Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat G.50S из Airfix 1/72 WHAT IF поддержка ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
По согласованию с организатором мероприятия (точнее даже с его прямой подачи Wink ) переделаю антикварный фиксовский фиат в легкий торпедоносец. То, что уже подготовлено, на фото.
После катастрофической для итальянского флота атаки Таранто в ноябре 1940г, продемонстрировавшей высокую эффективность торпедоносцев, дуче прямо-таки параноидально озаботился развитием собственной торпедоносной авиации. Была создана Gruppo Speciale Aerosiluranti, где переоборудовались и испытывались в качестве торпедоносцев самые неожиданные в этом качестве самолеты. В их числе оказался и Fiat G.50. Двигатель Fiat A.74 RC38 был заменен на более мощный Fiat С.80 (копия раннего BMW 801), что потянуло за собой иные винт и капот. Шасси были усилены и удлинены, установлены колеса большего размера. Самолет строился с дальним прицелом на итальянский авианосец Aquila, поэтому был предусмотрен гак. Стрелковое вооружение полностью снято.
Набор не просто старый, он древний. Деталировка минималистична, тушка гладкая, облой, итп. Но резать расшивку, отклонять поверхности, набивать кабину (в которой, кстати, почти ничего, кроме кресла, все равно видно не будет) итд большого желания нет. Цель постройки - показать Fiat G.50 - торпедоносец. Мне хватит обозначенных переделок. Ну или еще что-то выкристаллизуется в процессе.

#
^
    


в игноре у 12 пользователей
Хвоствую стойку не забудь удлинить
Размеры и деталировку торпеды писал тут в конце статьи

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=86903
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
Хвоствую стойку не забудь удлинить
Размеры и деталировку торпеды писал тут в конце статьи

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=86903

Это само собой! Иначе торпеда не встанет. Вообще можно попробовать сделать хвостовую стойку в блоке с гаком, как на некоторых американцах.
За торпеду спасибо, на фото заготовка, которая сходу нашлась на складе. Но это ссылка на данную тему. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интерьера не будет.
Некая обобщенная приборка, кресло (хз откуда я взял такое итальянское кресло, скорее всего мурзилка какая-нибудь или картинка 32-го масштаба из интернета), ремешки на нем. Все равно через маленький просвет ничего больше видно не будет. Я еще поставлю закрытый фонарь, если найду на складе что-нибудь подходящее.
Колеса будут заменены на бОльшие и более широкие. Ниши под них увеличены и визуально стали более округлыми.

# # # #

Добавлено спустя 12 часов 3 минуты 25 секунд:

Ниши колес слегка мелковаты, но других половин колес на заготовки не нашлось.

# #
^
    


в игноре у 32 пользователей
Ты вроде сказал, что шасси будешь удлиннять... - так и так ниши упираются друг в друга!? - увеличивать колею?
Но всё равно же "между ног" надо торпеду повесить? или она где-то будет висеть где-то в другом месте.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl писал(а):
Ты вроде сказал, что шасси будешь удлиннять... - так и так ниши упираются друг в друга!? - увеличивать колею?
Но всё равно же "между ног" надо торпеду повесить? или она где-то будет висеть где-то в другом месте.


Ниши под стойки шасси уже увеличены на 4 мм в каждую сторону. Стойки и колеса меняются. Винт от BV141 (от него он , капот и двигатель) больше в диаметре. Торпеду опущу вниз на подвеске так, чтобы колеса вписались в ниши при уборке. Клиренс позволит.

Добавлено спустя 13 часов 59 минут 42 секунды:

Подобран, вырезан и подогнан новый закрытый фонарь. Примерно так встанет новый капот.

#
^
    


в игноре у 12 пользователей
swozn
Как ты решишь вопрос с фонарем с точки зрения открывания?
- Зашпаклюешь дверцу на одном борту и сделаешь откидную часть, как у bf-109?
- Сделаешь полозья и будешь надвигать его на гаргрот?
- Сделаешь полозья и будешь надвигать его на капот, как у И-16?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

swozn писал(а):
Торпеду опущу вниз на подвеске так, чтобы колеса вписались в ниши при уборке. Клиренс позволит.

Чтоб торпеда вписалась между колесами, можно колеса сделать квадратными Mr. Green
^
    


в игноре у 32 пользователей
Брамо Фафнир? - как пиджак с чужого плеча...Mr. Green
- Но самое интересное - как ты будешь " утилизировать" остатки сто сорок первого! - просто выбросить жаба не даст, а что из него придумать... Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
swozn
Как ты решишь вопрос с фонарем с точки зрения открывания?
- Зашпаклюешь дверцу на одном борту и сделаешь откидную часть, как у bf-109?
- Сделаешь полозья и будешь надвигать его на гаргрот?
- Сделаешь полозья и будешь надвигать его на капот, как у И-16?


swozn писал(а):
Торпеду опущу вниз на подвеске так, чтобы колеса вписались в ниши при уборке. Клиренс позволит.

Чтоб торпеда вписалась между колесами, можно колеса сделать квадратными Mr. Green


Сделаю полозья и буду надвигать на гаргрот. Так наиболее конструктивно-логично с этим фонарем. Одну (или обе) дверцы придется оставить, там слишком узкий проем. Историческая аналогия - одна дверца была на спитфайрах. Иначе не залезть, сам в Хендоне пробовал. Smile
Торпеду вообще можно повесить за колесами. Длины фюзеляжа хватит, а задняя стойка своя будет. Но даже с гораздо более тяжелым двигателем, вынесенным вперед, будет дико задняя центровка с подвешенной торпедой и дико передняя без нее. Так что скорее опущу нос торпеды вниз.


Ltl писал(а):
Брамо Фафнир? - как пиджак с чужого плеча...Mr. Green
- Но самое интересное - как ты будешь " утилизировать" остатки сто сорок первого! - просто выбросить жаба не даст, а что из него придумать... Wink

Скорее будет не BMW 132(он стоял на BV141A), а копия раннего BMW 801 в капоте типа Брамо. Ни Брамо ни BMW 132 существенного выигрыша в мощности по сравнению с Фиатом не дадут.
Это как раз останки двух 141-ых от проекта B&V282. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_54739.html

pirovskikh писал(а):
swozn
Как ты решишь вопрос с фонарем с точки зрения открывания?
- Зашпаклюешь дверцу на одном борту и сделаешь откидную часть, как у bf-109?
- Сделаешь полозья и будешь надвигать его на гаргрот?
.........

#
"Padre, ваш бог удовлетворен?" (тм)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Ltl писал(а):
Брамо Фафнир? - как пиджак с чужого плеча...Mr. Green
............

А по-моему, наоборот, с его горбом гораздо лучше, чем оригинальный "нос утконоса".
Чуть, может быть широковат с боков.
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
swozn
Будешь хихикать, масло радиатор заставлю переносить.... 😎
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
swozn
Будешь хихикать, масло радиатор заставлю переносить.... 😎

А где он?? Это прототипный BMW 801. Где у него стоял маслорадиатор?
Я полагаю, под капотом. Там и останется. Если внимательно посмотреть на капот и двигатель, места там достаточно. Капот длинный.
За движком, обдувается горячим воздухом? Ну и ладно...
Воздухозаборник дополнительной холодной подпитки маслорадиатора. Основной воздух подается через двигатель.Выход воздуха снизу-сзади капота, так как раз нет створок.
#
Мало? При том, что нижние цилиндры и так наверняка будут перегреваться? Ну это же итальянцы...

Добавлено спустя 6 часов 15 минут 36 секунд:

Почитал тему http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_86480.html
Поизучал таблицу, https://www.stormomagazine.com/RegiaAeronauticaColorsinWWII_3a.htm ,
Посмотрел FS.595B (есть он у меня)
Поигрался тем, что есть: #
В итоге последовал совету Гены :
Нечаев писал(а):

..........
Резюме - смотрите "таблицу 10" и мешайте на глаз.
...........

Какой из Giallo Mimetico в итоге у меня получился из RLM79 и чистого желтого - хз.
На фоне самой идеи подвесить стандартную тонную авиаторпеду под легкий истребитель в 1941г любой цвет и камо не будет безумным.

#
^
    


в игноре у 32 пользователей
[quote="swozn"]
На фоне самой идеи подвесить стандартную тонную авиаторпеду под легкий истребитель в 1941г любой цвет и камо не будет безумным. ... - тогда почему не красный Rolling Eyes ? Или Маунтбеттеновский? Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
[quote="Ltl"]
swozn писал(а):

На фоне самой идеи подвесить стандартную тонную авиаторпеду под легкий истребитель в 1941г любой цвет и камо не будет безумным. ... - тогда почему не красный Rolling Eyes ? Или Маунтбеттеновский? Wink

Потому что это все же what if, а не аниме. Я бы и обратно-теневой или цифровой камуфляж делать не стал. А точное соответствие цветов или необычный рисунок- запросто. Тем более, что по легенде это особое экспериментальное подразделение. Но в пределах исторической логики.
"Не было, но могло быть".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если giallo mimetico, намешанный на глаз, вышел относительно похожим на один из табличных, то два зеленых, судя по табличке
Verde Mimetico 1 Camo Green 1 34258
Verde Mimetico 2 Camo Green 2 34092
Verde Mimetico 3 Camo Green 3 34102
Verde Mimetico 53192Camo Green 53192 34227
были у меня в американской палитре.
#
Один из них и использовал. Не скажу, чтобы шикарно, но пойдет. Harder без масок.
#
Старые фиксовские декали не подвели.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А авианосец у итальянцев таки был на самом деле!
https://weaponsandwarfare.com/2018/07/17/italian-carrier-development-during-world-war -ii/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аквила_(авианосец)
^
    


в игноре у 12 пользователей
swozn
"В случае принятия на вооружение варианта Re-2001G со складными крыльями состав авиагруппы увеличивался до 66 машин, причем все они могли находиться в ангаре. "
Ждем Re-2001G, Сергей!
^
    


в игноре у 1 пользователей
со складными крыльями... Cool

И кусок авианосца тогда уж )
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
swozn
"В случае принятия на вооружение варианта Re-2001G со складными крыльями состав авиагруппы увеличивался до 66 машин, причем все они могли находиться в ангаре. "
Ждем Re-2001G, Сергей!


Реджани по крайней мере пока не будет: его надо искать и покупать.
Хотя сделать его со сложенными крыльями и короткой торпедой крайне интересно.

Фиат закончен. Но на очереди следующий, гораздо более безумный проект.
Caproni-Campini CC.1 S !!! Есть старая Delta. В полке уже стоит серьезно доработанный Valom.
Пилить второй Капрони из этих древних дров нет ни малейшего смысла. Продать его как винтажный кит коллекционеру старых коробок уже не реально, снято с литников, кое-что подпилено. В РФ его не продать вообще, на какой-нибудь наебей выставлять хлопотно, ради 10-15 долл не стОит заморочек.

Vitriol писал(а):

......
И кусок авианосца тогда уж )

Этого точно не будет: от флота я отказался полностью уже N лет назад.
У меня есть кусок палубы - прототип от Неомеги, работы Алексея. Я сам второй такой же делать не стану.
^
    


в игноре у 12 пользователей
swozn писал(а):

Реджани по крайней мере пока не будет: его надо искать и покупать.
Хотя сделать его со сложенными крыльями и короткой торпедой крайне интересно.


у Redvostok есть шикарный набор 5в1 реджинальди. Это если купить.

А если поклянчить в поиске запчастей обломки re.2001 от Супермодел, то могут отдать. Уж больно древние дрова. Или подарят вакушку от Мави. Под перепил самое то.
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
swozn писал(а):

Реджани по крайней мере пока не будет: его надо искать и покупать.
Хотя сделать его со сложенными крыльями и короткой торпедой крайне интересно.


у Redvostok есть шикарный набор 5в1 реджинальди. Это если купить.

А если поклянчить в поиске запчастей обломки re.2001 от Супермодел, то могут отдать. Уж больно древние дрова. Или подарят вакушку от Мави. Под перепил самое то.


Их там вообще 6!! Ну зачем мне столько? Штуки 4 из них со 150% гарантией со мной в могилу лягут. Mr. Green
Тебе не надо их 3-4 шт? Можем скооперироваться.
Вакушку при принципиальном наличии литой модели я точно пилить не буду. При всей печальной моей персональной ситуации мое время намного дороже кита стОит.
И клянчить можно очень долго. Люди вот годами запчасти ищут. Запал у меня точно пропадет.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy