Добавлено: Сб Янв 29, 2022 2:37 pm
Заголовок сообщения: Fiat G.50 ВВС Финляндии 1/72 Fly (ПОДДЕРЖКА) ГОТОВО
Всем добрый день!
Попробую поучаствовать с данным "китом". Имеется пластик от Fly (стойкое убеждение, что это экс-AML), кое-какие материалы (SIH и эл. версии Ali D’Italia)
Приветствую, Андрей!
Хороший выбор, буду смотреть!
Насчёт AML , некоторое сходство есть, но все-таки это другая модель.
У старого AML , киль был отдельный, фюзеляж был сделан для одноместного и
учебного, смолянной капот был цельный, ну и т.д.
С уважением , Олег.
да-переработанный АМЛ. доработали мелкие детали -но не все удачно .надо корректировать эти выштамповки ни по форме, ни по размеру не похожи).
ну и от АМЛ остались толстые стойки .никакие колёса и примитивный оплывший двигатель.Всё лечится наборами СБС-но этого делать не стоит (сильно утяжеляет стоимость.да и не в "коня овёс") Единственное-это фэ со щитками стоек от АМЛ или БРЕНГАН
AML, на сколько я знаю "завязала" с моделями, сосредоточилась на декали/смола и тут, как мне кажется, некая кооперация с Fly.
Нашёл у себя травление , а у SBS смола конечно "штука пользительная", только "баловство всё енто"...
это верно -если все прмочки взять -столько же выйдет как сама модель СБС -вот там ничего переделывать не надо....просто собрать-скучно....
Двигатель для проекта не нужен случайно ? У меня смоляные лишние?
"Снял детали с литника..." - сокровенная фраза, с которой должна начинаться стройка (правда порой этим всё и заканчивается).
Отрезал закрылки, будет хоть какое-то разнообразие. В комплекте идёт смоляной капот для bis, использовал его убрав лишнее
За двигатель спасибо, обойдусь казённым.
Рекомендую маленький ньюанс сделпть на данной стадии-он оживит модель(не такой трудоёмкий) и ближе к оригиналу.(на выбраном варианте ,конечно не надо утрировать пошарпанность и с одной стороны сделать -накатать с обоих
)
Рекомендую маленький ньюанс сделпть на данной стадии-он оживит модель(не такой трудоёмкий) и ближе к оригиналу.(на выбраном варианте ,конечно не надо утрировать пошарпанность и с одной стороны сделать -накатать с обоих
)
Сомнительная обшарпанность честно говоря на данном фото. Там где клёп мне видится всёж таки углубления, т.е там должна была оставаться краска, а вот между клёпом может и да потёртости
Рекомендую маленький ньюанс сделпть на данной стадии-он оживит модель
Клепка? Согласен, оживит...Да не катаю я клепку, у меня даже ретривера нет или как его там...А потерты фиаты у финнов знатно, такое бы изобразить было бы здорово...
С кабиной на заморачивался, от слова "совсем"...
Добавлено: Пн Фев 07, 2022 11:21 am
Заголовок сообщения:
KVM писал(а):
нет -всё верно -шляпки болтов скорей стирались наверно . Для варианта ТС так примерно:
Кажется мне что здесь всёж таки другое. Линии клёпки образуют так называемые хлопуны. Вот они как раз и потёрты ( выделенно стрелками),а сам клём замазан грязью. Хотя может и есть что потёрто но не так как фото выше
Я хотел сказать, что грязь или глина тут не при чём. Внутренняя структура крыла способствует прогибу и соответственному износу краски, которая , что у итальянцев, что у финнов достаточно низкого качества.
Проо краску итальянскую -что говорить -всем известно...Повторяю- я про участок под раскатку на модели .Сначало стирается краска на шляпках заклёпок и получается характерный износ "в клеточку"- спорим ни о чём.
Краска у финнов хорошая, вон тиккурилой до сих пор красим...заклёпки, бог с ними, вы мне лучше вот что скажите, в целях повышения самообразования и тем более параллельно в ГБ ещё пара фиатов участвует. AML на закрылках даёт чудный провис полотна, Fly - "ребра" или что там они хотели изобразить... Я на фото не наблюдаю ни того, ни другого - у себя всё снёс. Нашел, что элероны обтягивались полотном, про закрылки не нашел (возможно смотрю в книгу вижу и т.д.). Мне кажется они с металлической обшивкой?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы