Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Spitfire NN660 - один малэнькый...(#15523) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/15523.html
Красивая машина и модель получилась, с чем тебя и поздравляю. Только несколько моментов отмечу (их можно доработать без лишних усилий)
Если такой густой фыхлоп (слишком крупные брызги), то почему брюхо такое чистое. Понятно, что машина полетала всего каких то не полных 4 месяца, ну тогда выхлопа чуть поубавить. Все таки машина не строевая и наверное за ней уход был получше чем в частях? Но маслом и другими жидкостями, она все же местами да и "пописывала", наверное ... ?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Задумка интересная, Андрей.
Выхлоп брызгами отставим. Но вот аккуратности в сборке бы чуть.
Что это за раздвоенная линия в районе элерона? Facepalm
Трещина на зализе? Crying or Very sad
На центроплане ни одной линии расшивки. Ни лючков, ни даже обозначенных расшивкой зализов Shocked
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
На центроплане ни одной линии расшивки

там расклепано всё
нагар как бы , да, грубоват, но это дело вкуса )

для конверсии годно всё... модель удалась
^
    


в игноре у 11 пользователей
MARVIK писал(а):
pirovskikh писал(а):
На центроплане ни одной линии расшивки

там расклепано всё

Линии кроя и линии клепа это разные линии.
Я про эти :
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
фото не дают заценить модель в полном объеме
^
    
jetac писал(а):
фото не дают заценить модель в полном объеме

100% согласен. Как это можно было рассмотреть на некачественных и маленьких фотографиях, где нет резкости и плохое освещение..???
^
    


в игноре у 8 пользователей
Тема конверсии Нововских спифайров бесконечна. +1
^
    


в игноре у 29 пользователей
pirovskikh писал(а):

Что это за раздвоенная линия в районе элерона? Facepalm
Трещина на зализе? Crying or Very sad
На центроплане ни одной линии расшивки. Ни лючков, ни даже обозначенных расшивкой зализов Shocked
Александр, - "зализ, в районе элерона"- ? я не узнаю Вас... - эти претензии Саша, как ты не устаёшь заявлять, - к производителю! - И пусть эму будет стыдно! (- производителю в данном случае полистиролла!)
... и кстати, что-то я не припомню за последние несколько лет, чтоб ты где-то сам нарезал лючки!? - так что этот вопрос слышать от тебя... - по меньшей мере странно! (как еслиб ты стал предЪявлять о шаге заклёпок на швах...) - так что давай замнём для ясности...
А вот круглые лючки на центроплане и крышки патронных ящиков (- как и зализы крыла) - имеют место быть! - они из фольги-самоклейки, поэтому не видел необходимости их дальнейше как-то проявлять. К сожалению расшивка крыла на мой взгляд и так излишне "траншейная" - самому стыдно... - и больше так делать не буду! - вот только на уже начатых 50-70 моделях она может быть уже сделана - не обессудьте! - а потом - точно не буду! - обещаю и торжественно клянусь! - По мне - так тонкая внешняя расшивка (- след острия скальпеля бЭз нажима - куда фотогеничнее, (да и значительно проще и быстрее!)
По копоти и брызгам - все замечания Рубена принимаются целиком и полностью. Снимки хленоватые, да... - но уж что выросло - то выросло.
Спасибо всем коллегам, за интерес проявленный к этому не самому известному самолёту, и моей скромной попытке... (- ну и далее всё понятно)

Pavel_P писал(а):
Тема конверсии Нововских спифайров бесконечна. +1
- Павел, а Вот и не угадал, в Ём от НОВО нет ничего ВООБЩЕ!
Он - государственный, дважды краснознамённый, ордена красного воздушного дракона трижды АКАДЕМИЧЕСКИЙ, народный китайский... - хотя там всё в тексте, подробно...
- значЫт не чЫтал! - слюсай, брат - абЫдно да...!

Ruben писал(а):
jetac писал(а):
фото не дают заценить модель в полном объеме

100% согласен. Как это можно было рассмотреть на некачественных и маленьких фотографиях, где нет резкости и плохое освещение..???
- ой не дают Рубен джан! - мешають хады!Mr. Green

[quote=["pirovskikh"]]Задумка интересная, Андрей.
Но вот аккуратности в сборке бы чуть.
[/quote]pirovskikh Саша, скажу тебе "как на духу" - тут дело не в аккуратности при сборке, а скорее - в неаккуратности при покраске.
... Да и тамийсая краска даёт толстый слой, чтоб укрыть... - надо переходить на отечественные импортазаместители... - ... и - да, давненько я не брал в руки аэрограф...
- ну, бум совершенствоваться, подтягитваться до самого ... "нашего всё" - в общем - как грится - "есть куда расти"!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ltl
Наблюдаю твои проблемы с памятью не первый раз. Недавно резал лючки на спите единичке.
Не хочешь резать - наклеил бы фольгой.
А вот трещины все таки моветон.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ltl
Читал с телефона и пропустил , что исходник от Академа. Я начинал как-то перепил крыла от Нововского 14, так что тема интересна. А окрас исторически верный?
^
    


в игноре у 29 пользователей
pirovskikh писал(а):
Ltl
Наблюдаю твои проблемы с памятью не первый раз. Недавно резал лючки на спите единичке.
Не хочешь резать - наклеил бы фольгой.
А вот трещины все таки моветон.
- Таки они там есть!
## # - вот тут он без грима... и ведь как раз из фольги жеЖ! Shocked ...Который год наблюдаю проблемы с твоим зрением! Facepalm Mr. Green Оно там и так всё описано в тексте выше посредством слов... - видать не только со зрением... Rolling Eyes - А вот трещин нет, а он их видит - какие интересные свойства зрения!

Pavel_P писал(а):
Ltl
Читал с телефона и пропустил , что исходник от Академа. Я начинал как-то перепил крыла от Нововского 14, так что тема интересна. А окрас исторически верный?
Павел, - абсолютно исторический! - см. черно-белое фото!
Цвет - по долгим тёркам с коллегами сведущими в Спитфайрных грунтах и окрасах...
- а по Спитфулу ( и СиФангу тоже) из НОВО - будет, не беспокойся Павел, ты ничего не пропустил!
Кстати, Павел, - если его пилить из 14-го - то крыло лучшеЕ взять готовое - от Нововского Аттакера... - "...о сколько нам"закладок" чудных нам приготовил Ново Тойз!..." Facepalm
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
Линии кроя и линии клепа это разные линии.

что-то новое в самолетостроении ))))))

п.с. Александр, ты суслика видишь ? - Нет...
А он там есть
(с)
^
    


в игноре у 11 пользователей
MARVIK
Старался писать такими терминами, чтоб и Вы и автор статьи понял, что имею ввиду.
Вижу, дошло. Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
дык...проблема в том, что Вы не понимаете
разве клёп не должен присутствовать по стыкам ?
по вашему модель перепаханная расшивкой верх копийности ?
разводить спор не буду
повторю своё мнение - для конверсии годно всё... модель удалась
^
    


в игноре у 29 пользователей
# - ну и чего где тут у меня (- вернее тебя) треснуло?
^
    


в игноре у 3 пользователей
у Деда ус отклеился ))
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl писал(а):
Он - государственный, дважды краснознамённый, ордена красного воздушного дракона трижды АКАДЕМИЧЕСКИЙ, народный китайский..

Так "Академический" или "китайский"? Smile
С каналами радиаторов перемудрено. Они д.б. гладкие, профилированные (Не может в них торчать голый набор).
Со створками же вот хорошо получилось, вполне в логике развития конструкции Спитфайровской линейки.
^
    


в игноре у 29 пользователей
MARVIK писал(а):
у Деда ус отклеился ))
#
- это не отклеился и не ус - это колесо "заклёпочника" соскочило в "овраг" отклонённого элерона... - признаю, есть грешок дрогнула рука мастера Embarassed

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Eduard_AB писал(а):

Так "Академический" или "китайский"? Smile
- а Академий разве не в китайщине делают?
Eduard_AB писал(а):

Так "Академический" или "китайский"? Smile
- а Академий разве не в китайщине делают
С каналами радиаторов перемудрено. Они д.б. гладкие, профилированные (Не может в них торчать голый набор). [/quote]
Со створками же вот хорошо получилось, вполне в логике развития конструкции Спитфайровской линейки.[/quote] - не совсем понял Вашу мыслЮ: с каналами на входе или на выходе? И про какие створки Вы пишете что хорошо?
^
    


в игноре у 3 пользователей
а за это, шо скажете? )
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl писал(а):
...Академий разве не в китайщине делают...

В корейщине. По крайней мере до конца 2008г разработка и основное производство точно были там, а эта модель вышла не позже.
Ltl писал(а):
...с каналами на входе или на выходе?

Да, в общем то, канал д.б. гладким на всем протяжении. "Внутреннюю аэродинамику" никто не отменял.
О ее "вкладе" в общее сопротивление достаточно хорошо знали еще до войны и, соответственно, предпринимали меры.
Ниже фото канала у Spit.V-го со снятым обтекателем.
#
Не могли они, устроив пляски с бубном вокруг крыла с ламинарными профилями, забыть о таких "мелочах".
Ltl писал(а):
...какие створки...

Которые регулируют выходное сечение этого канала, а на Spiteful-е еще, по совместительству, работают и щитками.
Поскольку NN660 "промежуточный" вариант и фото этих створок нет(во всяком случае доступных), вполне допустимо было сделать по аналогии с предшественниками.
#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy