Добавлено: Чт Янв 20, 2022 11:17 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
................
swozn писал(а):
Я не буду!!!
- и это правильно! Спит надо делать сразу "триблингом"!
Я категорически против какого-либо глобально-технического за(what if)ливания Спитфайров.
Спитфайр в техническом и эстетическом плане в своем классе - совершенство. Портить его не хочу. Это мое личное мнение.
Есть одно исключение. Это был бы "квад".
Когда-то очень давно, вероятно еще в СССР, известный популяризатор и энтузиаст стендового моделизма, Сергей Свинков говорил: "лично для меня все самолеты с винтом - сптифайры. Б-17? Четырехмоторный спитфайр!" (конец цитаты).
Тогда возникла у меня идея построить "Б-17 по Свинкову". В те времена это был бы скорее всего довольно уродливый хлипкий "квад" из 4-х минских девяток. Теперь понимаю, что более-менее гармонично было бы взять сороквосьмой спит, сделать ему застекленный нос, широкую двухместную пилотскую кабину и влепить 4 72-ых мерлина на крылья. 32-й исходник не вызовет у меня никакого отторжения, по габаритам вполне пойдет, но, пожалуй, все же грузноват будет. В те времена это было бы нереально: цена спитфайра в этом масштабе намного превышала мою месячную зарплату да еще и не найти было. 32-й был бы вообще нереален.
Добавлено: Чт Янв 20, 2022 11:19 am
Заголовок сообщения:
Vitriol писал(а):
pirovskikh писал(а):
Надо приурочить к началу продаж Як-9
Я бы поучаствовал. Причем с представителями всех основных стран участников ВОВ
Интересна статистика массовости по итальянцам и японцам
со стороны СССР вроде бы Топ-1 это Ил-2?
А я понял, что речь об истребителях... Ну Ил-2 , так Ил-2
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
swozn
Мысли интересная. Только крыло спита , насколько я понял, очень тщательно считалось по прочности и топливные баки там толком не разместить.
движки на место пушек куда ни шло, но их радиаторы куда?
Фюзеляж? Там надо расположить вдоль кабину,бак, бомбовый отсек и стрелковую башно таким образом, чтоб при вырабатывании второго или сбрасывании содержимого третьего не нарушалась центровка.
Нарисуй компоновочную схему сначала.
Добавлено: Чт Янв 20, 2022 11:32 am
Заголовок сообщения:
А вот интересное наблюдение. Спитфайр, безусловно, является одним из символов RAF, но есть и другой легендарный самолёт - Ланкастер. А вот их в этот раз не построено ни одного! И это при наличие как минимум трёх современных, хороших наборов в 72м, да и в других масштабах тоже.
Добавлено: Чт Янв 20, 2022 11:45 am
Заголовок сообщения:
Anti-pin
МикроГБ по ланкастерам? На выходе:
- из коробки сделаю только я, ибо спокойно отношусь к клейму изкоробочника-покрасчика.
- вторым будет Ланкастер, начатый участником года два-три назад и к которому он потерял интерес. Возможно он решит его просто докрасить уже
- третий, четвертый и пр...? Утонут в переделках, доделках, выяснении исторической правды, поиске фоток прототипа с определенного ракурса и бесконечных дискуссиях...
Добавлено: Чт Янв 20, 2022 11:57 am
Заголовок сообщения:
Anti-pin писал(а):
А вот интересное наблюдение. Спитфайр, безусловно, является одним из символов RAF, но есть и другой легендарный самолёт - Ланкастер. А вот их в этот раз не построено ни одного! И это при наличие как минимум двух современных, хороших наборов в 72м, да и в других масштабах тоже.
Так не каждый маньяк возьмется за стратегический бомбардировщик в группбилде Я вот сегодня ночером точил девуатин 510 от элера, и понял почему я люблю аэропланы золотой эры. Посмотришь вроде все просто, но при этом чертовски красиво. Твой Шорт хоть и не просто, но красив! Я вот думаю для следующего группбилд по бриттам, Хейфорд поискать
...............
swozn
Мысли интересная. Только крыло спита , насколько я понял, очень тщательно считалось по прочности и топливные баки там толком не разместить.
движки на место пушек куда ни шло, но их радиаторы куда?
Фюзеляж? Там надо расположить вдоль кабину,бак, бомбовый отсек и стрелковую башно таким образом, чтоб при вырабатывании второго или сбрасывании содержимого третьего не нарушалась центровка.
Нарисуй компоновочную схему сначала.
Саша, это в порядке исключения для меня был бы не "технический what if" а модель - шутка.
Даже не модель, строго говоря, а художественно-прикладное изделие.
Я уже строил "лингвистический изврат" - "реверсивный тандерболт"(http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_81931.html), хотя там технику старался максимально подтянуть до достоверности. Но первоочередной была именно идея построить откровенный "реверсивный тандерболт".
Тут легенды и обоснования (в первую очередь технического) увеличенному в полтора или два раза планеру спитфайра на который впендюрили четыре мерлина быть не может в принципе. Ты же инженер и знаешь, что тупое масштабирование в летающей и плавающей технике работает плохо.
Если только послевоенное безумное творение сумасшедшего миллионера-извращенца, который "просто вот так захотел, бесясь с жиру". Я именно с такой легендой хотел когда-то построить мотокомпрессорную Р-61 Black Widow c родными двигателями с компрессорами, камерой сгорания и соплом за ними и одной хвостовой балкой как продолжением фюзеляжа в классической компоновке.
Строго говоря она такая лет 40 назад даже была сделана, но уж совсем исключительно убого. Хотел повторить в пристойном качестве.
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
rum-ata писал(а):
.......
Так не каждый маньяк возьмется за стратегический бомбардировщик в группбилде Я вот сегодня ночером точил девуатин 510 от элера, и понял почему я люблю аэропланы золотой эры. Посмотришь вроде все просто, но при этом чертовски красиво. Твой Шорт хоть и не просто, но красив! Я вот думаю для следующего группбилд по бриттам, Хейфорд поискать
Возможно, кто-то со мной не согласится, но для себя отметил интересную особенность: практически все британские самолеты резко делятся на 2 категории - одни восхитительно красивы, а вторые исключительно страшны.
Возможно, кто-то со мной не согласится, но для себя отметил интересную особенность: практически все британские самолеты резко делятся на 2 категории - одни восхитительно красивы, а вторые исключительно страшны.
Имхо, понятие исключительно красивый и исключительно страшный мимо этой машины:
просто самолет
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Anti-pin
с 1 февраля после Азиатского ГБ или с лета после окончания "Красных Звезд" можем полугодовой по французам сделать. Или годовой лучше?
Возможно, кто-то со мной не согласится, но для себя отметил интересную особенность: практически все британские самолеты резко делятся на 2 категории - одни восхитительно красивы, а вторые исключительно страшны.
Имхо, понятие исключительно красивый и исключительно страшный мимо этой машины:
просто самолет
Ну не знаю... ИМХО, все послевоенные англичане - либо "исключительно страшные" (Вампир/Веном, СиВиксен, Джавелин, Букканир, Лайтнинг, Ганнет, V-бомберы), либо "просто самолёты", в том числе совместные разработки - Ягуар, Торнадо, ЕФ, хотя последний, строго на мой вкус, тоже самый страшный из всех бесхвосток (после французов и шведов)
А вот "восхитительно красивых" послевоенных британцев я что-то не вспомню
А вот "восхитительно красивых" послевоенных британцев я что-то не вспомню
Конкорд
Комета, Хантер, Симитар, Хариер.
Кстати, Торнадо именно F3 (который чистокровный британец) тоже очень элегантен.
Это только серийные. TSR, кстати, да!
Дело вкуса, конечно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы