как и рассматриваемый комплект.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уокер писал(а):
ГРач писал(а):
скорее всего Мир Авиации- т.к. она им наиболее близка, и это наиболее правильные чертежи УТ-1, на мой взгляд)

Тоже мурзилка. На сегодня точных чертежей на УТ-1 не существует в природе.
ГРач писал(а):
конкурент Южного Фронта

Южный Фронт копия этой модели в пластике. Разницы между ними кроме членения никакой. Такая же кривая, как и рассматриваемый комплект.

Я думаю что если подходить с такой стороны, то процентов 90 или больше того, что мы называем чертежами, окажутся "мурзилками"
Ну разумеется, таких чертежей, по которым можно воссоздать полную копию "большого"- нет. И если они появятся, это будет работа одержимого человека, совершенно не коммерческий "проект".... Можно этого ожидать? Я думаю нет, и даже глупо этого требовать.
Поэтому, что про это говорить? Нет их (чертежей), да и ладно)))) Это не говорит, что и модели все обязательно должны быть ущербны
Я пользуюсь больше фотографиями. И настолько занимаюсь этой темой, насколько сам этого хочу)))
По поводу модели ЮФ -мне передали слова производителя: это сборная солянка, но в основе ВЭС. То есть, не полная копия, и некоторые моменты там изменены
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну так и есть, на моей памяти проекции которые можно было использовать без коррекции еще не попадались.
Прямо передо мной лежит отливка ЮФ и смола НО. Разницы никакой, кроме членения.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy