Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/32 Fiat CR.42 AS - Итальянский...(#15586) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15586.html
Мощно! Спасибо за статью. Прочитал с большим удовольствием.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Щикарно!
Сам нахомячил пяток истребителей в 32м.
Вот так насмотрюсь на подобные вкусности, глядишь и смастерю что-нибудь крупненькое...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Zhevnerov,YSG - СПАСИБО!
Там еще и человечков можно прикупить.
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Откровенно разочаровался.....
Покраска выполнена хорошо, некоторые нюансы в доработке проделаны, шланги , толкатели добавлены. Да и к мат. части были некоторые обращения...., но.... забит конкретный БОЛТ на обработку деталей от облоя или стыка прессформ.В королевском масштабе (как я считаю) такое вообще не допустимо (от слова совсем!)!!!!
Ладно, понимаю всю звезду двигателя муторно обработать, но открытые части об этом кричат!!!
Выхлопные патрубки..., ручка управления...., квадратные трубопроводы....
^
    


в игноре у 7 пользователей
VZCJJJJJ писал(а):
Откровенно разочаровался.....
Покраска выполнена хорошо, некоторые нюансы в доработке проделаны, шланги , толкатели добавлены. Да и к мат. части были некоторые обращения...., но.... забит конкретный БОЛТ на обработку деталей от облоя или стыка прессформ.В королевском масштабе (как я считаю) такое вообще не допустимо (от слова совсем!)!!!!
Ладно, понимаю всю звезду двигателя муторно обработать, но открытые части об этом кричат!!!
Выхлопные патрубки..., ручка управления...., квадратные трубопроводы....

Спасибо за критику! А можно показать про патрубки и квадратные трубопроводы и т.д. поподробнее? А то не понятно, что Вы имели ввиду!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отлично получилось!
^
    
Очень понравилась статья!
Описано весьма подробно,но,я не нашел информации о прозрачных деталях в наборе. Как они по качеству?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Reysen писал(а):
Очень понравилась статья!
Описано весьма подробно,но,я не нашел информации о прозрачных деталях в наборе. Как они по качеству?

там только козырек и он прекрасного качества!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Понравилась работа!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют, всем!
Отличная и красивая работа!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Имел в виду следующие моменты:# # # # #
# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
VZCJJJJJ писал(а):
Имел в виду следующие моменты:# # # # #
# #

Спасибо за информацию!
Ну, по порядку - передняя кромка капота сделана фирмой правильно, просто я её ободрал до металла и такой получился эффект.
###
Выхлопные патрубки тоже сделаны правильно, спереди шел сварной шов, а на концах выштамповки - ребра жесткости.
# # # # #
По поводу топливных трубок не понял, что не так? Делал вот по этим фото.
## # ##

По ручке управления- согласен -не доглядел, но её там все равно практически не видно.
#
По хвостовому обтекателю тоже вопрос спорный. Я пытался воспроизвести технологические швы , но забыл про боковую расшивку. Получилось как получилось(((Вследующий раз буду внимательней. Хотя сверху на других фото все нормально!
# ## ## # #
По поводу выреза - а зачем там заморачиваться, когда сверху он будет закрыт кожухом воздухозаборника?
# #
Ну как-то так! Еще раз спасибо за критику! #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Алекс Рефт, спасибо за ответ! Ни чуть не хочу снизить ценность вашей работы!
Опять-же ваши работы упираются в малые промежутки времени (на сколько я понял) и в этих условиях достичь приемлемого результата очень сложно....
Про рукоять управления - согласен (ее почти не будет видно). По выхлопным патрубкам, ваше решение- сместить половинки прессформы и этим обыграть сварной шов понятен, но выглядит это не очень (на макросъемке), в реальности мало кто заметит разницу! Особо этот момент подчеркивают кольца жесткости, т.к. на разных половинках прессформ они имеют разную толщину(опять-же - злая макросъемка), в итоге выглядит как не обработанный шов. По поводу топливных трубок, как мне показалось , сделаны из фототравления квадратного сечения, можно было их заменить на проволоку, тем более есть шаблон!
Переднюю кромку обтекателя двигателя выделил из-за наличия ступеньки прямо по середине этого обтекателя (как вариант присутствие масок во время покрытия лаком, т.к. на окрашенных поверхностях без лака этой ступеньки не видать! ...лечится проходом наждачки 1500-2000 по лаковому покрытию). По хвостовому обтекателю - лучше-бы не показывали эти фото!!!! ....вопросов еще больше!!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
По воздухозаборнику вот этот момент заинтересовал.....

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Надеюсь следующие модели будут в сто крат лучше предыдущих!!!! Не опускайте свою планку!!! SmileSmileWink
^
    


в игноре у 7 пользователей
Согласен! Топливный трубки делал из проволоки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Shocked Confused ...я в шоке! ...на фото выглядит как прямоугольники! Shocked Confused Rolling Eyes
^
    


в игноре у 7 пользователей
VZCJJJJJ писал(а):
Shocked Confused ...я в шоке! ...на фото выглядит как прямоугольники! Shocked Confused Rolling Eyes

Это Мираж- оптический обман!)))) Видимо отсвечивало!
^
    


в игноре у 2 пользователей
....возможно! Wink
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy