С одномоторниками не слишком приходится заморачиваться: там подправил, тут добавил, здесь, наоборот, подрезал . Литература и фотки, копимые годами, выливаются в нечто более-менее презентабельное.
К слову о матчасти: третий день (урывками, конечно) не могу найти инфу вот по этому обтекателю (назовем его так)
Как видим, на музейном экспонате он есть. В модели Цокеи-Мура в 32=м масштабе тоже присутствует (не удивительно, да и аргумент слабый). На АНО не похож и в списке таковых в мануале не значится
в списке Р/О тоже не фигурирует (в кач-ве, допустим, обтекателя антенного спуска). Нашел только два фото, где "что-то черное белеется(с)".
На остальных, даже вроде бы контрастных фото - не наблюдается, как, собсно, и в чертежах (кроме поляцких, которым вообще доверия мало). И что это такое, и с чем его едят? Какая-нить вентиляция Р/О? Еще очень похоже на текстолитовую основу РПК без самой рамки, но у японцев она, вроде как, была другой конструкции.
Нуте-с, продолжим. Итак, за прошедшую неделю успехи хоть и невелики, но имеются. Сделаны ниши шасси с замками, лючками и прочим хозяйством, прокинута гидравлика
Углубил/выбрал отверстия в "совках", надо сделать еще пару магических пассов: пару полос усиления, уменьшить минимум вдвое ширину флеттнеров (в реальности они были 25мм шириной), чуть сточить изнутри кромку крыла. По-хорошему, надо бы "сложить лапы" бомбодержателей, но тут надо лень всерьез одолевать . В целом, пока вот так.
Пора обновиться. На сегодня сделал следующее:
1) Вклеил в фюзеляж переборку, чтобы прорезанные отверстия вентиляции не "светили" насквозь
2) Приклеил "ступеньку" к фюзеляжу (благо, его конструкция это позволяет), чтобы крыло было четко вровень с брюхом, образуя единую линию, заодно и клеевой шов усилил
3) Сточил изнутри кромки крыла (верх и низ), уменьшил ширину флеттнеров (на верхних половинках вовсе срезал), склеил все это хозяйство, выверяя V-образность и собрал центроплан. Прорезал элероны. Итак, "торжественное бракосочетание" крыла с фюзеляжем
Все зашпаклевал (минимальным количеством), зашлифовал. Теперь надо дошить "пузо" и можно приниматься за шасси. Такие дела .
Добавлено: Пн Авг 08, 2022 8:51 am
Заголовок сообщения:
Закончил "облизывать" расово верное брюшко , частично влепил створки шасси. Впрочем, на внутренние надо будет еще V-образные петли приклеить, на внешних - прорези под шпильки крепления к стойкам шасси уже сделал.
Хвостовую стойку собрал из Тамиевской и родной, отпилив чехол от первой и сделав соответствующий вырез во второй. Перед монтажом "помял" чехол гравером.
И тут с масками шутка вышла (со сдвижной частью фонаря, впрочем, тоже): 2 дня корячился, вырезал, подгонял и т.д. совершенно забыв про готовые от Эдика . А так хотелось готовенького попробовать . "Рэйден", видимо, финиширует первым (кто бы мог подумать ), просто в силу более банальной окраски.
Добавлено: Ср Ноя 30, 2022 12:46 am
Заголовок сообщения:
На данный момент получилась вот такая серо-буро-малиновая кракозябра
Хиномару вышли в слегка хименесовском стиле, но пока об этом рано говорить - посмотрим, как это будет выглядеть в целом, на рельефе, так сказать: аппарат планируется поживший. Надо еще антиблику оч легкую и местную синюшность придать, ставить очередные маски и можно дуть в основные цвета.
Добавлено: Ср Ноя 30, 2022 8:18 am
Заголовок сообщения:
По большому счету, Миша, разницы почти нет, я исходил с точки зрения удобства: проще сначала повозиться с масками на ОЗ и ЭБО, а потом в 2 приема замахать весь объем, чем потом уцеливать позицию на почти готовой модели. Скотч липкий, можно краску невзначай подорвать, грунт подорвать значительно сложнее, да и работы по восстановлению ЛКП в таком случае намного проще.
Снимал на тапок при корявом освещении, скорее отчета ради, нежели информативности для. Да и есть еще пара моментиков, нуждающихся в коррекции: граница раздела цветов на капоте (последнее фото) не должна иметь "талию" и мне не понравился цвет антиблика. На ч/б фото тех лет у поживших аппаратов цвет антиблика и верха практически неразличимы, а у меня вышел визуально светлее. Будем затемнять.
Серега, ты меня извини, но хиномару ужас-ужас. Японцы их старались в чистоте держать, подкрашивали и всячески ухаживали, а у тебя как будто их специально измазали, любой техник от такого зрелища сразу харакири сделал бы.
Добавлено: Вт Дек 13, 2022 8:23 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
хиномару ужас-ужас. (...), любой техник от такого зрелища сразу харакири сделал бы
Ой, ну Фсё! Конечно, ты прав, Сережа, да я и сам говорил, что хименесовщина какая-то получилась. Что-то красный на этот раз с укрывистостью подкачал (стареет что ль?), специально ведь прешейдинг серым делал, так он и его не закрыл. Не стал я уж внаглую заливать все, влажность большая, оно так только через месяц высохнет. Ничего, сейчас пару дней посушится, а потом я все эти огрехи шлифану и доведу до ума.
Спасибо, ребята за конструктив.
Ну что, все поправил, но тапок отказывается передавать все нюансы цветовых переходов
Собсно, фото ознакомительного характера, исключительно для понимания того, что делается и ради отчетности. Далее тоже ничего неординарного не предвидится: шлифовка (чет не нравится мне, как глянец лег), полировка, декали, поверх них глянец, сколы, смывка, мат, сборка и мелочевка. Вот как-то так.
Эта фотосессия вышла откровенно провальной, похоже, тапок надо менять на что-то более пристойное. Так, для отчетности
Пузо еще так-сяк, а верх на фото вообще "большое темное пятно", вместо всей той "красоты", что вполне воспринимается (моим) невооруженным глазом. Осталось два десятка деталей: патрубки, пушки, ступеньки, крыльевые АНО и "солдатики". И можно Анку ждать с ее свето- и фототехникой. Заодно и Рождество отметим .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы