scenarist
Нет, там вообще не должно быть этой полоски, там сверху пустота, посмотри внимательно на фото, ну да ладно, можно предположить, что ее не снимали.
Ох Дима, ну ты фантазёр, почему-то навеяло воспоминание о мутных водах Ганга…. 🤣 Я специально сейчас пересмотрел книжку про использование Шортов в Месопотамии, поплавки не имели никаких следов, самолёты не стояли в воде, их выкатывали на сушу.
Даже оправдываться не буду да нафантазировал.
Тем более что сейчас прочел о том что в африке 830 на поплавках вообще не было....
Только 827. Но нечего, Хеминьщина она такая... Хеминьщина .
Оставлю так, хотел немного разнообразить скучный серый цвет поплавков.
https://1000aircraftphotos.com/Contributions/Shumaker/12285.htm
Добавлено спустя 35 минут 15 секунд:
Подскажите пожалуйста: что это за диски по обеем сторонам кабины пилота? От них идут стропы вперед в сторону двигателя- куда? Какой функционал этих девайсов?
Спасибо.
Я сам не пойму, что это, вернее зачем, там два круглых блока, они перфорированы, с дырочками то биш, от них идут два троса в район боковых капотов с обеих сторон, но вот зачем ХЗ? Причём это касается только самолётов серии 830, причём не всех.
Молодец, что исправил кабину! По поводу блоков на фюзеляже, очень тщательно пересмотрел фото, это система выдвижения какой-то хрени, скорее всего радиатора охлаждения снизу. Обратил внимание, что поляки сделали верхний радиатор меньше, чем нужно.
Спасибо.
Но как мне кажется дополнительный радиатор охлаждения был у машин на колесном шасси (есть одно фото), на машинах с поплавками такого фокуса не встретил...
Дима, поздравляю с завершением проекта! Молодец! Единственное замечание, мне кажется ты слишком перетягиваешь расчалки, из-за чего крылья начинают прогибаться вниз, вспомнил твой триплан… Я думаю нить нужно отрезать, как можно длиннее и натяжение ее должно быть минимальным.
Но как мне кажется дополнительный радиатор охлаждения был у машин на колесном шасси (есть одно фото), на машинах с поплавками такого фокуса не встретил...
Значится так, сегодня получил книжку. Снизу это радиатор однозначно, но блоки управления стояли только на серии 13.. Кстати англичане так и пишут дополнительный радиатор, а вот про блоки не упоминают ни слова, только ты это заметил. Я думаю он был не выдвижным, а при помощи блоков регулировалось открытие жалюзи на нем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы