Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рyassa mina olen - История Вальтера ...(#15580) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Видимо, фины имели хороший запам М-105.
^
    
Жаль! Послал статью с "прицелом" на 1-е апреля и одному из редакторов написал... Послал с запасом(по времени), что бы можно было спокойно спланировать выход статьи, без суеты... Ну да ладно, что есть то есть.
pirovskikh писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/15580.html
Водорадиаторы под крылом вижу, маслорадиатор под капотом тоже. а ВЗ двигателя где?
Этим микросовочком перед маслорадиатором М-105 не надышится.
##
Может, позаимствовать у айсиэмовского 109Е воздухозаборник, покрасить и приклеить сбоку на капот еще не поздно?

Вы попали в точку! Это и была(видимо) основная причина катастрофы!
Pavel_P писал(а):
Видимо, фины имели хороший запам М-105.

Думаю поэтому Вальтер и сделал своё предложение.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хорошая сказка. Убедительная. Только вот на Моране система охлаждения двигателя была практически готова, да и ВК-105 и Испано-Сюизой все-таки "родственники". Скорее логичнее было попытаться установить на Фоккер М-88.
А исполнение понравилось, что-то среднее на вид получилось между Икарусом третьим и Харрикейном.
^
    
TAE писал(а):
Хорошая сказка. Убедительная. Только вот на Моране система охлаждения двигателя была практически готова, да и ВК-105 и Испано-Сюизой все-таки "родственники". Скорее логичнее было попытаться установить на Фоккер М-88.
А исполнение понравилось, что-то среднее на вид получилось между Икарусом третьим и Харрикейном.

Думаю Вы и сами догадываетесь, что при стройке руководствовался только одной логикой - "Что есть под рукой!" А уж потом стал придумывать всё остальное... Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вробекак еще не 1 апреля! Smile)
^
    
AlexGRD писал(а):
Вробекак еще не 1 апреля! Smile)


Ну так об чем я?
^
    
Есть ещё "плоды" деятельности В.Дилана в 44-м, с модификацией Ме-209Н, в 50-м в США на кануне корейской войны...., но стоит ли? Вроде интерес к его творчеству угас. Или я не прав?
^
    
Интересная история прототипа. Спасибо!
^
    
Scorpius писал(а):
Интересная история прототипа. Спасибо!

Всегда пожалуйста!
Вспомнился эпизод из фильма "С легким паром" где Лукашин говорит о профессиях врача и учителя
— А все-таки у нас с Вами самые замечательные профессии, самые нужные!
На что Надя отвечает
— Судя по зарплате — нет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
В модели явно не хватает определённых деталей. Во-первых, по некоторым данным, шасси осталось неубирающимся. Во-вторых, на прототипе были использованы трофейные РСы. В-третьих, проводились эксперименты с установкой киля от Як-1, т.к. с новым мощным мотором самолёту не хватало путевой устойчивости. Рассматривалось даже применение двухкилевого оперения от Пе-2. В-четвертых, гаргрот очень мешал обзору в заднюю полусферу, и поэтом был проект с прозрачным гаргротом. Самый радикальный вариант модернизации предполагал использование двух двигателей М-105, разнесённых по крыльям, и вставку в центроплан для увеличения площади крыла
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ещё в одном варианте рассматривалось использование двух двигателей от И-16 или И-153, вращающих соосные винты. Причём, для эффективного охлаждения предусматривался капот от FW-190 с вентилятором
^
    


в игноре у 2 пользователей
Великолепно. Красиво, элегантно, аэродинамично.
Бомба и подкрыльевыек спарки пушек - конечно, зрелищны. Но вот стоило ли вешать их под единственный прототип легкого истребителя с хорошими на тот момент летными данными?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Re: Рyassa mina olen - История Вальтера фон Дилана (Часть 2-я)

Ruben писал(а):
Есть ещё "плоды" деятельности В.Дилана в 44-м, с модификацией Ме-209Н, в 50-м в США на кануне корейской войны...., но стоит ли? Вроде интерес к его творчеству угас. Или я не прав?

Если Ваш интерес не угас, то, однозначно стОит.
Все модели мы делаем для себя. За исключением тех, кто делает их за деньги.
^
    


в игноре у 1 пользователей
swozn писал(а):
Все модели мы делаем для себя. За исключением тех, кто делает их за деньги.
+ 1
И к тому же читать такие "сказки" очень интересно..
^
    
Заглянул что бы сдуть пыль забвения, а тут такое оживление! Приятно, очень! Спасибо коллеги за ваше внимание.
Anatoly писал(а):
В модели явно не хватает определённых деталей. Во-первых, по некоторым данным, шасси осталось неубирающимся. Во-вторых, на прототипе были использованы трофейные РСы. В-третьих, проводились эксперименты с установкой киля от Як-1, т.к. с новым мощным мотором самолёту не хватало путевой устойчивости. Рассматривалось даже применение двухкилевого оперения от Пе-2. В-четвертых, гаргрот очень мешал обзору в заднюю полусферу, и поэтом был проект с прозрачным гаргротом. Самый радикальный вариант модернизации предполагал использование двух двигателей М-105, разнесённых по крыльям, и вставку в центроплан для увеличения площади крыла

А ведь все это имеется в наличии (в виде раздербаненных деталей и остатков от старых моделей) Ох искушаете...а вот двух килевое оперение с разнесенными движками было в первой части про Вальтера Дилана. #
Anatoly писал(а):
Ещё в одном варианте рассматривалось использование двух двигателей от И-16 или И-153, вращающих соосные винты. Причём, для эффективного охлаждения предусматривался капот от FW-190 с вентилятором

А вот это - да!!! Идея ДИКАЯ, но очень симпатиШная!!!
swozn писал(а):
Великолепно. Красиво, элегантно, аэродинамично.
Бомба и подкрыльевыек спарки пушек - конечно, зрелищны. Но вот стоило ли вешать их под единственный прототип легкого истребителя с хорошими на тот момент летными данными?

Мне трудно ответить на Ваш вопрос, ведь единственное чем я руководствовался при стройке, это моя любимая формула - "Нравится - не нравится" Поэтому я и люблю эти What if-ные истории, так как тут свобода от жестких привязок к реальным машинам и к очень строгим и жестким требованиям к достоверности. Фантазируй чавой хош[i] Wink
swozn писал(а):
...Если Ваш интерес не угас, то, однозначно стОит.
Все модели мы делаем для себя. За исключением тех, кто делает их за деньги.

Интерес не угас, тем более что модели уже почти готовы, останется историю написать... ##
Просто я думаю: - чего горло рвать, коль песня твоя не по вкусу? (Это абсолютно не в плане обиды или упрека, по мне надо так жить, что бы не провоцировать аллергическую реакцию у окружающих!)
Serzh писал(а):
swozn писал(а):
Все модели мы делаем для себя. За исключением тех, кто делает их за деньги.
+ 1
И к тому же читать такие "сказки" очень интересно..

Спасибо, это вдохновляет. "Шась спою"- как говорит один персонаж из знаменитого мульта.
^
    


в игноре у 6 пользователей
К стати, финны переоборудовал одну машину с убирающимися шасси. Только выглядело оно по другому. Так,что велосипед был до этого.
^
    


в игноре у 6 пользователей
К стати, финны переоборудовал одну машину с убирающимися шасси. Только выглядело оно по другому. Так,что велосипед был до этого.
^
    
Yez писал(а):
К стати, финны переоборудовал одну машину с убирающимися шасси. Только выглядело оно по другому. Так,что велосипед был до этого.

# #
Вы наверное об этом? Ну это давно перестало быть секретом Rolling Eyes
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy