Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker D-XI 1:72 из подручных материалов. ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло -4
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
SikokoVremia писал(а):
Как?


Фольга от конфет (тонкая) прокатана в несколько рядов "ривитером" (шестерёнкой от часов) и свёрнута в трубочку вокруг иглы от шприца.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо! Попробую.
^
    
Допилил и покрасил пулемёты. Снимок получился мутным, пулемёты - тоже. Оболью смвкой для выделения граней и после этого пересниму.

#

Нижняя часть крыла после очередного слоя краски стала выглядеть лучше, но как и на вержней части прешейдинг был убит полностью.

# #

Мотор прописался под капотом. Точнее, под съёмной его частью.

# #

Ну и колёсики доотлились и дошпатлевались.
Впереди - выделение расшивки, немножко обгадинга и слой полумата. #
^
    
Фюзеляж продолжает обрастать мелочёвкой.

# #

Интересно, какого цвета был хвостовой костыль? По виду похоже, что он деревянный с металлической набойкой спереди, но выглядит он темнее чем низ фюзеляжа. Зелёный или чёрный?
Крыло обзавелось тросовой проводкой к качалкам.

# #

Доделал винт.

#

И начал делать ось основных опор шасси.

#
^
    
Почти дообдеталил фюзеляж.

# # # #

На место встали рукоятки подъёма хвоста, тросовая проводка к качалкам, короба подвода лент. Ось основной опоры шасси повисла в кольце на намотанной проволоке, изображающей резиновый шнур (ещё подкрашу его чёрным). Колёса одеты на ось без клея.
Осталось установить прицел (сделаю кольцо с крестиком) и чуть выступающую трубу воздухозаборника карбюратора.
В оставшееся время занялся выхлопными патрубками. Игла от шприца оказалась слишком тонкой, а имеющиеся медные трубки - слишком толстыми. Пришлось обходиться подручными материалами.

#
^
    
Долго ли, коротко ли, но фюзеляж допилен.
И пусть колёса и винт просто приставлены на место без клея, результат от этого мало изменется. Впреди - установка верхнего крыла на место.

# # # # #

Прицел смещён вправо осознанно. Мне показалось, что в жизни так оно и было.
^
    
Верхнее крыло встало на своё место.

# # #

Стойки кабана пока не делал, всё ещё впереди. Соответственно и разводку топливопроводов от верхнего крыла не проводил (она частично по стойкам кабана идти будет), пока выгнул их асе назад.
В процессе приклейки отвалилась часть выхлопных патрубков (часть нашёл, часть есть в запасе) и загнулся назад козырёк кабины пилота. Исправлю всё позднее.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Славно! Вот бы наши производители озадачились выпуском такого в пластике , а то всё Штуки , да Харитоны .
^
    
Rata2 писал(а):
Вот бы наши производители озадачились выпуском такого в пластике , а то всё Штуки , да Харитоны .


Увы. С т.з. наших производителей - это малоизвестный забугорный самолёт эпохи безвременья. Нигде не поучаствовал (липецкая школа не в счёт, а немцам про это сейчас тем более не с руки вспоминать), всемирной славы не стяжал. Место его в нашей истории где-то между Балиллой и Кодроном 710. Ну бывал в СССР и что с того? Кто об этом знает? Кто вообще что-то слышал про этот самолёт кроме тех, кто интересуется историей авиации?
Разве кто-то из производителей малотиражек возьмётся. Как АМодел в лучшие годы. Но и у них есть немало более интересных прототипов. Я бы при наличии выбора лучше болховитиновский "С" взял. Или милевский В-7 Very Happy
В общем, нет смысла мечтать о несбыточном. Тем более, что в принципе можно и самому сделать. Как показывает практика Wink
^
    


в игноре у 18 пользователей
Pit писал(а):
Нигде не поучаствовал (липецкая школа не в счёт, а немцам про это сейчас тем более не с руки вспоминать)


Таки немного поучаствовал в конфликте на КВЖД...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот и нужно формировать интерес к отечественной истории , а то всё " бабло побеждает зло " .
А Балилла тоже весьма хороша . )
^
    


в игноре у 19 пользователей
Pit писал(а):
Я бы при наличии выбора лучше болховитиновский "С" взял.

Ну на "С" отличная смола есть
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
Таки немного поучаствовал в конфликте на КВЖД...


Таки да. Но по тому конфликту в плане описания действий авиации я помню (навскидку) ровно одну путную статью в кондратьевском АвиаМастере (или уже в АвиаПарке?). Так что участие авиации в нём почти не описано, увы. Хотя там было много интересного с т.з. матчасти, включая Р-1.

Rata2 писал(а):
Вот и нужно формировать интерес к отечественной истории , а то всё " бабло побеждает зло " .


Ну так для того Николай Поликарпов и опубликовал статью Андрея Аверина, распилив её на несколько номеров М-Хобби. Теперь те, кому интересно, в курсе Wink
А вот про D.XIII по-прежнему информации немного.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

прохожий1917 писал(а):
Ну на "С" отличная смола есть


Вы будете смеяться, но не смейтесь: я никак не могу найти прайс на сайте уважаемого Мусы Гумаровича. Так что как купить его модели, понять не могу. А спрашивать лень, благо несобранного куча... Crying or Very sad

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

P.S. Пока процесс сборки приостановлен (впереди пара командировок) есть время спросить: а что за диск у прототипа на штыре не крыле сверху? Зеркало? Загнутые вперёд патрубки - скорее всего дренажные, а вот с диском непонятно. Но красить всё планирую в зелёный, вряд-ли патрубки снимали при перекраске, скорее всего просто глушили спереди.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Pit писал(а):
Вы будете смеяться, но не смейтесь: я никак не могу найти прайс на сайте уважаемого Мусы Гумаровича.



Pit писал(а):
P.S. Пока процесс сборки приостановлен (впереди пара командировок) есть время спросить: а что за диск у прототипа на штыре не крыле сверху? Зеркало? Загнутые вперёд патрубки - скорее всего дренажные, а вот с диском непонятно. Но красить всё планирую в зелёный, вряд-ли патрубки снимали при перекраске, скорее всего просто глушили спереди.


Это бензочасы, топливомер то бишь. В М-Хобби верстальщик дюже криворукий.



Pit писал(а):
А вот про D.XIII по-прежнему информации немного.


Так у нас он и был в одном экземпляре. А материалы по нему есть.
^
    
Ого! Оказывается прайс - через форум. А я туда и не лазил.
Буду знать. А за информацию по самолёту спасибо. Ну и извращенцами были голландцы! Привинтить бензиномер на трубу сверху. Он же тяжёлый! Ну и ладно, так и сделаем.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

А ещё у этого самолёта хорошо видна форма заходящей на нижнее крыло части обтекателя из алюминия (я его изобразил, но покрасил в цвет обшивки) и кольцевой прицел расположен по центру.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Pit писал(а):
Ну и извращенцами были голландцы!

Извращенцы - румыны. Они на свои Д11 по топливомеру в
каждый бак заказали.

^
    
прохожий1917 писал(а):
Извращенцы - румыны. Они на свои Д11 по топливомеру в
каждый бак заказали.


Laughing
Продвинутые извращенцы!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Хорошо идёт!
^
    
Ещё немного, ещё чуть-чуть...

# # # # # #

Доделаны стойки кабана, разведена проводка топлива из баков, сделаны косынки в местах крепления стоек крыла и стабилизатора.
Осталось поставить самолёт на колёса (они уже готовы), сделать ПВД, приклеить козырёк кабины и изобразить лес труб над топливными баками. Ну и винт на место воткнуть.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Похож!
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy