http://scalemodels.ru/articles/15617.html
Все таки серебрянка накладывает дополнительные требования к качеству обработки поверхностей. За это её и не люблю. Хрен под ней клеевой шов спрячешь
Да там не то что клеевой шов не спрячешь, а слои при литье пластика под окраской видать, краска на столько тонкая. Если присмотреться на стабилизаторах переливы как на дереве слои. и сколько не закрывал ничего не даёт. всё равно видно. А поверхность то в этом месте идеально ровная на стабилизаторах.
А почему фото такие огромны? У себя на компе смотрел фото как фото, а тут как будто увеличили.
Добавлено: Ср Апр 13, 2022 10:44 am
Заголовок сообщения:
semalevik
Ага. Сталкивался со следами холодного стыка слоев или как там он называется на сейбре от Матчбокс.
с какого то места начинается другая фактура и серебро ложится абсолютно по разному.
И грунт отзеркаливает эту фактуру и тоже ложится с разной поверхностью.
Видимо, надо грунтовать и потом полировать, а потом уже красить. Может поможет
Да , ошибся. Двигатель турбовинтовой. Думал видать о чем то своём когда писал.
Если к турбореактивному переднюю крыльчатку заменить на винт разве не турбовентиляторный получится?
Нет.
Если совсем упрощённо, то турбовинтовой двигатель (ТВД) отличается от турбореактивного (ТРД) тем, что у турбовинтового турбина вращает не только компрессор, но и воздушный винт. Более того, если ТРД движет самолёт только за счёт реактивной тяги, то у ТВД реактивная тяга либо мала, либо её совсем нет. ТВД движет самолёт, в-основном, за счёт воздушного винта.
Это как раз случай Скайшарка. Реактивная тяга мала, а самолёт тянет воздушный винт
Не понял, что такое передняя крыльчатка. У ТВД, ТРД и ТРДД есть турбина и компрессор.
Турбовентиляторный двигатель - это нечто среднее между ТВД и ТРД. Вместо винта, турбина крутит, как Вы выразились, крыльчатку в кожухе, которая создаёт тягу (вентилятор). Тяга вентилятора добавляется к тяге самого реактивного двигателя. Вентилятор - это не винт!
Не готов пересказывать ни учебники, ни википедию, посмотрите сами))
Если я описался это не говорит что я не знаю принципа турбовинтового двигателя. А вентилятор назвал винтом исключительно из того аспекта что он тоже создаёт тягу.
Без обид)) Чтобы хорошо понимать друг друга, надо называть вещи своими именами. Вентилятор и пропеллер (воздушный винт) слишком отличаются друг от друга. Кроме того, у турбовентиляторного двигателя значительная часть тяги создаётся за счёт реактивной струи. Тяга вентилятора добавляется к реактивной тяге. А вот у турбовинтового, как я писал, реактивная тяга почти или совсем не влияет на общую тягу.
Так что это принципиально
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы