Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по Mercedes L 3000

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Во время сборки инфы по Мерсу на фотках удалось разглядеть что крепление кузова к раме совсем не такое как делает ИТАЛ (оно понятно , унификация блин). Отсюда вопрос : есть ли у кого более подробные фото или чертежи этого крепления чем на этих снимках?








^
    
Полазь-ка вот здесь! Тут полно фоток старых Мерсов:
http://www.lkw-infos.eu/index.htm

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Конкретнее вот здесь:
http://www.lkw-infos.eu/index.htm
Кликаешь фотку и смотри галереии стареньких авто
^
    
Как-то информацию для мерседеса собирал, фотографий может помогут:





Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Смотрите здесь http://panzermodellbau.com/index_at.html?galerie.html&1
^
    
А это "убитый" Мерс:
^
    
Eisbear большое мерси за цветную фотку на ней конструкция видна правда не видно профиль поперечной балки. А откуда эта фотка и есть ли еще. А вот чертежек сдается мне срисован с обложки польского журнала "GPM" потаму как больно смахивает на бумажную модель(которую я кстати делал в 35-м масштабе) там тот же косяк что и у ИТАЛИ , W- образные опоры кузова это чисто Опель Блитц
^
    
Ну начнем помолясь. Во первых, от того набора деталей, который дает Итал под видом Mercedes L3000S, к модели настоящего грузовика Мерседес подойдет разве что кабина в сборе с капотом, радиаторной решеткой и передними крыльями (и то с доработками), с натяжкой - колеса (восьмидырочные, восьмиболтовые), с двумя натяжками - задний мост. Все остальное нуждается в ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ переделке.

РАМА - в наборе рама от Опель блиц, у Мерседеса она длиннее за счет более длинной колесной базы и имела совершенно другое расположение поперечин, плюс изгибы над передним и задним мостами (см. фото).
ДВИГАТЕЛЬ - в наборе рядная опелевская шестерка, у Мерседеса был четырехцилиндровый дизель с раздельными клапанными крышками и хорошо видимым топливным насосом высокого давления на левой сторне двигателя (см. фото).
ТРАНСМИССИЯ - задний мост имел несколько другую форму и хорошо видимые тормозные цилиндры, их крепеж, сливные пробки и пр. Карданный привод состоял из двух карданных валов (впрочем как и у Опеля), хотя в наборе дан один длинный и немасштабно тонкий кардан.
ПОДВЕСКА - передние рессоры с креплением переднего моста не по их центру (т. е. то, что предлагает поставить Итал, для того чтобы не меняя рамы попасть пердним мостом от Опеля в колесные ниши Мерседеса) однозначно в утиль. При переделке рамы необходимо ставить родные опелевские рессоры (они есть в наборе) (см. фото). Сзади мост и рессоры можно оставить как есть.
КУЗОВ - в наборе поздний опелевский кузов с высоким бортом. Настоящий кузов Мерседеса был с низким бортом и длиннее т.е. кузов придется делать с нуля. Возможна переделка кузова из набора в один из вариантов кузовов, применявшихся на мерседесах (при условии его удлинения и изменения днища) (см. фото)
ПРОЧЕЕ - нуждается в переделках выхлопная труба, необходимо изготовить систему стояночного тормоза с характерной трубой-поперечиной примерно посередине рамы. Лично для меня остался открытым вопрос размещения бензобака и его внешнего вида. Необходима замена колес на восьмиболтовые двухдырочные.

ВЫВОД - модель предоставляет большой простор для творчества и большое поле для труда. Very Happy Лично я для нее еще не созрел.

Ну и в заключение - конструкция лежней и поперечин кузова (см. фото)



















































^
    
lahti огромное мерси за фотки и за описание косяков ИТАЛА но хочу немного уточнить.
РАМА на имеющейся у меня фотке рама прогибов не имеет, а задние поперечены можно попытаться сделать из опелевских благо они находятся на уровне крепления рессор.





КАБИНА передние крылья по моему и близко не лежали, А вот задние крылья от ОПЕЛЯ с доработками ближе к истине.
Остальное болие или мение понятно поэтому попробую начать а там посмотрим.
Да а ссылочку откуда фото не дадите?
^
    
ПЬЮ писал(а):
lahti огромное мерси за фотки и за описание косяков ИТАЛА но хочу немного уточнить.
РАМА на имеющейся у меня фотке рама прогибов не имеет, а задние поперечены можно попытаться сделать из опелевских благо они находятся на уровне крепления рессор.


Если вы прочитаете подстрочный комментарий к вашей фотографии, то увидите, что данная рама относится не к модели L3000S а к модели LGF3000 - экспортному варианту. Далее текст гласит, что база данного варианта была короче, чем у L3000 - 3800 мм против 4250 мм. Поэтому вполне возможно, что рама под этот вариант не имела прогибов. Кстати немного размеров. Длина Мерседеса - 6255 или 6715 мм (Опель - 6105 мм) База Мерседеса 3800 или 4250 мм (Опель - 3600 мм) Длина кузова - 3500 или 4000 мм. (Опель - 3500 мм) Ширина кузова - 2100 мм (Опель - 2150 мм)

По поводу передних крыльев не совсем согласен. Вторая из первоначально приведенных вами фотографий как раз и изображает крылья, похожие на те, что есть в наборе. (кстати это и есть длиннобазный вариант с низким кузовом).

По поводу ссылочек откуда фото - фото собирались на протяжении многих лет из разных интернет-источников, поэтому за давностью лет - увы, не подскажу. Попробуйте набрать в поисковой строке на сервисе www.yahoo.com запрос "Mercedes L3000 lkw".

Резюмируя могу заявить следующее. Как и в случае с Опелем в вермахте могли быть как короткобазные так и длиннобазные варианты, как армейской модификации, так и реквизированные у частных владельцев. Поэтому истины в последней интсанции тут быть не может, за исключением того случая. когда вы собираетесь делать классический армейский Мерседес. НО! И в этом случае есть лазейка. Как правило, Мерседесы не использовали в варианте строевых грузовиков, а в большинстве своем как шасси для спецкузовов. Поэтому покупается Италовский опель с будкой и делается обмен кузовами - на выходе строевой грузовик опель и будка Мерседес (см. фото) (в последнем варианте отпадают все проблемы по кузову).

Удачи.





^
    
lahti писал(а):
По поводу передних крыльев не совсем согласен. Вторая из первоначально приведенных вами фотографий как раз и изображает крылья, похожие на те, что есть в наборе. (кстати это и есть длиннобазный вариант с низким кузовом).

Как гласит подпись под этим фото это заводская фотография а на большенстве других по моему какраз короткобазный вариант и с другими крыльями.
Длиннобазную версию видел только на хронике
А так как корткий кузов совпадает по длинне с Опелевским то можно все-же попробовать его переделать

Добавлено спустя 1 час 18 минут 53 секунды:

Рискну всеже сделать длиннобазный Мерседес, если получится выложу фотки процеса сборки
^
    
В дополнение к вышеизложенному и в помощь для Пью выкладываю фото (паршивенькое) рамы длиннобазного Мерседеса. Наконец то для меня прояснился вопрос с расположением бензобака!


^
    
Посли долгих и мучиттельных исправлений рамы от италовского мерса (проще сделать новую ) получилось вот это.















(фотки не очень удачные так как было мало времени)
Поскольку это моя вторая переделка то могут быть косяки, критика принимается.






А вот что примерно должно получиться в итоге.
Огромное спасибо коллеге lahti за информацию.
^
    
ПЬЮ писал(а):
Огромное спасибо коллеге lahti за информацию.


Ну спасибо в рюмку не нальешь (Шутка юмора), а если серьезно - был рад помочь.

В порядке пожелания критики могу сообщить, что на мой взгляд использование эльфовских фар вместо родных было ошибкой. Еще: целесообразно навить на обратную часть буксирного прибора демпферную пружинку, укоротить и исправить левую часть бензобака (но это на любителя, исходя из предпосылки, что почти не будет видно)

Два чисто профессиональных не праздных вопроса - как делалась передняя ось и из чекго сделан кузов
^
    
По поводу эльфовских фар, по диаметру они совпадают а вот по размеру корпуса кончно большеваты но родные как то совсем страшные.
С бензобаком и двигателем особо не заморачивался именно потому что их не видно.
Пруженку сделаем

Теперь о передней оси : рессоры взяты от опеля, передние кронштейны отрезаны а вместо них поставлены задние кронштейны от мерса.
Балка переднего моста родная только поворотные кулаки смещены вниз, средняя рулевая тяга тоже родная но спилино непонятное утолщение по середине,сошка рулевого механизма и ее тяга-самодельные.

Кузов: он почти родной т.е. борта передний и задний родные со срезанными двумя верхними досками а боковые борта были обрезаны по петли с обеих сторон и удлиннены кусками таких же бортов оставшихся от ИТАЛОВСКОГО маультира (там их два варианта).
Пол кузова полностью самодельный из листового пластика, лежни кузова так же самодальные.

Что бы сделать передние и задние колеса одинаковыми пршлось раздраконить ИТАЛОВСКИЙ ОПЕЛЬ, взал его передние девятидырочные колеса, отрезал ступицу, вырезал середину с гайками и вклеил внутрь( замучился конечно но зато получил правильные колеса).

Если есть еще вопросы отвечу а насчет рюмки легко если Вы в Питере.
^
    
ПЬЮ писал(а):
Если есть еще вопросы отвечу а насчет рюмки легко если Вы в Питере.


Спасибо за ответы. По поводу модели - от меня полный респект и уважуха за огромный (не побоюсь этого слова) труд по приведению дров в порядок.

По поводу рюмки - увы, не в Питере (я киевлянин). Разве что в перспективе возвращения из Эстонии в мае т. г. смогу заглянуть. Но "уж лучше вы к нам" (с). Smile
^
    
Приветствую ВСЕХ!
(только что зарегистировался...)
Вопрос по L3000: почему восьмидырочные диски не подходят?
На фото встречаются диски нескольких видов: 2, 4, 8-ми

По поводу кузова, есть на одном фото как бы кузов похожий на блитцевский(?). Да и база похоже - 3800.
Добавить фото не получается?
^
    
На самом деле проблема не в дырках на дисках, они действительно встречяются разные а в кол-ве колесных гаек их на всех дисках 9 шт.
А если хорошо посмотреть на италовский мерс то там колеса вааще разные передние 9 дырок 9 гаек а задние 6 дырок 6 гаек (причем на опеле так-же).
По поводу кузова-да кузов короткобазной версии по габаритам почти такой-же как у БЛИЦА (мерс 2100Х3500 или 4000 а опель 2150Х3500), а вот база у мерса 3800 а опель 3600 разница 200 мм в 35-м это будет 5.7 мм это уже круто и потом выше был разговор о передней подвеске , там полный КОСЯК.
^
    
ПЬЮ писал(а):
На самом деле проблема не в дырках на дисках, они действительно встречяются разные а в кол-ве колесных гаек их на всех дисках 9 шт.
А если хорошо посмотреть на италовский мерс то там колеса вааще разные передние 9 дырок 9 гаек а задние 6 дырок 6 гаек (причем на опеле так-же).
По поводу кузова-да кузов короткобазной версии по габаритам почти такой-же как у БЛИЦА (мерс 2100Х3500 или 4000 а опель 2150Х3500), а вот база у мерса 3800 а опель 3600 разница 200 мм в 35-м это будет 5.7 мм это уже круто и потом выше был разговор о передней подвеске , там полный КОСЯК.

Поясню, с чем связан мой вопрос: анализируя, многочисленные фото, обратил внимание, что колёсные диски разных типов (2-4-8 отверстий с 8 болтами). Поэтому, возникли сомнения в аутентичности дисков на некоторых фото (возможно они (колёса) были просто переставлены с Опелей (??)).
Вопрос такого плана: какие диски изготавливать предпочтительнее (имеется в виду изг. мастер-модели), с возможностью дальнейшего использования их (отливок дисков) на, например на L3000A?
//
Поясните пожалуйста мне, каким образом можно приклеплять сопроводительные фото? (есть ряд "африканских фото" с кузовами, похожими на блитцевские(?)...)
^
    
С болтами пардон их действительно 8
Из тех фото что есть у меня я прдпологаю что по большей части диски с 8-ю отверстиями более поздний вариант (как и на опеле) и в основном встречается на L3000S а на L3000A 2 отверстия, а вот 4-х дырочные очень редко и в основном я их видел на автобусах.
Хотя во время войны в полевых условиях ставили все подряд поэтому возможны врианты.

Фотки вставляются так:ниже поля для написания сообщеня есть ссылочка (Добавить картинку (на Англ.) жмете на нее, откроется окно, в верхней строке которого кнопочка "обзор" жмем на кнопочку и ищем папку с картинкой на своем компе, выбираем фото затем жмем кнопочку "Upload It!"
в поле сообщения появится ссылка которая на странице форума будет фоткой.

Колесики лить только для себя собираетесь или в массовых кол-вах, я бы приобрел?
^
    
ПЬЮ писал(а):
...


Проанализовав более скурпулёзно, имеющуюся у меня информацию, пришёл к выводу: да, действительно, на большинстве фоток диски имеют два отверстия(!!), что аналогично и более ранним мод-циям этой машины...
Вот ещё никак не могу разобраться, в чём же отличие мод-ций 3000 и 3000S (кроме как мощностью двигателя и объёмом топл. бака) ?
По размерам колёсных баз: из разных источников у L3000 - 3800мм; у L3000S 3800 и 4250мм. Но насколько это соответствует действительности?
Также встречается разная установка фар: непосредственно на крыле и почти у бамбера; какой то систематизации я не обнаружил.
Что касается разновидности кузовов, то намного чаще встречается т.н. "низкий вариант", который я принял Embarassed как основной при разработке мастер-модели, хотя мастер-модель на "опелевский" уже находится в стадии изготовления (т.к. на ряде "африканских" фоток таковой присутствует(!))
"Низкий вариант" кузова я реконструировал по имеющимся фоткам, а также по проекциям схематических изображений Опеля с аналогичным кузовом, вот только виды сзади на фото Мерсов не очень чёткие, но я думаю, что они (виды сзади) аналогичны на обеих машинах...
И в конце, отвечая на Ваш вопрос, возможно я несколько разочарую Вас, скажу, что данная разработка ведётся для 43-го масштаба.
Всё же хочу надеятся, что это повлияет на отношение ко мне со стороны участников Вашего форума!
С уважением Александр!








^
    
Коллега fireman а можно еще один меркантильный вопрос судя по тому что Вы занимаетесь изготовлением мастар моделей у Вас длжны быть чертежи или хотя-бы масштабные виды со всех сторон L3000A . Просто у мея в планах полноприводный ОПЕЛЬ и если найду в Питере еще один Италовский мерс тои его полноприводную версию поэтому если есть такая возможность скинте в личку чертежи если конечно не жалко.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy